Разухабистый, заводной буги-блюз в исполнении Марши Болл и ее группы – чисто американская музыка. Она хороша на концерте, где можно от души подвигаться и покричать, в машине для разгона сонного состояния, да и просто для танцев. С трудом представляю себе, как можно просто сидеть и внимательно вслушиваться в это буйство звуков… Все ее выступление – это яркое звуковое шоу, даже баллады исполняются с типичным американским пафосом. Прямой, открытый стиль, то что американцы называют straight-ahead…
Журнал Living Blues называет игру Марши Болл "sophisticated and earthy" то есть искушенной и приземленной одновременно. С этим можно согласиться в том самом, американском смысле слова «искушенная»… то есть «знающая», «испытавшая себя», «уверенная в себе». Такой искушенности у нее хоть отбавляй! А вот чуток тонкости и иронии этой музыке явно не помешало бы – очень уж она напряженно-серьезная какая-то. Впрочем, Марша ведь из Техаса, а уроженцы этого штата славятся своей серьезностью и непробиваемостью. Так что все в порядке – просто используйте эту музыку по назначению!
Куда это так напряженно вглядываются Карло Актис Дато и Бальдо Мартинес на обложке своего дуэтного альбома? Что уж такое незнакомое могли увидеть эти музыканты, на двоих объездившие, наверное, весь земной шар и побывавшие во всех мыслимых ...
На обложке этого альбома нет имени исполнительницы – только фотопортрет работы Хермана Леонарда и название - Lady Sings The Blues. Этого достаточно – любой культурный человек, даже малознакомый с джазом, поймет, что речь идет о ...
Второй альбом в дискографии группы ритм-энд-блюзовых пуристов из Сан-Диего, признающих исключительно звучание середины 50-х годов – последних «золотых» деньков великой блюзовой эпохи. Как и предыдущая работа коллектива, «No More Doggin» ...