nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Clark Terry and Carol Sloane - Sang The Songs Ella & Louis


Clark Terry and Carol Sloane - Sang The Songs Ella & Louis

Первым, к чему потянулась рука после того, как закончился последний трек этого компакт-диска, был старенький винил "Ella Fitzgerald And Louis Armstrong". Честно говоря, я его изрядно подзабыл и сравнить две версии исполнения великих стандартов было очень интересно. Правда, эти два альбома лишь частично совпадают по репертуару, но это не так важно. На обоих звучат вещи таких известнейших композиторов, как Джордж Гершвин,Джером Керн, Бенни Гудмен, Коул Поттер и других.

Фитцджеральд и Армстронг— имена, знакомые не только любителям джаза. Кэрол Слоан и Кларк Терри сделали совместную запись, отдав им дань уважения, но исполнили стандарты немного по-своему, не копируя манеру предшественников.

Труба Кларка Терри — мягкая, завораживающая. Она не взрывается страстными пассажами, а ведёт за собой сначала исподволь, незаметно, но через пару минут Вы уже находитесь всецело под её обаянием. Терри почти никогда не форсирует звучание, придавая свинговым мелодиям оттенок меланхоличности и отстранённости. Зато его манера пения с лихвой компенсирует прохладный стиль игры на трубе. Голос Терри переносит слушателя в атмосферу старого джаз-клуба, придавая популярным песням настоящее блюзовое звучание.

Кэрол Слоан стала известной в шестидесятых годах после участия в музыкальных шоу Сида Бернстайна. Её слегка романтический стиль и тёплый низкий голос как нельзя лучше подходят для исполнения джазовой классики, недаром среди её записей — песни из репертуара Фрэнка Синатры и Кармен МакРэй. Слоан и Терри прекрасно гармонируют друг с другом и в сопровождении трио (фортепиано, контрабас, барабаны) своим исполнением дают нам возможность ощутить ностальгию по старым добрым временам, когда были популярны чечётка и танцы в ресторане под аккомпанемент джаз-бэнда.

Если бы мне довелось выбирать между пластинками "Ella And Louis" и этой, то, право, не знаю, какую бы я предпочёл. Каждая из них хороша по-своему. Кларк Терри, впитавший в свою манеру игры элементы би-бопа и кула, осовременивает звучание музыки даже Бенни Гудмена. Мне кажется, этот диск достаточно универсален и понравится как и просто любителям старых песен, так и поклонникам более сложного джаза, не всё же им авангард слушать!

© & ℗ 1997 Concord Rec.
12 tks/59 mins


Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Два представителя российского (он же — советский) джаза старшего поколения (Георгий Гаранян и Алексей Кузнецов), а также один джазовый "миддл" (естественно, не в социальном, а в возрастном плане) Даниил Крамер издали программу с ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Ямайка
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
Всего лишь второй раз за все время существования нашего "CD–обзора" мне доводится писать об альбоме джазмена с Ямайки. Все–таки главной музыкальной "визитной карточкой" этого колоритного острова является рэгги. Но Эрнест ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Ну наконец–то! Сколько раз приходилось сетовать на отсутствие ярких новых имен в мужском джазовом вокале — и вот оно, это имя: Курт Эллинг. Первый его диск 1995 года "Close Your Eyes" сразу удостоился номинации на "Грэмми", ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com