nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Clark Terry and Carol Sloane - Sang The Songs Ella & Louis

стиль:

Clark Terry and Carol Sloane - Sang The Songs Ella & Louis

Первым, к чему потянулась рука после того, как закончился последний трек этого компакт-диска, был старенький винил "Ella Fitzgerald And Louis Armstrong". Честно говоря, я его изрядно подзабыл и сравнить две версии исполнения великих стандартов было очень интересно. Правда, эти два альбома лишь частично совпадают по репертуару, но это не так важно. На обоих звучат вещи таких известнейших композиторов, как Джордж Гершвин,Джером Керн, Бенни Гудмен, Коул Поттер и других.

Фитцджеральд и Армстронг— имена, знакомые не только любителям джаза. Кэрол Слоан и Кларк Терри сделали совместную запись, отдав им дань уважения, но исполнили стандарты немного по-своему, не копируя манеру предшественников.

Труба Кларка Терри — мягкая, завораживающая. Она не взрывается страстными пассажами, а ведёт за собой сначала исподволь, незаметно, но через пару минут Вы уже находитесь всецело под её обаянием. Терри почти никогда не форсирует звучание, придавая свинговым мелодиям оттенок меланхоличности и отстранённости. Зато его манера пения с лихвой компенсирует прохладный стиль игры на трубе. Голос Терри переносит слушателя в атмосферу старого джаз-клуба, придавая популярным песням настоящее блюзовое звучание.

Кэрол Слоан стала известной в шестидесятых годах после участия в музыкальных шоу Сида Бернстайна. Её слегка романтический стиль и тёплый низкий голос как нельзя лучше подходят для исполнения джазовой классики, недаром среди её записей — песни из репертуара Фрэнка Синатры и Кармен МакРэй. Слоан и Терри прекрасно гармонируют друг с другом и в сопровождении трио (фортепиано, контрабас, барабаны) своим исполнением дают нам возможность ощутить ностальгию по старым добрым временам, когда были популярны чечётка и танцы в ресторане под аккомпанемент джаз-бэнда.

Если бы мне довелось выбирать между пластинками "Ella And Louis" и этой, то, право, не знаю, какую бы я предпочёл. Каждая из них хороша по-своему. Кларк Терри, впитавший в свою манеру игры элементы би-бопа и кула, осовременивает звучание музыки даже Бенни Гудмена. Мне кажется, этот диск достаточно универсален и понравится как и просто любителям старых песен, так и поклонникам более сложного джаза, не всё же им авангард слушать!

© & ℗ 1997 Concord Rec.
12 tks/59 mins


Евгений ДОЛГИХ


авторы
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим, боп
  • страна: США
Хочу сразу определить характер музыки через исполнителей и репертуар. Во-первых, трио: Джон Линдберг (John Lindberg) — контрабас,Джеймс Эмери (James Emery) — гитара, и Регина Картер (Regina Carter) —скрипка. Во-вторых, Энтони Дэвис ...
подробнее
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Какие ассоциации обычно вызывает термин "фри-джаз"? Какправило, в воображении возникает набор громких атональных звуков, хаотичноепостроение композиций, безудержная и безбрежная импровизация. Музыка, которуюиграет Бен Голдберг и его ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: этно-джаз, авангард
  • страна: США
Начну с предыстории, потому что здесь, как говорится, без бутылки не разберешься. Есть такая нью-йоркская компания «Knitting Factory Works», которая объединяет под одной крышей звукозаписывающий лейбл, клуб, продюсерский центр и еще Бог ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com