Monkey Land – единственный альбом, который Omar And The Howlers записали на Antone’s Records. Тем он и интересен. Как-никак, здесь встретились самый известный техасский блюзовый лейбл и группа, исполняющая классический техасский блюз с уклоном в блюз-рок. Лидер коллектива, харизматичный Омар Кент Дайкс (р.1950), пользуется широкой известностью и дома, и в Европе, как один из самых видных белых блюзменов из Техаса. С группой The Howlers он работает с 1973 года и по сей день. Дайкс – хороший гитарист, отличный вокалист с мощным голосом и характерным южным произношением, а также плодовитый композитор.
Для альбома Monkey Land он написал все композиции – сам или в дуэте с Диком Вагнером, ранее сотрудничавшим с британским королем шок-рока Элисом Купером. Есть, правда, в программе одно исключение, довольно неожиданное – кавер известной песни Леннона и МакКартни She’s A Woman. Правда, в интерпретации Omar And The Howlers и она изменилась до неузнаваемости, превратившись в типичный для Дайкса продукт – брутальная энергетика, неистовый напор и жесткий ритм. Как признается сам Омар, «…я сыграл ее так, как мог бы это сделать Хаулин Вулф.» Но, на мой взгляд, Хаулин Вулф сделал бы это чуть иначе. В версии Омара и его команды недостает «черной» чувственности, зато в избытке несколько прямолинейного «белого» драйва.
Признаться, я с удовольствием прослушал стартовую (она же титульная) композицию, с неменьшим – следующий трек Tonight I Think Of You, а вот дальше однообразная стилистика начала постепенно приедаться. Положение обязывает – альбом я, конечно, дослушал, но вот делать это еще раз явно не захочется. Разумеется, все это индивидуально. Уверен, есть люди, которые примут Monkey Land «на ура» и будут смаковать каждый трек – что ж, если вам нравится жесткий блюз-рок с техасским акцентом, этот диск создан для вас.
Альбом представляет собой пример качественной импровизационной поп–музыки, навеянной мотивами соул. Хотя Paul Taylor и имеет основательную джазовую школу, он является, на мой взгляд, наиболее ярким и выразительным представителем того стиля, который ...
Неплохую музыку исполняет Peter Oxley (британский гитаристджазового толка). А временами просто замечательную! Поэтому на общем болеечем тусклом фоне английского джаза он заметен и смотрится даже вычурнои почти неестественно со своими творческими ...
Очередной альбом Лаки Питерсона не принёс каких-то неожиданныхблюзовых откровений — он очень добротный, ладно скроенный, но, пожалуй,чересчур ровный и однообразный. Блюз вообще построен на игре оттенков,настроений и интонаций и, упустив одну из этих ...
Лично я так до конца и не разобрался, что это, собственно,за музыка— очень жёстко ритмизованный "белый" блюз или всё жехард-рок. Гармоническая линия и гитарные соло, местами переходящие в настоящие"запилы", почти везде совершенно хард-роковые, но в ...
Торговая марка "Verve" изначально гарантируетвстречу с той музыкой, которую называют настоящим, классическим джазом.На сей раз эта фирма дала возможность познакомиться с очень приличным альбомомодного из наиболее известных тенор-саксофонистов ...
"Семь мостов" Тима Тиммерманса можно назватьальбомом концептуальным. Идеи, вдохновлявшие Тима, он изложил в буклетек CD. Они столь возвышенны, что их просто необходимо пересказать. Итак,автор выделяет семь понятий: раса — пол — язык ...
История британского джаза знает немало музыкантов, вдохновленных американским джазом 50—60–х годов. Большинство из них играло в многочисленныхпабах и клубах, с трудом сводя концы с концами. Лишь немногим удалось выдержать испытание временем и ...
Пластинка представляет собой довольно странную, но интересную смесь блюза, би-бопа, кула, мейнстрима и того, что в журнале "DownBeat" проходит под рубрикой "Beyond Musician", то есть несовсем джаз или блюз, но ещё и не типичный рок-н-ролл и не ...
Очень, очень, очень необычные чувства вызывала у меня эта музыка примерно до начала третьей пьесы "The Last Camel In Panama".Отчётливое ощущение "дежа вю"1 наконец сменилось полной уверенностью;я вытащил из стойки диск Гребенщикова "Навигатор" и ...
После прослушивания этого диска хочется начертать один,но очень большой и очень жирный восклицательный знак. Тем и ограничиться.Боюсь однако, что подобный авангардизм не встретит понимания в редакции,а потому попытаюсь изложить свои впечатления ...
Альбом красивой акустической гитарной музыки. Едва уловимый интонационный флер цыганского фольклора не имеет ничего общего с тем, что привыкли понимать под цыганской музыкой в Восточной Европе. Это сдержанная страсть и строгая красота музыки ...
Ах, каких изумительных ветеранов джаза собирает для записей фирма "Telarc"! Вот и в этой сессии в Нью-Йоркском клубе "Иридиум" сошлись вместе несколько музыкантов, раньше игравших в оркестре Каунта Бейси. Гарри "Свитс" Эдисон (труба) начинал вместе ...