Monkey Land – единственный альбом, который Omar And The Howlers записали на Antone’s Records. Тем он и интересен. Как-никак, здесь встретились самый известный техасский блюзовый лейбл и группа, исполняющая классический техасский блюз с уклоном в блюз-рок. Лидер коллектива, харизматичный Омар Кент Дайкс (р.1950), пользуется широкой известностью и дома, и в Европе, как один из самых видных белых блюзменов из Техаса. С группой The Howlers он работает с 1973 года и по сей день. Дайкс – хороший гитарист, отличный вокалист с мощным голосом и характерным южным произношением, а также плодовитый композитор.
Для альбома Monkey Land он написал все композиции – сам или в дуэте с Диком Вагнером, ранее сотрудничавшим с британским королем шок-рока Элисом Купером. Есть, правда, в программе одно исключение, довольно неожиданное – кавер известной песни Леннона и МакКартни She’s A Woman. Правда, в интерпретации Omar And The Howlers и она изменилась до неузнаваемости, превратившись в типичный для Дайкса продукт – брутальная энергетика, неистовый напор и жесткий ритм. Как признается сам Омар, «…я сыграл ее так, как мог бы это сделать Хаулин Вулф.» Но, на мой взгляд, Хаулин Вулф сделал бы это чуть иначе. В версии Омара и его команды недостает «черной» чувственности, зато в избытке несколько прямолинейного «белого» драйва.
Признаться, я с удовольствием прослушал стартовую (она же титульная) композицию, с неменьшим – следующий трек Tonight I Think Of You, а вот дальше однообразная стилистика начала постепенно приедаться. Положение обязывает – альбом я, конечно, дослушал, но вот делать это еще раз явно не захочется. Разумеется, все это индивидуально. Уверен, есть люди, которые примут Monkey Land «на ура» и будут смаковать каждый трек – что ж, если вам нравится жесткий блюз-рок с техасским акцентом, этот диск создан для вас.
Это первый сольный альбом выходца из Сум, ныне известного российского студийного гитариста, в начале года вошедшего в состав возрожденного "Арсенала" Алексея Козлова. Профессиональная карьера Игоря начиналась в 1980 году, когда во всем мире ...
Этот альбом, хотя и относится целиком к world музыке, создан двумя джазовыми музыкантами — Стивом Горном и Уорреном Сендерсом. Причем играют они на самых разнообразных "живых" инструментах: флейтах, кларнете, экзотических тамбуре, калимбе и других. ...
"Эту планету много раз посещали другие разумные существа. Они оставили после себя так много отметок..." Именно такие слова индийского Учителя Ошо вынесены на обложку этого альбома. Может быть, его составители намекают нам на неземное происхождение ...
Учитывая характер музыки, которую исполняет группа "Князь Мышкин",несложно предвидеть, что количеством изданных альбомов теоретически она может смело задавить исполнителей любого жанра, в том числе и чистой эстрады. Упор на тотальные спонтанность и ...
Анатолий Вапиров издавна интересовался всякой экзотической музыкой,совмещая при этом собственные интересы со стилистикой фри–джаза, находя порой оригинальнейшие решения, которые еще долго являлись предметом горячихспоров и дискуссий. Переехав в ...
Музыкальная биография у Дона Престона богатейшая: в пятидесятых–шестидесятыхон играл на контрабасе в составах Элвина Джонса, Юсефа Латифа, Дона Эллиса,Нат Кинг Коула и Томми Флэнегана, на фортепиано с Херби Мэном и в биг–бэндеу того же Эллиса, ...
Весьма оригинальный проект. На джазовом поле встретились джаз и классика. Классическую сторону представляет ансамбль тромбонистов "Five"под руководством Сергея Гусятинского. Этот состав существует с 1989 года,почти все его участники имеют ...
Уже из фотографий на обложке альбома (слева направо: Лундгрен, Кильберг,Свенссон) понятно, что трио состоит из молодых ребят, свежей поросли именитого в Европе шведского джаза. Зная популярность авангарда в Скандинавии, а также склонность молодых к ...
Если представить себе фантастическую ситуацию, что эта кассета попадетв руки человека случайного (вот так пофантазировать: джаз знает, а ГеоргияГараняна — нет), то даже он сразу поймет: этот Гаранян ну очень любит оркестр.И настолько мастерски ...
Не скрою, загружая в аппарат эту кассету, я ожидал от нее многого. Причин тому несколько. Во-первых — это воспоминания о неизменно высоком классе литовских джазовых музыкантов, частенько гостивших в Минске до начала 90–х, во–вторых ...
"Музыка для музыкантов" — по признанию участников джаз–трио "The Estamp". Конкретнее — "музыкальное приношение""столпам" джаза Джону Колтрейну и Майлсу Дэвису, которым в 1996 году исполнилось бы по 70 лет. Еще конкретнее: аранжировки — ...
Два представителя российского (он же — советский) джаза старшего поколения (Георгий Гаранян и Алексей Кузнецов), а также один джазовый "миддл" (естественно, не в социальном, а в возрастном плане) Даниил Крамер издали программу с удивительно ...