Второй альбом в дискографии группы ритм-энд-блюзовых пуристов из Сан-Диего, признающих исключительно звучание середины 50-х годов – последних «золотых» деньков великой блюзовой эпохи. Как и предыдущая работа коллектива, «No More Doggin» (2004), диск «Mighty Crazy» записан от первой до последней песни исключительно на музейной аппаратуре – с характерным глуховатым эхо, отличающим тиражи лэйблов Chess, Sun и Excello тех лет. Не отступили на этот раз Fremonts и от исповедуемого ими классического инструментария: все та же обязательная гармошка, гитара, бас, стиральная доска, пианино-астматик и степенный невозмутимый вокалист, некто Mighty Joe Milsap.
В 2003 году «Reader», местная и, по-видимому, достаточно авторитетная газета Сан-Диего, назвала The Fremonts «лучшей блюзовой группой года». Также коллектив получил лестные рецензии на свой дебютный альбом в американских, канадских и европейских издания. Такие милые и более чем скромные успехи лишний раз свидетельствуют о том, что при всей привлекательности предприятия, времени вспять не повернешь и теорию о блюзе 50-х как вечно молодом музыкальном мета-языке поп-музыки разделяют далеко не все. Хотя как раз эта пластинка, пожалуй, и способна убедить сомневающихся в обратном.
Семь классических ритм-энд-блюзов («I Want You To Love Me» Мадди Уотерса, «Mighty Crazy» Лайтнин’ Хопкинса, «Pocket Full Of Money» Фрэнка Фроста) и четыре оригинальных произведения участников коллектива выступают единым фронтом и только еще раз подчеркивают серьезность намерений The Fremonts. В полном согласии со спецификой представленного материала и сам диск оформлен в виде виниловой пластинки – с тщательно нанесенными дорожками и темно-красным ярлычком «the FREMONTS», что обязательно привлечет к данному релизу еще и ностальгирующих меломанов-фетишистов.
℗ & (c) 2005 Wooden Monkey Records
11 tks / 44 min
Предоставлен Wooden Monkey
Максим Иващенко