Fremonts (featuring Mighty Joe Milsap) - Mighty Crazy
26.03.2006
Второй альбом в дискографии группы ритм-энд-блюзовых пуристов из Сан-Диего, признающих исключительно звучание середины 50-х годов – последних «золотых» деньков великой блюзовой эпохи. Как и предыдущая работа коллектива, «No More Doggin» (2004), диск «Mighty Crazy» записан от первой до последней песни исключительно на музейной аппаратуре – с характерным глуховатым эхо, отличающим тиражи лэйблов Chess, Sun и Excello тех лет. Не отступили на этот раз Fremonts и от исповедуемого ими классического инструментария: все та же обязательная гармошка, гитара, бас, стиральная доска, пианино-астматик и степенный невозмутимый вокалист, некто Mighty Joe Milsap.
В 2003 году «Reader», местная и, по-видимому, достаточно авторитетная газета Сан-Диего, назвала The Fremonts «лучшей блюзовой группой года». Также коллектив получил лестные рецензии на свой дебютный альбом в американских, канадских и европейских издания. Такие милые и более чем скромные успехи лишний раз свидетельствуют о том, что при всей привлекательности предприятия, времени вспять не повернешь и теорию о блюзе 50-х как вечно молодом музыкальном мета-языке поп-музыки разделяют далеко не все. Хотя как раз эта пластинка, пожалуй, и способна убедить сомневающихся в обратном.
Семь классических ритм-энд-блюзов («I Want You To Love Me» Мадди Уотерса, «Mighty Crazy» Лайтнин’ Хопкинса, «Pocket Full Of Money» Фрэнка Фроста) и четыре оригинальных произведения участников коллектива выступают единым фронтом и только еще раз подчеркивают серьезность намерений The Fremonts. В полном согласии со спецификой представленного материала и сам диск оформлен в виде виниловой пластинки – с тщательно нанесенными дорожками и темно-красным ярлычком «the FREMONTS», что обязательно привлечет к данному релизу еще и ностальгирующих меломанов-фетишистов.
℗ & (c) 2005 Wooden Monkey Records
11 tks / 44 min
Предоставлен Wooden Monkey
Достаточно непривычно писать про работу, к которой сам имел непосредственное отношение. Ибо два года прошло со времени записи концерта этого трио до издания диска, который, к слову, является первым изданным на родине альбомом замечательного минского ...
Так уж получается, что последние мои обзоры носят исключительно комплиментарный характер. Ничего не могу с этим поделать: стараюсь брать только то, что действительно способно доставить удовольствие и, к счастью, ошибаюсь редко. Вот и об очередном ...
С переизданием вас, господа, и спасибо Blue Note за то, что возвращает нам великие блюзовые шедевры, спасибо за то, что приобщает молодое поколение к блюзу (я так надеюсь таковых сейчас не мало не только в Америке, но таковые появляются и в родных ...
Еще одно архивное переиздание. И вновь великий блюзмен – Ти-Боун Уокер. А под его влиянием был и до сих пор находится другой, ныне здравствующий, слава Богу, блюзовый корифей Би Би Кинг. Нынешняя подборка охватывает 19 композиций, записанных с 1946 ...
Это восьмой диск коллектива средневековой музыки, шестой альбом (также был отдельный проект «Ладдзя роспачы», где был прочитан текст одноименного произведения известного белорусского писателя советских времён Владимира Короткевича), предыдущий ...
Аккордеон и саксофон. Уже само по себе это сочетание выглядит неожиданным и потому любопытным, независимо от стилистики исполняемой музыки. Дуэт, как когда-то заметил Арк. Петров, - один из самых нечастых форматов в джазе, формат внутренне ...
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...