Fremonts (featuring Mighty Joe Milsap) - Mighty Crazy
26.03.2006
Второй альбом в дискографии группы ритм-энд-блюзовых пуристов из Сан-Диего, признающих исключительно звучание середины 50-х годов – последних «золотых» деньков великой блюзовой эпохи. Как и предыдущая работа коллектива, «No More Doggin» (2004), диск «Mighty Crazy» записан от первой до последней песни исключительно на музейной аппаратуре – с характерным глуховатым эхо, отличающим тиражи лэйблов Chess, Sun и Excello тех лет. Не отступили на этот раз Fremonts и от исповедуемого ими классического инструментария: все та же обязательная гармошка, гитара, бас, стиральная доска, пианино-астматик и степенный невозмутимый вокалист, некто Mighty Joe Milsap.
В 2003 году «Reader», местная и, по-видимому, достаточно авторитетная газета Сан-Диего, назвала The Fremonts «лучшей блюзовой группой года». Также коллектив получил лестные рецензии на свой дебютный альбом в американских, канадских и европейских издания. Такие милые и более чем скромные успехи лишний раз свидетельствуют о том, что при всей привлекательности предприятия, времени вспять не повернешь и теорию о блюзе 50-х как вечно молодом музыкальном мета-языке поп-музыки разделяют далеко не все. Хотя как раз эта пластинка, пожалуй, и способна убедить сомневающихся в обратном.
Семь классических ритм-энд-блюзов («I Want You To Love Me» Мадди Уотерса, «Mighty Crazy» Лайтнин’ Хопкинса, «Pocket Full Of Money» Фрэнка Фроста) и четыре оригинальных произведения участников коллектива выступают единым фронтом и только еще раз подчеркивают серьезность намерений The Fremonts. В полном согласии со спецификой представленного материала и сам диск оформлен в виде виниловой пластинки – с тщательно нанесенными дорожками и темно-красным ярлычком «the FREMONTS», что обязательно привлечет к данному релизу еще и ностальгирующих меломанов-фетишистов.
℗ & (c) 2005 Wooden Monkey Records
11 tks / 44 min
Предоставлен Wooden Monkey
Честно признаемся, Кориэлл преподнёс сюрприз. Нет, в том, что Лэрри может играть любую музыку и делать из неё джаз, сомнений никогда не было. Но последние релизы как-то не предполагали такого развития событий. Преобладали полуакустические и совсем ...
Испанский ансамбль Marlango возник в 1998 году, когда актриса и певица госпел Леонор Уотлинг и пианист, композитор и дирижер с академическим образованием Алехандро Пелайо обнаружили, что им интересно вместе сочинять и исполнять песни, а с ...
Для того чтобы открыть для себя творчество Фароа Сандерса, великого тенор-саксофониста и мистика free-джаза, этот диск 1973 года, несомненно, подходит больше всего. «Elevation», как, впрочем, и все записи Сандерса для Impulse, представляют собой ...
Кажется, постепенно мы подобрались к такому этапу развития музыки, когда почти всё можно называть ёмким словом "фьюжн". Вот и данный альбом в разных источниках относят преимущественно к этому жанру, что явно требует дополнительного разъяснения. Это ...
На обложке своего нового альбома Теренс Бланчард выглядит персонажем какого-то фантастического фильма, этаким бравым пилотом, ведущим свой звездолет сквозь космическую тьму. В определенном смысле такое сравнение не лишено оснований. И действительно, ...
Есть музыка, которую хочется сравнить с резким, размашистым рисунком, выполненным плакатным пером. Есть другая, напоминающая гладкое, с тщательно прописанными деталями, полотно в духе классицизма. Есть музыка, похожая на картину сюрреалиста. Музыка ...
О стилистике дебютного диска польского музыканта и композитора Марцина Новаковского недвусмысленно говорят как название альбома, так и название выпустившего его лейбла. Хотя Smooth Night и первый альбом в дискографии Марцина, но сам он далеко не ...
Перед нами диск с музыкой, которая в настоящее время может считаться экзотикой: классическая джазовая гитара в сопровождении биг-бэнда, состав которого весьма внушительный: 13 духовиков, контрабас и ударник (с солистом и аранжировщиком Бертом ...
Масштабность этого проекта трудно переоценить. «Джазовая фабрика» действовала в Вене целых 25 дней: с 21 марта по 17 апреля. Место действия – столичный WUK Museum. Я бы назвал это действо парадом австрийского джаза. Организаторами ...
Третий альбом Джерри Дрейка несколько отличается от двух предыдущих. Прежде всего, отличие заключается в том, что это очень интимное, очень личное послание нью-йоркского композитора, поэта, бэнд-лидера, певца и инструменталиста. Возможно поэтому ...
Музыку этого альбома можно принимать и не принимать, но оригинальность самого проекта оспаривать вряд ли кто-нибудь решится. Певица из Сенегала, представительница народности волоф, Джулия Сарр долгое время жила в Париже, в течение двенадцати лет ...
Весьма нестандартной издательской политикой отличается австралийский лейбл Petrol Records. Шеф этой компании Си Эм Мерфи (CM Murphy) в течение пятнадцати лет был менеджером известной группы INXS, а затем, в 2001 году, основал Petrol Records и с ...