Второе издание сборника концертных записей украинских и не только джазменов, сделанных преимущественно в клубе "Динамо-Люкс" в Киеве.
Весьма удачной показалась версия "All The Things You Are" трио Родиона Иванова, который в этом альбоме выступает как участник сразу трех коллективов. Несомненно, интересно исполнение баянистом Константином Стрельченко и вроде как частью группы "Фест" пьесы Д. Локвуда "Gypsy", в которой баян звучит ну почти как бандонеон. Группа под названием "Схiд-SIDE" в пьесе "X-City" работает в джаз-роковой стилистике и делает эту музыку очень убедительно, как с точки зрения исполнения, так и, собственно, тематизма.
Из гостей альбом представляет сольный номер Алекса Ростоцкого, который и поет нечто экзотическое, и активно использует всякую электронику, которая помогает его бас-гитаре звучать чуть ли не за весь бэнд. Финский пианист Мика Похъйола в составе трио (с украинскими музыкантами) играет мягкую авторскую пьесу, во вступлении которой слышатся отзвуки "Очей черных". Опять же пианист Влодек Павлик из Польши очень интересно представляет собственный "Регтайм" и позволяет тем самым причислять его к ведущим пианистам его страны. Наконец, Андрей Кондаков знакомит с певицей Дениз Перье в пьесе "Take The A Train".
Подумалось: а ведь сегодня вряд ли возможно издание подобной сборки с музыкой белорусских джазменов. И не потому, что их вообще нет. Нет другого: такого, как "Динамо-Люкс", клуба, джазовой FM-станции, спонсоров. Нет, наконец, Алексея Когана, благодаря которому и создается в Киеве плодовитая джазовая атмосфера.
Стены наших подъездов пестрят граффити, где ожесточенно отстаивают достоинства своих любимцев рэпперы, металлисты и панки. Жив ли, умер ли, рок-н-ролл, похоже никого уже не интересует. Но на самом деле это не так, просто большинство рок-н-ролльщиков ...
Хорошо все-таки, что на джазовую сцену нельзя попасть «по блату». Здесь тоже существует понятие раскрутки, но оно носит совершенно иной смысл, чем, скажем, в российской поп-музыке, где чадолюбивые «папы Карло» с туго набитыми ...
Необычная творческая судьба у кубинского басиста и композитора Качао (подлинное имя — Израэль Лопес). Музыкантом он стал и большую часть своей долгой жизни (р.1918г.) провел на родном острове, оставаясь практически неизвестным за его ...
Необычная творческая судьба у кубинского басиста и композитора Качао (подлинное имя — Израэль Лопес). Музыкантом он стал и большую часть своей долгой жизни (р.1918г.) провел на родном острове, оставаясь практически неизвестным за его ...
Квартет итальянского саксофониста и бас-кларнетиста Карло Актиса Дато — постоянный гость нашего журнала в последнее время. И альбомы, и участие в Каунасском джаз-фестивале — казалось бы, отчего такое внимание к музыканту, откровенно говоря, ...
•Qosed Mountains" = два француза + два украинца + разговор каждого самим с собой. Слушатель допускается, но не навязывается. Музыка самодостаточна, и что бы ни происходило там у них, четверых путешественников, я слышал не рассказ о путешествии, ...
Коко Монтойю у нас любят многие, так что российское переиздание первого «аллигаторовского» альбома музыканта станет, думаю, приятным подарком для весьма широкой аудитории. Напомню, что этот альбом был в свое время самым успешным в ...
Данный состав был образован в 1980 году тромбонистом Руди Фьюзерсом (Rudi Fuesers), который открыл для себя все очарование латиноамериканской музыки в ходе своей поездки в Пуэрто-Рико. С самого начала оркестр формировался музыкантами из различных ...
Никто не сможет заподозрить этого блюзмена в неискренней чувственности или в искусственной эмоциональности. Его манера свободна и расслаблена, он как бы и сам отдыхает и другим не мешает. По этому поводу он признается в печати: "Никогда не пытался ...
Первые же аккорды электрогитары и легкий, парящий вокал, с которых начинается альбом профессора знаменитой "Berklee School of Music" Дэйва Ховарда, напоминают нам о музыке Пата Метини. Однако, слушая альбом дальше, легко заметить, что это была ...
А приятно, однако, время от времени возвращаться в молодость, вновь ощутить запах того времени, прелесть тех упругих, сочных и, как казалось тогда, единственно достойных существования ритмов! Уже за одно это огромное спасибо Ээро Койвистонену, ...