nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Alex Skolnick Trio - Last Day in Paradise


Alex Skolnick Trio - Last Day in Paradise  Алекс Сколник, лидер трэш-метал группы Testament, часто удостаивался званий "наиболее недооценённый гитарист" и "лучший трэш-гитарист" от различных музыкальных изданий. Его авторитет среди любителей тяжёлой музыки не вызывал сомнений и не предполагал каких-то резких стилистических изменений. Но увиденное в 1988 году по телевизору одно из выступлений группы Майлза Дэвиса подвигло Алекса на интенсивное изучение джаза, преведшее его в итоге к преподаванию джазового курса в New School University (Нью -Йорк).

Там в 2001 году и родилось Alex Skolnick Trio, ритм-группу которого составили его студенты. Уже первый альбом нового коллектива получил хорошую прессу и попал в радио-чарты. Алекс, следуя заветам своего духовного наставника Майлза Дэвиса, постоянно говорившего, что он "не джазовый музыкант, а просто музыкант", создаёт беспрецедентный сплав традиционного джаза с музыкой "хард энд хэви". Правда, удельный вес треков, относящихся к "modern standards", с каждым новым релизом заметно уменьшается. На "Last Day in Paradise" их всего три. "Tom Sawyer" (Rush) сыгран, как и большинство композиций, на слабоусиленной электрогитаре с чистым звуком под интесивную виртуозную партию ударных. "Practice What You Preach" (Testament) получила не только новое испаноязычное название, но и яркий латинский колорит, здесь и звучит отмеченный в кредитах свисток. Карибской умиротворённостью наполнена спокойная, балладного типа интерпретация "Revelation (Mother Earth)" Оззи Осборна.

Шесть оригинальных композиций исполненны с определённым уклоном в европейский джаз и заметным стремлением расширить жёсткие рамки традиционного гитарного трио. "Mercury Retrograde" отмечена вокализом всех участников ансамбля на фоне глубокого ритмического грува. Заглавная композиция запоминается электронными звуковыми эффектами и игрой смычком на контрабасе.

В наибольшей степени к классическим джазовым образцам приближаются "The Lizard" с синкопированным аккордовым рисунком и отчётливым привкусом босса-новы, а также би-боповая "Channel 4" с отменной гитарной партией в духе Чарли Крисчена. Завершает альбом довольно радикально отличающийся от всей программы хард-роковый дельта блюз "Western Sabbath Stomp", своим названием прозрачно намекающий на связь с творчеством одного из основоположников тяжёлого рока. Здесь Алекс не только ещё раз показывает, что он по-прежнему верен музыке своей молодости, но и демонстрирует незаурядный талант слайд-гитариста.

Magnatude Records, 2007
10 tks
album credits:
Alex Skolnick - Guitars, programming, whistle, vocals
Nathan Peck - Double-bass, vocals

Matt Zebroski - Drums, vocals

papan


стиль
джаз
автор
papan
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Нигерия
  • музыкальный стиль: африканская музыка
Испанский лейбл Vampisoul расширяет сферу своих интересов. Как явствует из названия представляемого альбома, теперь в нее попала и Африка. В Мадриде осуществили два фундаментальных релиза: выпущен в формате 2CD и 3LP полный комплект ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: papan
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз, фанк
Первая встреча двух выдающихся гитаристов произошла в далёком 1974 году, когда уже очень занятой сессионный музыкант Ларри Карлтон не смог поехать в составе группы L. A. Express в концертное турне с Джони Митчелл. Ему на замену был ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австрия
  • музыкальный стиль: авангард
В названии второго альбома австрийского авангардного джазового трио Kelomat не случайно упоминается Москва. Два трека из семи вошедших в состав диска – Auf Der Zuckerseite и самая большая композиция, пятнадцатиминутная ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com