nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Butch Miles - Cookin`

стиль:

Butch Miles - Cookin` Зачастую современные джазовые музыканты обращаются к исполнению джазовых стандартов в надежде на их стопроцентную проверенную временем "беспроигрышность" у слушателя. И немногие трезво осознают, что исполнение стандартов — и есть на самом деле самый большой риск. Недостаточно сыграть "так же" или "лучше" легендарных предшественников — нужно привнести что–то свое, чтобы узнаваемая с первых же аккордов композиция зазвучала по-новому, иначе тогда какой смысл в ее исполнении именно вами? Джаз и такие канцелярские принадлежности, как копировальная бумага, — вещи несовместимые.
Просмотрев вкладыш к альбому с заявленными к исполнению хорошо известными темами, я более всего опасалась, что в руки ко мне попалась очередная "копирка". Уже на первых же аккордах узнав гершвиновскую "Lady Be Good", поняла, что мои опасения, к счастью, были напрасными.

Сразу скажу, что все треки альбома записаны "live" в гамбургском концертном зале "America Haus" (в ноябре 1995 года) и их звучание ярко передает джазовую атмосферу "живого" выступления. Все классические джазовые темы, звучащие в исполнении американца Батча Майлса и его компании, характеризуются чистейшим звуком. Каждую композицию на слух можно абсолютно четко расчленить на цепочку сменяющих друг друга соло всех инструментов, настолько выразительно и ярко сыграна партия каждого инструмента. В то же время ни одна из композиций ни в коем случае не кажется внутренне разорванной. Подобный эффект редко достигается, если по уровню владения инструментом "не дотягивает" хотя бы один из музыкантов. В группе друзей Майлса — только асы владения инструментальным "alter ego".

Сам Батч Майлс на сегодняшний день практически единогласно признается джазовыми критиками одним из "топовых" диксилендовых барабанщиков. Именно чистые сочные звуки ударных первыми бросаются "в уши" на первой же композиции альбома — знаменитой гершвиновской "Lady Be Good". Лиричная труба Рэнди Сэндке лучше всего проявляет себя на четвертом треке — блюзовом царстве "Azalea" Дюка Эллингтона.

Музыкантам подобного уровня зачастую проблематично подобрать именно "своих" вокалистов, которые встречаются гораздо реже классных музыкантов. Так что привлечение Майлсом к своему проекту малоизвестной певицы Терри Ричардс несло определенный риск, к счастью, оправданный. Четыре вокальные из 13 композиций альбома были исполнены Терри вкрадчиво, мягко (голос ее напомнил легендарные партии Билли Холлидей) и в то же время легко и профессионально.

Думаю, прослушивание этого альбома доставит удовольствие как преданным любителям джазовой классики, так и новичкам в этой музыке и таким любителям просто "хорошей музыки" всевозможных стилей, к которым отношу и себя. Альбом — яркий пример, того, что время действительно "не властно над истинными ценностями", если только периодически менять угол зрения и не забывать периодически стирать с шедевров накопившийся за время слой пыли...

℗ (c) 1995 Nagel–Heyer Records
13 tks / 78 min
(Butch Miles — dr; Randy Sandke — tp; Harry Allen — ts; Howard Alden — g; Frank Tate — b; Terrie Richards —voc)


Анастасия КОСТЮКОВИЧ


авторы
Анастасия КОСТЮКОВИЧ
страна
США
музыкальный стиль
свинг, традиционный джаз
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..

  • стиль: джаз
  • авторы: Денис КОВАЛЕВ
  • музыкальный стиль: фьюжн, мэйнстрим
  • страна: США
Представленный диск наверняка разочарует так называемых искателей шедевров, которые незамедлительно оценят его как вторичный продукт.Да, безусловно, все это уже имело место в джаз-роке и несомненно исполнялось на куда более высоком уровне. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Анна АЛАДОВА
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Россия
И саксофонист Николай Панов, и трубач Юрий Парфенов — из тех музыкантов, которые не могут спокойно почивать на лаврах (оба — солисты оркестра п/у Олега Лундстрема), глубинная одаренность подталкивает их к осознанию музыки в себе и себя в ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: третье течение
  • страна: США
Под луной, конечно же, ничто не ново. Попытки симбиоза джаза и классической музыки начались задолго до таковых в отношении джаза и рока. Здесь можно вспомнить музыку Гюнтера Шуллера и "Modern Jazz Quartet" и много других примеров. Но CD ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com