nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Harry" Sweets" Edison - Live At The Iridium


Harry" Sweets" Edison - Live At The Iridium

Ах, каких изумительных ветеранов джаза собирает для записей фирма "Telarc"! Вот и в этой сессии в Нью-Йоркском клубе "Иридиум" сошлись вместе несколько музыкантов, раньше игравших в оркестре Каунта Бейси. Гарри "Свитс" Эдисон (труба) начинал вместе с ним — не поверите — в 1937 году; Кларк Терри (флюгельгорн, труба) присоединилсяк биг-бэнду Бейси в 1948, а Франк Весс (тенор-сакс, флейта) заменил в 1953году самого Лестера Янга. Для молодёжи имена этих гигантов могут сейчасмало значить — у неё иные пристрастия, но любители со стажем помнят, каквыстаивали они лет двенадцать назад очереди в магазин "Мелодия"за "амиговскими" винилами Кларка Терри с Оскаром Питерсоном,оркестром Бейси и другими прорывающимися к нам образцами классического джаза.

Зато сейчас, когда "традиция" растворилась вогромном количестве современной музыки, оказалось, что встретить оркестрклассического свинга можно не так уж и часто, особенно оркестр такого уровня.В их композициях, хотя и исполняемых малым составом, звучит дух биг-бэндов— элегантный, блюзовый и темповый. Они покоряют не мощью, а абсолютнойсыгранностью, которая проявляется в какой-то их мистической связи другс другом. Импровизации "вживую" начинаются в самых неожиданныхместах, отклоняются от основного ритма в самые разные стороны, и вдругтак же неожиданно приходят в согласие с основной мелодической линией. Да,провести сорок-пятьдесят лет на сцене в лучших свинговых составах — этовам не шуточки! Более молодой пианист Джуниор Манс демонстрирует тоже солиднуюистинно блюзовую манеру и прекрасно вписывается в общую картину, как, впрочем,и ритм-группа.

Половина сыгранных композиций принадлежит лидеру всегоансамбля "Свитс" Эдисону, остальные написаны различными классикамиджаза, такими как Джонни Мерсер и Джо Ньюмен. Вшестером ансамбль воссоздаётзвучание лучших образцов музыки эпохи Каунта Бейси и Бенни Гудмена. Единственное,что я мог бы поставить в упрёк исполнителям, так это некоторую однообразностьотобранных для сессии вещей, но потрясающие импровизации заставляют забытьо таких мелочах. Эх, побывать бы на таком концерте в нашей филармонии...Этот джаз нужно обязательно хотя бы раз увидеть самому...

© & ℗ 1997 Telarc International
8 tks/62 mins


Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
свинг


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: индейская музыка
По чисто формальным признакам этот диск можно было бы отнести к world music: музыка, которая здесь звучит, несет явно этнический оттенок. Во все композиции вложено столько чувства и столько души, что напрашиваются аналогии со стилем соул. ...
  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Индия
  • музыкальный стиль: индийская музыка
Культура индийского субконтинента оказала сильнейшее влияниена творчество многих музыкантов Запада, особенно в сфере джаза и рок-музыки— от Джона Колтрейна и Дона Черри и до Джона Маклафлина и Джорджа Харрисона. Джаз-рок с ...
  • стиль: джаз, джаз
  • страна: США
  • музыкальный стиль: этно-джаз
"Trillian Green" — талантливое акустическое трио из Сиэтла, к сожалению, пока что достаточно малоизвестное за пределамисвоего штата. В своих инструментальных композициях эта молодая группа сбольшим профессионализмом использует приемы самых ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com