nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Harry" Sweets" Edison - Live At The Iridium


Harry  Sweets  Edison - Live At The Iridium

Ах, каких изумительных ветеранов джаза собирает для записей фирма "Telarc"! Вот и в этой сессии в Нью-Йоркском клубе "Иридиум" сошлись вместе несколько музыкантов, раньше игравших в оркестре Каунта Бейси. Гарри "Свитс" Эдисон (труба) начинал вместе с ним — не поверите — в 1937 году; Кларк Терри (флюгельгорн, труба) присоединилсяк биг-бэнду Бейси в 1948, а Франк Весс (тенор-сакс, флейта) заменил в 1953году самого Лестера Янга. Для молодёжи имена этих гигантов могут сейчасмало значить — у неё иные пристрастия, но любители со стажем помнят, каквыстаивали они лет двенадцать назад очереди в магазин "Мелодия"за "амиговскими" винилами Кларка Терри с Оскаром Питерсоном,оркестром Бейси и другими прорывающимися к нам образцами классического джаза.

Зато сейчас, когда "традиция" растворилась вогромном количестве современной музыки, оказалось, что встретить оркестрклассического свинга можно не так уж и часто, особенно оркестр такого уровня.В их композициях, хотя и исполняемых малым составом, звучит дух биг-бэндов— элегантный, блюзовый и темповый. Они покоряют не мощью, а абсолютнойсыгранностью, которая проявляется в какой-то их мистической связи другс другом. Импровизации "вживую" начинаются в самых неожиданныхместах, отклоняются от основного ритма в самые разные стороны, и вдругтак же неожиданно приходят в согласие с основной мелодической линией. Да,провести сорок-пятьдесят лет на сцене в лучших свинговых составах — этовам не шуточки! Более молодой пианист Джуниор Манс демонстрирует тоже солиднуюистинно блюзовую манеру и прекрасно вписывается в общую картину, как, впрочем,и ритм-группа.

Половина сыгранных композиций принадлежит лидеру всегоансамбля "Свитс" Эдисону, остальные написаны различными классикамиджаза, такими как Джонни Мерсер и Джо Ньюмен. Вшестером ансамбль воссоздаётзвучание лучших образцов музыки эпохи Каунта Бейси и Бенни Гудмена. Единственное,что я мог бы поставить в упрёк исполнителям, так это некоторую однообразностьотобранных для сессии вещей, но потрясающие импровизации заставляют забытьо таких мелочах. Эх, побывать бы на таком концерте в нашей филармонии...Этот джаз нужно обязательно хотя бы раз увидеть самому...

© & ℗ 1997 Telarc International
8 tks/62 mins


Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
свинг

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Канада, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
На фоне удручающей стагнации в мужском джазовом вокале,где новые имена появляются в последнее время весьма редко, особенно эффектновыглядит мощная группа молодых и амбициозных представительниц вокала женского,привлекших внимание джазовой ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Литва
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Программа этого альбома составлена, кажется, буквальноиз ничего. Влюбчивый, в том числе и в прехорошенькие песенки, пианист Олег Молокоедов предложил молодой литовской вокалистке (а по-настоящему — виолончелистке и, позже, исполнительнице ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Германия, США
  • музыкальный стиль: фьюжн
Для особо любознательных сообщаю, откуда берутся названия разных ансамблей, в частности этого: перерываются различные книги, желательно научная фантастика, и ищется звучное и непонятное слово. Безотказный способ."Beeblebrox", например, ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com