Hello, folks! Знакомьтесь с очередным блюз-бэндом из Америки.Джеймс Сольберг своим вибрирующим высоким хриплым голосом раскатит васв блюзовом саунде, как на "Харлей-Дэвидсоне", — плавно, мощно,быстро и неудержимо. Может, кто-нибудь еще помнит советскую байку про то,что как не остановить бегущего бизона, так не остановить и поющего Кобзона?Бедный Кобзон здесь совершенно ни при чем, как говорится, полное алиби.Если уж существуют бизоны от музыки, то один из них, совершенно точно,— Сольберг. Его драйв заставляет вашу душу трепетать, а руки — бессознательностискивать несуществующий руль воображаемого мотоцикла.
Наверное, все дело в том, что эта музыка представляетсобой смесь белого блюза с зажигательным динамичным черным ритм-энд-блюзом.От первого взята ровная мощная манера пения и "раскачивающийся"рок-н-ролльный ритм, а от второго — духовые и гитарные риффы, бэк-вокали общий темп чуть выше среднего. Хотя в альбоме есть и очень красивые,медленные песни, прямо-таки в стиле соул. Роскошная музыка. Когда видишь,сколько классных блюзовых команд производит Америка (но не слышишь их наяву),так и хочется заорать изо всех сил: "Эй, господа продюсеры! Ну чевы на туфту ловитесь! Вот кого везти к нам надо! Думаете, на настоящийблюз любителей не наберется? Да толпами сбегаться будут. Потом одних разговоровна полгода хватит". Да ну вас, только душу себе растравил...
Итак, представляю участников бэнда — запомните на всякийслучай. Джеймс Сольберг (James Solberg)— гитара, вокал. Чарли Бингэн (CharlieBinghan) — гитара. Кен Фолтинсен (Ken Faltinsen) —бас, бэк-вокал. Роб Ступка(Robb Stupka) —ударные. Майк Влахакис (Mike Vlahakis) — фортепиано, "ХаммондВ-3", бэк-вокал. Приглашенные исполнители: Дж. Джонсон и Дж. Реддик(J.Johnston & J.Reddick) — женский бэк-вокал. "The Memphis Horns":Уэйн Джексон (Wayne Jackson) — саксофон и тромбон. Эндрю Лав (Andrew Love)— труба. Вот такая немаленькая компания. "Мемфисских духовиков",кстати, часто зовут вместе выступать и записываться разные блюзовые группы— очень уж у них эмоциональный, сочный стиль.
"Блюзовики", наверное, самые негордые музыканты— вы практически не встретите их альбомы, состоящие только из сочиненийсамого исполнителя. И это правильно: самолюбие в музыке большие дивидендыприносит редко, здесь все на слуху. Сольберг одинаково хорошо поет своии чужие песни. Он совершенно бесподобно аранжировал старинный блюз "DoYou Call That A Buddy" с его вокальными перекличками и "соуловской"меланхоличной атмосферой. А его собственный "Nobody To Blame"укачает вас своим монотонным всепроникающим ритмом и плавными гитарнымипассажами до полугипнотического состояния. Остальные вещи, думаю, тоженикого не разочаруют.
С сожалением вынимаю диск из проигрывателя и надеюсь ещене раз его в будущем вспоминать.
Этот альбом — не менее яркий пример того, как записанные в далеком 1973 году пьесы переиздаются спустя более чем два десятилетия только лишь потому, что являют собой заметный вклад в историю музыки. Пускай даже только блюзовой. Действительно, ...
Данный проект был осуществлен за три прекрасных мартовских вечера 1996 года в Кембридже, штат Массачусетс, США . "Вечерняя Звезда"("Evening Star") ярко высветила концерты, которые дали два почтеных джентльмена, чьи портреты украшают обложку альбома. ...
От альбома саксофониста Theo Travis остаются самые приятные впечатления. Музыка, представленная на диске, вполне вписывается в рамкисовременного джазового мейнстрима и вместе с тем удивляет своей индивидуальностьюи неповторимым, очень мелодичным ...
Во всех записях этого диска, переизданного недавно в Москве, царствуют мелодии босса-новы. Самба души — так, может быть, чуть высокопарно, но, по сути, точно названо это изящное дитя от брака бразильской самбы с американским кул-джазом. Айк ...
Признаюсь сразу: мне впервые довелось познакомиться с работой композитора, клавишника и вокалиста Джимми Тенора. Так и не узнал — действительно у него такая музыкальная фамилия или это псевдоним. В любом случае, к его голосу, звучавшему на CD, ...
Альбом посвящается многочисленным поклонникам — тем, ктоверил и поддерживал музыкантов в течение всех лет их творческой деятельности. "The Jazz Crusaders" по праву можно считатьодними из создателей музыкального жанра, получившего название jazz ...
Московское переиздание классного старого блюзового альбома. Чарли Масселуайт был и остается одним из крупнейших мастеров игры на губной гармонике. Среди белых блюзменов он все годы после смерти Пола Баттерфилда (с которым Чарли в свое время вместе ...
Есть музыканты, которые всегда на виду: часто ездят на фестивали, часто гастролируют, часто записывают диски, ну и, разумеется, их имена у критиков всегда на слуху. А есть другие, подчас ничуть не уступающие в мастерстве первым, но редко попадающие ...
Уникальный бельгийский мастер джазовой губной гармоники удостоился своего персонального портретного альбома в известной серии лэйбла "Verve". Этот альбом в ней — уже 59-й по счету. Тутс Тилеманс занял место в одном ряду с такими корифеями, как ...
Альбом во многом необычный. Во-первых, нельзя определить, в каком году он был издан: известно лишь, что записывался он в самом начале 1996 года в Новосибирске. Во-вторых, издатели максимально "американизировали" его, и сибирский акцент присутствует ...
Для Москвы, российской столицы, где переплетаются самые разнообразные тенденции развития, это было бы вполне логично. Возможно в еще большей степени это логично для Петербурга, города, из которого никому из первых секретарей так и не удалось ...
Альбом далеко не новый, но в настоящее время готовящийся к переизданию. Впрочем, внимания уважаемых читателей этот диск заслуживает не только в данной связи. Дуэт гитары и сопрано-саксофона — явление не частое, а посему столь изысканное ...