Живет себе музыкант - профессионален, талантлив, за плечами - академическаяшкола, репертуарный набор незыблем и безвариантен... Скучно...
А за окном - столько ритмов, столько разнообразных тембров, кончаетсяXX век, на протяжении которого сменилось множество музыкальных стилей,одна культурная эпидемия - за другой... А ведь были еще сказки - бесценноеустное народное творчество, на обложках которого все мы взращены...
И однажды музыкант собирает компанию таких же, все помнящих, воспринимающихродину в ее художественном развитии. Так появляется новый коллектив - нечтовроде народного арт-рок-оркестра, который берет понемногу из музыкальнойбытности России разных времен и смешивает чуть цинично, но более иронично.
Тут-то и возникает грузноватая, но полная оптимизма "рок-н-роллбабушка" пьяновато ухмыляется декаданс, нестройно "ухают"марши, что-то напоминает о мелодии Гленна Миллера "Царь Горох"в комической симфо-роковой поэме. Нашествие суетливой агрессии Запада насуровое спокойствие Севера - пьеса "Север". Бред старых, видавшихвиды гуслей с болтающимися струнами и расстроенным воображением - пьеса"Гусли-самогуды". Иронично-загадочные образы: "Скелетея","Рыба-такси", "Белая колдунья"...
Все фантастично и узнаваемо - настолько, что провоцирует состояние легкого алкогольного опьянения.
(с) 1996 "Горнъ"
(р) 1996 Begemot Music(Фрэд Занин - гит., бас, секвенсор, флейта, гармоника; Александр Логвин- труба, альт-сакс., голос; Андрей Романов - тромбон, голос; Николай Гридин- труба, тамбурин; Владимир Луканов - туба; Александр Кислов - скрипка,полезные советы; а также Константин Михайлов - барабаны; Вадим Хежев -ударные; Едена Рубанова - арфа.)
Анна АЛАДОВА