nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

3 Brave Souls на фанк – горизонте

3 Brave Souls на фанк – горизонте  Три музыканта, в разное время работавшие с Майлсом Дэвисом, соединили свои творческие потенциалы в новой фанк-группе 3 Brave Souls. В состав трио вошли клавишник Джон Бисли (John Beasley), басист Дэррил Джонс (Darryl Jones) и барабанщик Леон Ндугу Ченслер (Leon Ndugu Chancler).

Уроженец Нового Орлеана Джон Бисли восемь лет работал с Фредди Хаббардом, в 1989 году играл у Майлса Дэвиса, а позже зарекомендовал себя в качестве очень удачливого композитора, автора ряда танцевальных хитов. Его последний сольный альбом Positootly!был номинирован в 2011 году на Грэмми.

Карьера Дэррила Джонса отличается необычайной пестротой. Он играл рок, джаз, блюз, работал с самыми разными звездами – от Майлса Дэвиса до Майкла Джексона, ездил в концертные туры с Rolling Stones. С Майклом Джексоном работал и Ндугу Ченслер – именно он держит ритм ударных в знаменитом хите Billie Jean. Кроме того, он играл в Weather Report, у Херби Хэнкока, Джорджа Дьюка и все того же Майлса Дэвиса.

Дебютный альбом трио, названный просто именем группы увидел свет 12 июня на лейбле BFM Jazz. Музыканты наполнили его запоминающимися, часто танцевальными композициями, выдержанными в фанк-ритмах. В нескольких композициях альбома участвует вокалист Сай Смит, другим гостем проекта стал харпер Грегуар Маре.

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фанк





Ещё из раздела другие статьи

  • стиль: джаз, джаз
Окончание, начало в #7(9) "JK". Исполнение джаза Каково значение джазового исполнения? Оно явно отличается от значения, например, языка. Оно проявляется в процессе накапливания, на более первичном эмоциональном уровне. Чарлз Бриггс ("Competence In ...
  • стиль: джаз, джаз
Хорошо ли мы представляем себе, как прогресс влияет на музыку? Это происходит сейчас, и так было раньше, просто чаще всего у нас нет возможности взглянуть назад и увидеть картину прошлого. А не мешало бы... Времена меняются, проблемы остаются Какие ...
  • стиль: джаз, джаз
Вниманию читателей предлагается опубликованное в электронном журнале "All About Jazz" эссе Шона Сингера — выпускника университета Индианы (Блумингтон, США) по специальности "Английский язык и литература". Помимо джаза, сфера интересов Шона включает ...
  • стиль: джаз, джаз
Джаз родился в эпоху, когда классовые теории торжествовали во всем мире и во всех слоях общества. В конце 20-х, а в особенности в послекризисные годы в Америке, Европе и, конечно же, в СССР стал распространяться взгляд на народное, чуть ли не на ...
  • стиль: джаз, джаз
Документы эпохи, даже фрагментарные, порой говорят о значительности явления гораздо больше, чем очень толстые формальные исследования. Читателю "JK" предлагается очерк, посвященный событиям полувековой давности, происходящим тогда в СССР и ...
  • стиль: джаз, джаз
Мы предлагаем читателю взглянуть на проблему сохранности джазовой истории в целом и на двух небольших примерах сравнить, каким образом возникают джазовые архивы и музеи в Америке и в России. Надеемся, что у этого очень нужного и важного для всех нас ...
  • стиль: джаз, джаз
Пару месяцев назад появилась книга Рональда Аткинса (издательство "Carlton") "Jazz: The Ultimate Guide" — хорошо изложенный обзор истории джаза, начиная со времен патриархальных. Один из разделов посвящен джазовым великанам — Луису Армстронгу в 20-е ...
  • стиль: джаз, джаз
В начале 80-х в одном из английских клубов ди-джей Giles Peterson после ставших традиционными экспериментов с acid house и hip hop заиграл то, что сам потом определил как acid jazz. Первоначальный стиль hip hop был кардинально изменен, а то, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Так назвал один из нижеподписавшихся свой доклад на Симпозиуме в германском городе Айзенах. Симпозиум прошел 9 декабря 2000 года при поддержке городского департамента культуры в помещении уникального "Джазового архива". В этом году, как и в прошлом, ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом 1996 года «Soulful Strut» Гровера Вашингтона-младшего по праву считается кульминационным в его творческой карьере. Прослушивая композиции с этой пластинки, вы чувствуете, что музыкант и его саксофон действительно могут быть единым целым. Эту ...
  • стиль: джаз, джаз
«Influences» — дебютная пластинка молодой многообещающей команды Empathy Project из Санкт-Петербурга. Альбом вышел на лейбле FANCYMUSIC, его презентация состоялись в июле прошлого года в Северной Пальмире, а известный международный ...
  • стиль: джаз, джаз
Московское джазовое сообщество (как, впрочем, и любое дру­гое, в т.ч. провинциальное) можно уподобить айсбергу. Над­водную часть населяют сплошь "раскрученные* фигуры:. столичный джазовый бомонд, свадебные генералы, не­пререкаемые в в своих прошлых ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com