nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Scott August - Lost Canyons

Scott August - Lost Canyons  Примерно до года 1996-го карьера музыканта из Калифорнии Скотта Августа развивалась вполне стандартно. Детство в музыкальной семье. Увлечение Beatles, а затем Yes и King Crimson. Учеба в университете, занятия электронной музыкой. Успешная карьера в сфере сочинения музыки для кино, ТВ и рекламных роликов. Но в конце 90-х Скотт знакомится с бытом и культурой индейцев пуэбло в штате Нью-Мексико, открывает для себя их музыку и влюбляется в звучание индейской флейты.

Скотт начинает играть на флейте и за последние десять лет упорного труда становится подлинным виртуозом индейской флейты, обладателем многочисленных наград для исполнителей музыки коренных жителей Америки, записывает три успешнейших альбома. С 2004 года Август начинает изучать флейту анасази, на которой предположительно играли предки индейцев пуэбло еще тысячу лет назад.

Эта флейта звучит в его четвертом альбоме Lost Canyons. Помимо знаменитого аризонского Гранд Каньона, на западе США есть множество других, редко посещаемых, зачастую изрытых пещерами со следами культуры живших здесь некогда людей. Эти «Потерянные каньоны» и стали темой новой работы Скотта Августа. Пьесы альбома (каждая снабжена небольшой аннотацией в буклете) словно воссоздают один день из проходившей в слиянии с природой жизни давних обитателей этих мест. Открывает диск Morning Star, завершает Evening Star, а между ними музыкальные зарисовки здешних пейзажей (Desert Skies, Raven Dance, Swallows & Nighthawks, Thermal, Thunder On The Mesa, Twilight Canyon и так далее). Музыку альбома нельзя назвать «индейской», нет, это авторский проект, Август широко использует в нем инструменты разных народов мира, от индонезийских до африканских, строит композиции по привычным нашему уху канонам. Но над всем этим царит глуховатый, суровый, немножко грустный, но чрезвычайно притягательный звук индейской флейты. Хейердал путешествовал по океанам на построенных по древним чертежам лодках. Август, используя один из древнейших инструментов, также ведет нас с собой в необычное путешествие во времени, ведет туда, где воздух был чище, а небеса глубже…

© & ℗ 2007 Cedar Mesa Music
12 tks / 68 mns
(S.August – flutes, p, calimba,marimba, tables, oud, congas, g, and other instruments;)
диск предоставлен Creative Service Company


Леонид АУСКЕРН


стиль
этно
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
индейская музыка


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
  • стиль: джаз, джаз
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
  • стиль: этно, этно
В № 3/07 «Jazz-Квадрата», а еще ранее – в электронной версии журнала мне уже доводилось рецензировать Vol.1 альбома с тем же названием. Но мадридская фирма Vampisoul Records столь активными темпами продолжает свою работу по ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаменитый трубач Кларк Терри пятьдесят лет назад, когда записывался этот диск, еще не был знаменитым. Но талантливым профессионалом с отличной репутацией он уже был. К 1957 году Терри уже записал несколько альбомов в качестве лидера, но продолжал ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com