Обладая достаточно скромными вокальными данными, Литтл Уолтер, тем не менее, занял достойное место в истории чикагского блюза. Смелый экспериментатор, на каждом своем шагу подвергавший сомнению устои и авторитеты, он был одним из первых, если не первым, кто применил абсолютно революционный способ звучания губной гармошки – вместе с зажатым рядом с ней в руках микрофоном. Именно губной гармошке отводилась ведущая роль в исполняемых им коротеньких блюзах – жесткие, полные искаженных тонов, развернутые соло «малыша Уолтера» в очередной раз представили миру убедительные доказательства неисчерпаемых возможностей использования этого маленького инструмента.
За свою недолгую жизнь (1930-1968) и еще более короткий период творческой активности (1945-1968), Литтл Уолтер оставил не так уж много записей – не более 100. Поэтому и компилляцию Blues With A Feeling, вышедшую в серии The Essential Blue Archive, можно считать вполне основательным срезом творчества Литтл Уолтера. На диске собраны все наиболее значительные композиции, каждая из которых по-своему примечательна – в том числе и Juke, My Babe, Off The Wall, Roller Coaster, Sad Hours, занимавшие в свое время первые строчки в хит-парадах.
Саксофониста Хеннинга Граврока сегодня можно причислять уже к ветеранам норвежского джаза. Этот музыкант родился в 1948 году и в джазе работает более тридцати лет. Он переиграл во множестве коллективов самых разных направлений, но ...
Две выдающиеся личности мирового джаза представлены здесь в искрометном музыкальном и вербальном диалоге. За уже довольно долгую историю существования нашего журнала диск подобного типа попадает в «CD – Обзор» впервые. ...
Австрийский ударник Вольфганг Райсингер (р.1955) един в двух лицах. Ценители классической музыки знают барабанщика и перкуссиониста Райсингера, музыканта с академическим образованием, который работает в серьезных и респектабельных ...