nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Falkner Evans Trio - Climbing the Gates

Falkner Evans Trio - Climbing the Gates  Нью-Йоркский джаз-пианист Falkner Evans, а так же известный басист Cecil McBee, и один из самых деятельных барабанщиков джазовой сцены прошлого десятилетия Matt Wilson, снова объединили свои силы, чтобы записать второй альбом "Climbing the Gates" их совместного проекта Falkner Evans Trio. Создание этого диска – результат скорее не внезапно накатившего вдохновения, а долгой совместной работы, ибо творческому союзу этих музыкантов уже много лет, а их объединённый жизненный путь богат событиями и частыми выступлениями, хотя у каждого имеется солидный опыт работы с другими джазовыми исполнителями: Cecil McBee работал с такими профессионалами, как Dinah Washington, Sam Rivers, Wayne Shorter, Keith Jarrett, Pharoah Sanders, Art Pepper, McCoy Tyner; барабанные палочки Mattа Wilsonа богаты трофейными зарубками от совместной игры со многими знаменитостями (Dewey Redman, Lee Konitz, Fred Hersch, Janis Siegel, Dave Liebman, Charlie Haden and Curtis Stigers).

Сам же Falkner Evans, преданный традиционной чистоте звучания классического джазового трио, нашел своё музыкальное призвание ещё в начальной школе, пленившись ранним творчеством всеми любимых "The Beatles", и с тех пор кузен известного романиста William Faulkner (чей издатель добавил "u" к его фамилии), переходил от одного проекта к другому, развивая мастерство своей игры, и пытаясь понять, чего именно он хочет от музыки. Выходец из маленького городка Талса, штат Оклахома (Cecil и жена Wilsonа тоже оттуда), Evans, увлекаясь игрой на ударных, в пятом классе организовал группу "The Mustangs", быстро набравшую популярность из-за юности её участников. В десятом классе Evans переключился на фортепиано, создав "The Spring River Band", игравшую композиции Van Morrison, Bob Dylan and "The Band", а после средней школы он присоединился к самой известной команде Талсы "Friends", начав свой новый проект "Edge Band", по-своему играя менее популярные пьесы (Allman Brothers, Johnny Winter).

Этот проект быстро развивался, превратившись в фанковую группу "Essence", вскормившую много молодых талантов. В конце 80-ых Falkner Evans был приглашён играть в лучшей свинговой группе страны "Asleep At the Wheel", с которой он проработал четыре года, много гастролируя и участвуя в записи двух альбомов ("ASLEEP AT THE WHEEL" & "THE BEST OF ASLEEP AT THE WHEEL: THE MILENNIUM COLLECTION"), которая выступала в Нью-Йоркском Bottom Line и Great American Music Hall в Сан Франциско. Этот достойный успех, после которого Evans стал писать собственные композиции, видимо и стал причиной встречи трёх превосходных талантов – Falkner, Cecil и Wilson стали играть вместе…. Falkner Evans Trio дебютировали с альбомом "LEVEL PLAYING FIELD", и американские музыкальные критики были поражены безупречной игрой музыкантов, и чистотой звучания пластинки. В подтверждение восторгов слушателей, после тщательной работы Falkner Evans Triо выпустили, наконец, второй альбом. "Climbing the Gates" продолжает установившуюся традицию записываться "живьём", без дублирования и добавления различных спецэффектов, чтобы настоящий, чистый акустический звук – как результат многолетнего опыта, объединял музыкантов с их слушателями. Из девяти треков пять обязаны своим созданием непосредственно Evansу ("Talking Rocks", "Feel Free", "Climbing the Gates", "Floating from Florense", "Luna Blue").

Остальные представляют собой любопытные интерпретации пьесы Thelonious Monk's "Ask me Now", романтической баллады Rogers & Hart's "Easy To Remember" и скользящего джема Milton Nascimento's "October" (мастерски плавное исполнение которого необходимо отметить особо). Falkner по-своему изобразил настроение композиции "I'm Through With Love" Keith Jarrett's гася своим меланхоличным соло спокойное пламя этой пластинки. А напоследок сам автор скажет несколько слов о результатах работы своего проекта: «Я очень люблю работать с Cecilом и Mattом, ведь они настолько творческие люди, что независимо от количества наших репетиций, я никогда не знаю точно, чего от них ожидать! Они играют так свободно, что моментально захватывают и меня этой игрой, где каждый солирует самостоятельно…. Очень легко быть подражателем в музыке, гораздо труднее развивать свой собственный стиль. То, чего мы хотим добиться, рождается из множества элементов различных стилей – это как дистиллированная вода – остаётся только лучшее. Необходимо, чтобы каждая созданная нами композиция, несла в себе особое настроение. Художник чувствует себя хорошо, лишь когда точно знает, что его творение прекрасно». И в своих проектах Falkner Evans умеет воплощать своё главное желание в жизнь: «Я хочу, чтобы музыка была приятной при первом прослушивании, но полностью открывалась, обнажая свою глубину лишь после повторных воспроизведений».

℗ & © 2006 Consolidated Artists Productions
9 tks/ 57 mins
Falkner Evans – piano; Cecil McBee – bass; Matt Wilson – drums.


Максим КОЗЛОВ


стиль
джаз
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
В последние годы проекты такого рода становятся все более популярными и появляются все чаще. Переосмысливают и одевают в модные электронные ритмы все, что угодно – это может быть и музыка каких-то конкретных исполнителей, и целые музыкальные ...
  • стиль: джаз, джаз
В многом неожиданный, но очень приятный альбом, который должен подстегнуть к новым творческим достижениям представителей сильной половины джазовых исполнителей. Поскольку, во-первых, это — единственный в Беларуси университетский джазовый биг-бэнд; ...
  • стиль: джаз, джаз
Десять своих новых пьес представил итальянский саксофонист, композитор и бэнд-лидер Карло Актис Дато в очередном альбоме Actis Band. Некоторые из них, судя по названиям, навеяны мыслями о Японии (Kamakura, Sandokan), некоторые – о Латинской ...
  • стиль: джаз, джаз
Мальчику Эрику не было и десяти лет, когда Майлс Дэвис в конце 60-х открыл эру электрической музыки фьюжн. Но когда мальчик вырос, он стал джазовым трубачом, как Майлс, и рьяным последователем его идей. Эрик Трюффаз сегодня является одним из самых ...
  • стиль: джаз, джаз
Джеффри Фишер – безгранично талантливый и разносторонний творческий человек, мультиинструменталист и композитор, художник и скульптор, лепящий из музыкальных стилей, как из заготовок, совершенные формы. Его, пожалуй, можно сравнить с Леонардо да ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще один сборник из «вервовской» серии «Джаз-клуб» по-своему очень любопытен и даже поучителен. Его фабула хорошо отражена в названии – да, здесь джазмены разных поколений и разных школ интерпретируют популярные хиты, ...
  • стиль: джаз, джаз
Любой проект, в котором участвует кто-то из музыкантов легендарного трио Ганелин – Тарасов – Чекасин, неизбежно воспринимаешь и сравниваешь с тем, что делали они вместе. Тем более это справедливо для проекта данного, уже своим форматом ...
  • автор: Леонид АУСКЕРН
Ансамбль The Flail существует пять с небольшим лет. Пятерых участников этого коллектива объединяют годы совместной учебы в Новой школе джаза и современной музыки в Нью-Йорке, где все они и познакомились. Музыканты квинтета еще довольно молоды, ...
  • стиль: джаз, джаз
«Латинский» экспонат из известной серии компиляционных дисков Verve «Для влюбленных». Тематика данного сборника заведомо ставит его в очень выигрышное положение, ибо, что может лучше подходить в качестве музыки для ...
  • стиль: джаз, джаз
Новый альбом исполнительницы такого ранга, как Кассандра Уилсон – это всегда событие. Не стал исключением и Thunderbird. Уже одно обилие громких имен среди привлеченных к работе над альбомом музыкантов обращает на себя внимание: три очень ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень своевременное и полезное российское переиздание альбома, в оригинале увидевшего свет годом раньше. Благодаря ему многие смогут осознать, что понятия «бразильская музыка» и «бразильский джаз» - отнюдь не синонимы. Здесь ...
  • стиль: блюз, блюз
Колин Джэймс вне всякого сомнения один из самых заметных персонажей современной блюзовой сцены Канады, о чём говорят например 6 наград Juno (местный эквивалент Грэмми) за 90-е годы. Одно время его называли даже канадским SRV, имея в виду прежде ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com