nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Falkner Evans Trio - Climbing the Gates

Falkner Evans Trio - Climbing the Gates  Нью-Йоркский джаз-пианист Falkner Evans, а так же известный басист Cecil McBee, и один из самых деятельных барабанщиков джазовой сцены прошлого десятилетия Matt Wilson, снова объединили свои силы, чтобы записать второй альбом "Climbing the Gates" их совместного проекта Falkner Evans Trio. Создание этого диска – результат скорее не внезапно накатившего вдохновения, а долгой совместной работы, ибо творческому союзу этих музыкантов уже много лет, а их объединённый жизненный путь богат событиями и частыми выступлениями, хотя у каждого имеется солидный опыт работы с другими джазовыми исполнителями: Cecil McBee работал с такими профессионалами, как Dinah Washington, Sam Rivers, Wayne Shorter, Keith Jarrett, Pharoah Sanders, Art Pepper, McCoy Tyner; барабанные палочки Mattа Wilsonа богаты трофейными зарубками от совместной игры со многими знаменитостями (Dewey Redman, Lee Konitz, Fred Hersch, Janis Siegel, Dave Liebman, Charlie Haden and Curtis Stigers).

Сам же Falkner Evans, преданный традиционной чистоте звучания классического джазового трио, нашел своё музыкальное призвание ещё в начальной школе, пленившись ранним творчеством всеми любимых "The Beatles", и с тех пор кузен известного романиста William Faulkner (чей издатель добавил "u" к его фамилии), переходил от одного проекта к другому, развивая мастерство своей игры, и пытаясь понять, чего именно он хочет от музыки. Выходец из маленького городка Талса, штат Оклахома (Cecil и жена Wilsonа тоже оттуда), Evans, увлекаясь игрой на ударных, в пятом классе организовал группу "The Mustangs", быстро набравшую популярность из-за юности её участников. В десятом классе Evans переключился на фортепиано, создав "The Spring River Band", игравшую композиции Van Morrison, Bob Dylan and "The Band", а после средней школы он присоединился к самой известной команде Талсы "Friends", начав свой новый проект "Edge Band", по-своему играя менее популярные пьесы (Allman Brothers, Johnny Winter).

Этот проект быстро развивался, превратившись в фанковую группу "Essence", вскормившую много молодых талантов. В конце 80-ых Falkner Evans был приглашён играть в лучшей свинговой группе страны "Asleep At the Wheel", с которой он проработал четыре года, много гастролируя и участвуя в записи двух альбомов ("ASLEEP AT THE WHEEL" & "THE BEST OF ASLEEP AT THE WHEEL: THE MILENNIUM COLLECTION"), которая выступала в Нью-Йоркском Bottom Line и Great American Music Hall в Сан Франциско. Этот достойный успех, после которого Evans стал писать собственные композиции, видимо и стал причиной встречи трёх превосходных талантов – Falkner, Cecil и Wilson стали играть вместе…. Falkner Evans Trio дебютировали с альбомом "LEVEL PLAYING FIELD", и американские музыкальные критики были поражены безупречной игрой музыкантов, и чистотой звучания пластинки. В подтверждение восторгов слушателей, после тщательной работы Falkner Evans Triо выпустили, наконец, второй альбом. "Climbing the Gates" продолжает установившуюся традицию записываться "живьём", без дублирования и добавления различных спецэффектов, чтобы настоящий, чистый акустический звук – как результат многолетнего опыта, объединял музыкантов с их слушателями. Из девяти треков пять обязаны своим созданием непосредственно Evansу ("Talking Rocks", "Feel Free", "Climbing the Gates", "Floating from Florense", "Luna Blue").

Остальные представляют собой любопытные интерпретации пьесы Thelonious Monk's "Ask me Now", романтической баллады Rogers & Hart's "Easy To Remember" и скользящего джема Milton Nascimento's "October" (мастерски плавное исполнение которого необходимо отметить особо). Falkner по-своему изобразил настроение композиции "I'm Through With Love" Keith Jarrett's гася своим меланхоличным соло спокойное пламя этой пластинки. А напоследок сам автор скажет несколько слов о результатах работы своего проекта: «Я очень люблю работать с Cecilом и Mattом, ведь они настолько творческие люди, что независимо от количества наших репетиций, я никогда не знаю точно, чего от них ожидать! Они играют так свободно, что моментально захватывают и меня этой игрой, где каждый солирует самостоятельно…. Очень легко быть подражателем в музыке, гораздо труднее развивать свой собственный стиль. То, чего мы хотим добиться, рождается из множества элементов различных стилей – это как дистиллированная вода – остаётся только лучшее. Необходимо, чтобы каждая созданная нами композиция, несла в себе особое настроение. Художник чувствует себя хорошо, лишь когда точно знает, что его творение прекрасно». И в своих проектах Falkner Evans умеет воплощать своё главное желание в жизнь: «Я хочу, чтобы музыка была приятной при первом прослушивании, но полностью открывалась, обнажая свою глубину лишь после повторных воспроизведений».

℗ & © 2006 Consolidated Artists Productions
9 tks/ 57 mins
Falkner Evans – piano; Cecil McBee – bass; Matt Wilson – drums.


Максим КОЗЛОВ


стиль
джаз
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
В 2006 году этот диск был номинирован на Грэмми, как лучший джазовый альбом большого состава. Уже сам этот факт говорит о многом: его стоит послушать. Но не менее красноречиво он говорит и о потрясающей энергии, деловой хватке и верности памяти ...
  • стиль: джаз, джаз
Несмотря на сравнительную молодость, итальянский тромбонист Джанлука Петрелла (р.1975) уже успел поиграть со многими знаменитостями, как европейскими, так и заокеанскими – с Карлой Блей, Стивом Суоллоу, Энрико Равой, Грегом Осби. Мне раньше ...
  • стиль: блюз, блюз
Скорее всего, «The Hellhounds» – это каким-то образом материализовавшиеся грезы музыкального автомата. Предположительно этот автомат стоит где-нибудь в американской глубинке – в квартире частного коллекционера музыкальных аппаратов или в помещении с ...
  • стиль: блюз, блюз
Канадские блюзовые трудяги The Twisters дают в год более 150 концертов. Эта группа постоянно разъезжает по своей очень немаленькой стране и в больших и малых городах играет свой энергичный джамп-блюз. Одно из таких путешествий в октябре 2005 года ...
  • стиль: джаз, джаз
Представим ситуацию: глава лейбла предлагает другу-музыканту составить сборник, руководствуясь только своими симпатиями и вкусом. Не правда ли, затея кажется странной, если не сказать рискованной. Но Фрэнсис Дрейфус, шеф Dreyfus Records знал что ...
  • стиль: джаз, джаз
Дебютный диск группы, состоящей из трех выпускников бостонского Berklee College of Music. Как нетрудно догадаться, каждый из участников трио не только блестяще отыграл положенные партии, но и представил на диске свои собственные композиторские ...
  • стиль: джаз, джаз
Запись выступления коллектива Mwendo Dawa в стокгольмском джаз-клубе «Fashing». История Mwendo Dawa, детища пианистки Сюзанны Линдеборг и тенор-саксофониста Ове Йоханссона, насчитывает почти 30 лет активной деятельности на шведской джазовой сцене. ...
  • стиль: джаз, джаз
Этому альбому тесно не только в каких-то определенных стилистических, но и в жанровых рамках. И тем не менее, мы пишем о нем здесь, потому что он сделан людьми, не чуждыми джазу, людьми весьма искушенными и сделан с завораживающей мощью удивительно ...
  • стиль: блюз, блюз
При взгляде на обложку почему-то сразу вспоминается классическое "вы знаете, кто этот мощный старик?". Серьёзные личные проблемы надолго выбили Айка Тёрнера из активной творческой жизни. Он даже не смог присутствовать на церемонии введения в Зал ...
  • стиль: джаз, джаз
Третий по счету альбом ma3x – нынешнего детища Владимира Иванова, с середины 90-х лидера-клавишника группы Lilac Orchestra, позже изменившей название на Modus. Пустившись затем в одиночное плавание по волнам джаза, Иванов продолжал заниматься теми ...
  • стиль: джаз, джаз
Американская джазовая певица, пианистка и композитор Патрисия Барбер и древнеримский поэт Публий Овидий Назон – что объединило эти два имени? «Метаморфозы», одно из самых знаменитых произведений Овидия. Барбер заинтересовалась им, ...
  • стиль: блюз, блюз
Похоже, со временем гитарист из Белфаста все более удаляется от своего «металлического» прошлого в сторону блюза. На рубеже 90-х годов, записав два мультиплатиновых диска – Still Got the Blues и After Hours, Гэри Мор не стал почивать на лаврах и ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com