nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Falkner Evans Trio - Climbing the Gates

Falkner Evans Trio - Climbing the Gates  Нью-Йоркский джаз-пианист Falkner Evans, а так же известный басист Cecil McBee, и один из самых деятельных барабанщиков джазовой сцены прошлого десятилетия Matt Wilson, снова объединили свои силы, чтобы записать второй альбом "Climbing the Gates" их совместного проекта Falkner Evans Trio. Создание этого диска – результат скорее не внезапно накатившего вдохновения, а долгой совместной работы, ибо творческому союзу этих музыкантов уже много лет, а их объединённый жизненный путь богат событиями и частыми выступлениями, хотя у каждого имеется солидный опыт работы с другими джазовыми исполнителями: Cecil McBee работал с такими профессионалами, как Dinah Washington, Sam Rivers, Wayne Shorter, Keith Jarrett, Pharoah Sanders, Art Pepper, McCoy Tyner; барабанные палочки Mattа Wilsonа богаты трофейными зарубками от совместной игры со многими знаменитостями (Dewey Redman, Lee Konitz, Fred Hersch, Janis Siegel, Dave Liebman, Charlie Haden and Curtis Stigers).

Сам же Falkner Evans, преданный традиционной чистоте звучания классического джазового трио, нашел своё музыкальное призвание ещё в начальной школе, пленившись ранним творчеством всеми любимых "The Beatles", и с тех пор кузен известного романиста William Faulkner (чей издатель добавил "u" к его фамилии), переходил от одного проекта к другому, развивая мастерство своей игры, и пытаясь понять, чего именно он хочет от музыки. Выходец из маленького городка Талса, штат Оклахома (Cecil и жена Wilsonа тоже оттуда), Evans, увлекаясь игрой на ударных, в пятом классе организовал группу "The Mustangs", быстро набравшую популярность из-за юности её участников. В десятом классе Evans переключился на фортепиано, создав "The Spring River Band", игравшую композиции Van Morrison, Bob Dylan and "The Band", а после средней школы он присоединился к самой известной команде Талсы "Friends", начав свой новый проект "Edge Band", по-своему играя менее популярные пьесы (Allman Brothers, Johnny Winter).

Этот проект быстро развивался, превратившись в фанковую группу "Essence", вскормившую много молодых талантов. В конце 80-ых Falkner Evans был приглашён играть в лучшей свинговой группе страны "Asleep At the Wheel", с которой он проработал четыре года, много гастролируя и участвуя в записи двух альбомов ("ASLEEP AT THE WHEEL" & "THE BEST OF ASLEEP AT THE WHEEL: THE MILENNIUM COLLECTION"), которая выступала в Нью-Йоркском Bottom Line и Great American Music Hall в Сан Франциско. Этот достойный успех, после которого Evans стал писать собственные композиции, видимо и стал причиной встречи трёх превосходных талантов – Falkner, Cecil и Wilson стали играть вместе…. Falkner Evans Trio дебютировали с альбомом "LEVEL PLAYING FIELD", и американские музыкальные критики были поражены безупречной игрой музыкантов, и чистотой звучания пластинки. В подтверждение восторгов слушателей, после тщательной работы Falkner Evans Triо выпустили, наконец, второй альбом. "Climbing the Gates" продолжает установившуюся традицию записываться "живьём", без дублирования и добавления различных спецэффектов, чтобы настоящий, чистый акустический звук – как результат многолетнего опыта, объединял музыкантов с их слушателями. Из девяти треков пять обязаны своим созданием непосредственно Evansу ("Talking Rocks", "Feel Free", "Climbing the Gates", "Floating from Florense", "Luna Blue").

Остальные представляют собой любопытные интерпретации пьесы Thelonious Monk's "Ask me Now", романтической баллады Rogers & Hart's "Easy To Remember" и скользящего джема Milton Nascimento's "October" (мастерски плавное исполнение которого необходимо отметить особо). Falkner по-своему изобразил настроение композиции "I'm Through With Love" Keith Jarrett's гася своим меланхоличным соло спокойное пламя этой пластинки. А напоследок сам автор скажет несколько слов о результатах работы своего проекта: «Я очень люблю работать с Cecilом и Mattом, ведь они настолько творческие люди, что независимо от количества наших репетиций, я никогда не знаю точно, чего от них ожидать! Они играют так свободно, что моментально захватывают и меня этой игрой, где каждый солирует самостоятельно…. Очень легко быть подражателем в музыке, гораздо труднее развивать свой собственный стиль. То, чего мы хотим добиться, рождается из множества элементов различных стилей – это как дистиллированная вода – остаётся только лучшее. Необходимо, чтобы каждая созданная нами композиция, несла в себе особое настроение. Художник чувствует себя хорошо, лишь когда точно знает, что его творение прекрасно». И в своих проектах Falkner Evans умеет воплощать своё главное желание в жизнь: «Я хочу, чтобы музыка была приятной при первом прослушивании, но полностью открывалась, обнажая свою глубину лишь после повторных воспроизведений».

℗ & © 2006 Consolidated Artists Productions
9 tks/ 57 mins
Falkner Evans – piano; Cecil McBee – bass; Matt Wilson – drums.


Максим КОЗЛОВ


стиль
джаз
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
Вот уж воистину мультикультурный проект – к этому альбому и к его создателю это определение подходит, как ни к какому другому. В жилах уроженца Гваделупы Жака Шварц-Барта слилась французская, еврейская и африканская кровь, в его творчестве ...
  • стиль: блюз, блюз
Лил – это прозвище музыканта: литтл, малыш. Эд – это Эд Уильямс, его подлинное имя. Так что, прошу любить и жаловать, своим шестым уже альбомом для «Аллигатора» Малыш Эд Уильямс, он же Лил’Эд, и его группа The Blues ...
  • стиль: джаз, джаз
Потомственный барабанщик из Техаса Майкл Кэрвин (р.1944) не случайно удостоился своего альбома в Marsalis Music Honors Series. Этот не слишком известный персональными проектами музыкант участвовал в записи более, чем 150 альбомов самых разных ...
  • стиль: джаз, джаз
Новая работа немецкого саксофониста и композитора Норберта Штайна посвящена музыке для больших составов. Двойной альбом Graffiti Suite был записан в феврале 2006 года в Гамбурге с биг-бэндом NDR (насколько я могу расшифровать эту аббревиатуру ...
  • стиль: джаз, джаз
Рик Хэйдон заинтересовался гитарой после того, как увидел легендарных Битлз в телевизионном шоу Эда Салливана. Уэс Монтгомери в наибольшей степени предопределил выбор юноши в пользу джаза как главного дела жизни. 40 лет он играет на гитаре, его ...
  • стиль: джаз, джаз
Это — второй альбом минского пианиста и композитора Леонида Гурвича, который на сей раз был записан и издан в Германии, где в последние годы Леонид проводит большую часть жизни. В музыке альбома много фольклорных мотивов, основанных на мелодизме ...
  • стиль: джаз, джаз
Наверное, имя Марка Игана не столь популярно по сравнению с такими монстрами джазовой бас-гитары, как Маркус Миллер или Виктор Вутен. Но его заслуги в развити безладового баса неоспоримы, и именно Игана чаще всего называют главным наследником ...
  • стиль: блюз, блюз
Этот альбом, посвященный памяти американского гитариста Джона Фэхи, - один из последних по времени издания. А вообще их вышло немало, причем не только в США, но и, к примеру, в Японии. Дело в том, что не очень широко известный у нас Джон Фэхи ...
  • стиль: джаз, джаз
Барабанщик Андре Секарелли, живая легенда французского джаза, принял участие в записи более чем тысячи альбомов, сотрудничал с такими знаменитостями, как Мишель Легран, Стинг, Карлос Сантана. Вместе с более молодыми, но не менее известными ...
  • стиль: джаз, джаз
Флейта, как инструмент, уже давно и прочно востребована в джазе. Но мало кто столь широко демонстрирует ее возможности в этом виде музыки, как канадский флейтист Билл МакБирни. Его достижения в этой области были отмечены высокими национальными ...
  • стиль: блюз, блюз
Благодаря объемному лицензионному соглашению, на российский рынок попала внушительная часть каталога канадского блюзового лейбла Stony Plane и в том числе – практически все диски великолепного американского блюзмена Дюка Робилларда, изданные ...
  • стиль: джаз, джаз
. Дуэт украинских джазовых гитаристов представляет альбом, который они посвятили памяти известнейшего мастера джазовой гитары Владимира Молоткова. Записан альбом был в апреле 2006 г. в Киеве, и, в соответствии со своей концепцией, вобрал в репертуар ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com