nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Michael Carvin - Marsalis Music Honors Michael Carvin

Michael Carvin - Marsalis Music Honors Michael Carvin  Потомственный барабанщик из Техаса Майкл Кэрвин (р.1944) не случайно удостоился своего альбома в Marsalis Music Honors Series. Этот не слишком известный персональными проектами музыкант участвовал в записи более, чем 150 альбомов самых разных исполнителей, включая Диззи Гиллеспи, Сесила Тейлора и Элис Колтрейн. В конце 60-х годов он в течение двух лет был студийным барабанщиком лейбла Motown, переживавшего тогда период расцвета. В 1973 году Кэрвин основал в Нью-Йорке Michael Carvin School of Drumming, быстро ставшую престижной школой, из-под крыла которой вышло много известных ударников, таких, как Билли Мартин (из Medeski Martin and Wood), Майкл Шрив (Santana), Родни Грин и другие.

В рамках спродюсированного Брэнфордом Марсалисом проекта Кэрвин получил возможность продемонстрировать и свое мастерство, и качества лидера, руководя квинтетом, в котором приняли участие и сам продюсер, и его талантливый коллега по инструменту Маркус Стрикленд, брат-близнец еще одного ученика Кэрвина, И Джей Стрикленда. Майкл и его коллеги предложили нашему вниманию программу, составленную из весьма известных тем, сыгранных, правда, очень живо, я бы сказал, весело и не тривиально. Особенно запомнилась версия A Night in Tunisia. Кэрвин, много раз игравший эту пьесу с Гиллеспи, пенял автору: «Я говорил Диззи, что он так любит Чано Позо, что играет не «Ночь в Тунисе», а «Ночь на Кубе». И Кэрвин сыграл «настоящую» «Ночь в Тунисе», максимально «африканизировав» пьесу и демонстрируя при этом отменное соло на ударных.

Не менее приятное впечатление оставила сдвоенная композиция Prisoner of Love/Body and Soul с дуэтом двух солирующих саксофонов, эмоциональная версия монковской пьесы In Walked Bud и You Go to My Head с еще одним образцово-показательным уроком игры на барабанах от Майкла Кэрвина. Достойный альбом достойного мастера, выведенного из сессионной тени на авансцену благодаря Брэнфорду Марсалису и его лейблу – так я бы резюмировал впечатления от этого проекта.

© & ℗ 2006 Marsalis Music/Rounder Records
8 tks / 67 mins
(Marcus Strickland, Branford Marsalis – sax; Carlton Holmes – p; Dezron Douglas – upright b; Michael Carvin – dr;)
диск представлен Universal Music Records


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
Что бы вы сказали об альбоме, в котором звучит музыка самых знаменитых мастеров джаза от Эллингтона до Сонни Роллинса, а представлены они в большинстве случаев своими самыми известными композициями? Здесь записаны, к примеру, In The Mood, ...
  • стиль: джаз, джаз
Трое опытнейших, разностороннейших, известнейших музыкантов взяли в свою компанию сравнительно молодого, но очень талантливого гитариста с джаз-авангардным уклоном и задумали сыграть... джаз-роковый джем. Что в настоящее время довольно обычное ...
  • стиль: джаз, джаз
Bridge Of Art – второй альбом гитариста из Калифорнии Дэвида Босуэлла. Выпускник Groove School Of Music в Лос-Анджелесе, он учился искусству игры на гитаре у самого Пэта Мэтини. В своей новой работе, сделанной в формате квинтета (с родным ...
  • стиль: этно, этно
Для немецкого дуэта Jazzamor это уже третий диск после альбомов 2002 года Lazy Sunday Afternoon и 2004 года A Piece OF My Heart. Все эти годы певица Беттина Машке и пианист и звукоинженер Роланд Грош сотрудничают с небольшим лейблом из Штутгарта ...
  • стиль: этно, этно
По-видимому нет сегодня в мире world music более известного исполнителя, чем певица с Островов Зеленого Мыса (сегодня – Республика Кабо Верде) Сезария Эйвора. Ее появление на мировой сцене вызвало реакцию, сходную со взлетом на Олимпиаде в ...
  • стиль: этно, этно
Болгарин из Монреаля Любо Александров происходит из семьи потомственных музыкантов. До того, как пятнадцать лет назад перебраться в Новый Свет, он уже стал достаточно известным джазовым музыкантом у себя на родине. Александров изучал искусство игры ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж коль альбом назван именем видного немецкого композитора первой половины ХХ века, то вначале надо несколько слов сказать о нем. Такие разные и такие крупные люди, как Хиндемит и Гершвин признавали влияние Курта Вейля на свое творчество. Вейль стал ...
  • стиль: джаз, джаз
Ахмад Алаадин (Ahmad Alaadeen) — саксофонист из Канзас-Сити,не слишком известный у нас исполнитель, хотя он начинал свою карьеру ещев 30-х годах, аккомпанируя Билли Холидей и Элле Фицджеральд. Позже, когдаон какое-то время играл вместе с оркестрами ...
  • стиль: этно, этно
Пожалуй, одна из самых ориги­нальных работ, услышанных мною за последние годы. Все, что записано и издано на этом диске, можно достаточно условно отне­сти к стилистике этно-джаза. Во- первых, джаз в основе своей — это все же народная музыка. И с ...
  • стиль: джаз, джаз
Ежи Малэк, композитор, тру­бач и бэнд-лидер, на протяжении многих лет достойно представля­ет новое поколение джазовой сцены Польши. Он основатель своего собственного лэйбла Jerzy Malek Records — пока еще до­вольно скромного, только деб­ютировавшего ...
  • стиль: джаз, джаз
Прослушал я этот альбом двух молодых словаков с большим интересом. И, признаться, получил немалое удовольствие. Как от в чем-то концептуального построения альбома, так и собственно от исполнения. Радован Таришка (1979) – выпускник консерватории в ...
  • стиль: джаз, джаз
Прошлое всегда оставляет следы. Оно продолжает жить в жизненном опыте людей, участников тех или иных событий. Оно всегда с ними в настоящем и способно влиять на будущее. И, разумеется, прошлое оставляет еще и следы материальные. В 2003 году во ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com