nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Michael Carvin - Marsalis Music Honors Michael Carvin

Michael Carvin - Marsalis Music Honors Michael Carvin  Потомственный барабанщик из Техаса Майкл Кэрвин (р.1944) не случайно удостоился своего альбома в Marsalis Music Honors Series. Этот не слишком известный персональными проектами музыкант участвовал в записи более, чем 150 альбомов самых разных исполнителей, включая Диззи Гиллеспи, Сесила Тейлора и Элис Колтрейн. В конце 60-х годов он в течение двух лет был студийным барабанщиком лейбла Motown, переживавшего тогда период расцвета. В 1973 году Кэрвин основал в Нью-Йорке Michael Carvin School of Drumming, быстро ставшую престижной школой, из-под крыла которой вышло много известных ударников, таких, как Билли Мартин (из Medeski Martin and Wood), Майкл Шрив (Santana), Родни Грин и другие.

В рамках спродюсированного Брэнфордом Марсалисом проекта Кэрвин получил возможность продемонстрировать и свое мастерство, и качества лидера, руководя квинтетом, в котором приняли участие и сам продюсер, и его талантливый коллега по инструменту Маркус Стрикленд, брат-близнец еще одного ученика Кэрвина, И Джей Стрикленда. Майкл и его коллеги предложили нашему вниманию программу, составленную из весьма известных тем, сыгранных, правда, очень живо, я бы сказал, весело и не тривиально. Особенно запомнилась версия A Night in Tunisia. Кэрвин, много раз игравший эту пьесу с Гиллеспи, пенял автору: «Я говорил Диззи, что он так любит Чано Позо, что играет не «Ночь в Тунисе», а «Ночь на Кубе». И Кэрвин сыграл «настоящую» «Ночь в Тунисе», максимально «африканизировав» пьесу и демонстрируя при этом отменное соло на ударных.

Не менее приятное впечатление оставила сдвоенная композиция Prisoner of Love/Body and Soul с дуэтом двух солирующих саксофонов, эмоциональная версия монковской пьесы In Walked Bud и You Go to My Head с еще одним образцово-показательным уроком игры на барабанах от Майкла Кэрвина. Достойный альбом достойного мастера, выведенного из сессионной тени на авансцену благодаря Брэнфорду Марсалису и его лейблу – так я бы резюмировал впечатления от этого проекта.

© & ℗ 2006 Marsalis Music/Rounder Records
8 tks / 67 mins
(Marcus Strickland, Branford Marsalis – sax; Carlton Holmes – p; Dezron Douglas – upright b; Michael Carvin – dr;)
диск представлен Universal Music Records


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
В большинстве энциклопедий и справочников Ларри Карлтон обозначен как джазовый музыкант. На самом деле это не совсем так. Один из самых востребованных студийных гитаристов (в наиболее урожайное время принимал участие в записи более 500 альбомов в ...
  • стиль: джаз, джаз
Без наложений, без компрессии, без мультитрекинга, без больших миксинг-консолей. Под этим лозунгом аудиофильского лэйбла Chesky вышел и второй альбом супер-пауэр-трио CBW. Запись производилась в церкви Святого Петра в Нью-Йорке, славящейся своей ...
  • стиль: джаз, джаз
В 2006 году этот диск был номинирован на Грэмми, как лучший джазовый альбом большого состава. Уже сам этот факт говорит о многом: его стоит послушать. Но не менее красноречиво он говорит и о потрясающей энергии, деловой хватке и верности памяти ...
  • стиль: джаз, джаз
Несмотря на сравнительную молодость, итальянский тромбонист Джанлука Петрелла (р.1975) уже успел поиграть со многими знаменитостями, как европейскими, так и заокеанскими – с Карлой Блей, Стивом Суоллоу, Энрико Равой, Грегом Осби. Мне раньше ...
  • стиль: блюз, блюз
Скорее всего, «The Hellhounds» – это каким-то образом материализовавшиеся грезы музыкального автомата. Предположительно этот автомат стоит где-нибудь в американской глубинке – в квартире частного коллекционера музыкальных аппаратов или в помещении с ...
  • стиль: блюз, блюз
Канадские блюзовые трудяги The Twisters дают в год более 150 концертов. Эта группа постоянно разъезжает по своей очень немаленькой стране и в больших и малых городах играет свой энергичный джамп-блюз. Одно из таких путешествий в октябре 2005 года ...
  • стиль: джаз, джаз
Представим ситуацию: глава лейбла предлагает другу-музыканту составить сборник, руководствуясь только своими симпатиями и вкусом. Не правда ли, затея кажется странной, если не сказать рискованной. Но Фрэнсис Дрейфус, шеф Dreyfus Records знал что ...
  • стиль: джаз, джаз
Дебютный диск группы, состоящей из трех выпускников бостонского Berklee College of Music. Как нетрудно догадаться, каждый из участников трио не только блестяще отыграл положенные партии, но и представил на диске свои собственные композиторские ...
  • стиль: джаз, джаз
Запись выступления коллектива Mwendo Dawa в стокгольмском джаз-клубе «Fashing». История Mwendo Dawa, детища пианистки Сюзанны Линдеборг и тенор-саксофониста Ове Йоханссона, насчитывает почти 30 лет активной деятельности на шведской джазовой сцене. ...
  • стиль: джаз, джаз
Этому альбому тесно не только в каких-то определенных стилистических, но и в жанровых рамках. И тем не менее, мы пишем о нем здесь, потому что он сделан людьми, не чуждыми джазу, людьми весьма искушенными и сделан с завораживающей мощью удивительно ...
  • стиль: блюз, блюз
При взгляде на обложку почему-то сразу вспоминается классическое "вы знаете, кто этот мощный старик?". Серьёзные личные проблемы надолго выбили Айка Тёрнера из активной творческой жизни. Он даже не смог присутствовать на церемонии введения в Зал ...
  • стиль: джаз, джаз
Третий по счету альбом ma3x – нынешнего детища Владимира Иванова, с середины 90-х лидера-клавишника группы Lilac Orchestra, позже изменившей название на Modus. Пустившись затем в одиночное плавание по волнам джаза, Иванов продолжал заниматься теми ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com