nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Allman Brothers Band - Eat A Peach

стиль:

Allman Brothers Band - Eat A Peach 32 года прошло с тех пор, как впервые был выпущен этот двойной альбом братьев Оллменов и 33 года с момента гибели в мотоциклетной катастрофе одного из братьев – Дуэйна. Хотя даты и не круглые, но вот знаменитый альбом переиздали в системе Super Audio.

Братья играли блюз-рок и, если быть более точным, то его южный вариант.

Ах, какой был замечательный зал «Филлмор Ист». За честь выступить в нем почитали все знаменитые группы той поры. Собственно выступление в том знаменитом зале и студийные записи были включены в двойной винил 1972 года и, конечно, он был посвящен Дуэйну. Нет больше того зала, нет больше той музыки и нет той эпохи, пронизанной братством людей, их единением, запахом травки и свободной любви. Все кануло в Лету и больше никогда не повторится.

Роскошная инструментальная композиция Ain’t Wastin’ Time No More открывает этот диск, а затем следует сюита Les Brers in Minor, которая звучит целых 9 минут. Я бы сказал это дикая смесь, состоящая из джаза, блюза, латин- рока в духе Сантаны с примесью психоделии (куда же в ту пору без нее!).Но 9 минут это не предел: за третьей вещью «Мелисса», следует 34-минутная «Джем в Горах». Наверное, явный перебор, ведь столь длинная вещь могла бы вполне занять 2 стороны стандартного винила. А вот чисто блюзовая композиция One Way Out – явная удача, впрочем, как и Trouble No More Мадди Уотерса. Это классика!

После гибели Дуэйна, какой-то злой рок преследовал группу: была гибель еще одного музыканта, причем, почти там же, где она настигла Дуэйна. Музыканты не сдавались, продолжали записываться и выпускать хорошие блюз-роковые пластинки. Но больше всего мне нравится этот их диск, который я приобрел еще в далеких семидесятых. Новые веяния в современной звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры дело хорошее и нужное, И все-таки… Все-таки, когда я ставлю на вертушку этот слегка запиленный винил, у меня появляется совсем другое ощущение, которое здесь я никогда не смогу передать словами. Мои ровесники меня поймут. Я в этом уверен!

1972 Mobile Fidelity, 2004 Mercury SACD re-issue
9 tks, 69 mins.
G. Allman (v,ac/g,p,o), D. Betts (g), D. Allman (g), B. Oakley (b/g), J.J.Johanson (d, cong),B. Trucks (d, perc)


Станислав МАЛЯРЧУК


Расскажи друзьям:


авторы
Станислав МАЛЯРЧУК
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок

Еще из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз, фьюжн
  • страна: США
Трудно определить жанр этого диска, еще труднее говорить о нем. Он вызывает двоякое чувство. Виртуозный джазовый гитарист здесь без каких-либо джазовых откровений. Впрочем, почему бы и нет: ведь начинал он заре шестидесятых в ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
  • страна: США, Бразилия
Только недавно мы написали о появлении в Нью-Йорке нового лэйбла Blue Toucan Music, специализирующегося на бразильской музыке, как все первые релизы от этой фирмы были присланы в редакцию «Jazz – Квадрата». Среди них и ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
  • страна: США
Этот не совсем обычный сборник создан музыкантами, работающими с весьма специфичными инструментами. Более того, еще несколько десятилетий назад такой музыкальной профессии еще просто не было. Два человека - Литтл Луи Вега и Кенни Доуп ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com