nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bill Frisell- Unspeakable

стиль:

Bill Frisell- Unspeakable Вам нравилась музыка Билли Фризелла, которую он записывал раньше?

В основном это была исконно американская музыка, коей естественно является кантри, но обработанная в джазовых ритмах, а не опять таки в исконном духе «пастухов» Дикого Запада, клацающем ритме иноходца с «прибанджованными» запилами. Но, начиная с альбома 2003 года The Intercontinentals, пошел латино-африканский джаз.

На «НЕВЫРАЗИМОМ» (очевидно автор хочет сказать, что словами этот альбом не описать), снова звучит тема исконно американская, «кантрийская» (в смысле сельская), но с высоты лос-анджелесского небоскреба (а диск записан именно там), даже коллаж обложки какой-то урбанистический и напоминает антивоенный: вглядитесь, где написано название альбома. Две первые буквы UN (United Nations?) на фоне водородной или атомной бомбы с недремлющим глазом антиглобалиста. Ну, это уже мои домысли. Все может быть гораздо проще!

Как бы то ни было, альбом представляет что-то новое: отчетливо-буйный саунд с запойно-церебральным манифестом (слова церебральный не бойтесь, оно еще означает интеллектуальный, коей в действительности эта музыка и является!) А еще здесь есть томно-цыганские скрипки в духе акцентировано-эффектного киношного Голливуда 20-х годов, илистый фанк на композиции White Fang (очевидно, маэстро вспомнил Джека Лондона) в духе Isaac Hayes 70-х (помните такого, с его неувядаемой Рорcorn, от которой мы все сходили с ума в тех же 70-х?), электронная музыка лаунж на Del Close, напоминающая эру старых виниловых пластинок, экспериментальные «грувы» на композиции Stringbean. На композициях D. Sharpe & Gregory C. отчетливо слышны атмосферно-интроспективные звуки, достигаемые при помощи «струнных 858», какое-то неуравновешенное бормотание на Old Sugar Bear и так далее и тому подобное.

В записи принимал участие квартет Sex Mob (ах, какое модное сейчас словечко mob, не забыли еще flash mob?) из новомодного джазового клуба «Тоник», что в нью-йоркском Даунтауне. Уже целых 2 месяца лежит у меня их (секс-толпы) последний диск, все никак не могу приступить к его прослушиванию и обзору, наверное, название не внушает доверия! Отменные музыканты С Бернстайн (труба), А. Дорн (синтезатор), Т. Шерр (бас-гитара), К. Вуллсен (ударные) и Д. Эйлиас (перкуссия) делают сложные и запутанные композиции все-таки доступными. Хотя доступность вещь относительная – попробуйте послушать, может и понравиться.

Nonesuch, 2004
14 tks
F. Frisell (g,str), S. Bernstein (trpt), A. Dorn (synth), T. Scherr (b/g), K.Wollesen (dr), D. Alias (prc)


Станислав МАЛЯРЧУК


Расскажи друзьям:


авторы
Станислав МАЛЯРЧУК
страна
США
музыкальный стиль
авангард, мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Это уже пятый альбом бывшего клавишника группы Ronnie Earl and the Broadcasters. Как и все предыдущие,он полностью инструментальный. Самым сложным при подготовке настоящего обзора был выбор правильной рубрики : блюз или джаз. Пришлось ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Крис Кортес – это имя не встретишь среди номинантов Грэмми или, скажем, представителей джазовой элиты, фигурирующей в списках лучших по различным опросам. Зато дома его знают очень хорошо. Дома – это в Новом Орлеане и его ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Это был второй альбом Эрика Долфи, записанный в качестве лидера в 1960 году, когда он еще сотрудничал с Чарли Мингусом, но до его работы с Орнеттом Коулменом. Однако, влияние последнего на этом диске очевидно. В связке с виолончелистом ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com