nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Songs: Ohia - Axxess & Ace

стиль:

Songs: Ohia - Axxess & Ace Разные диски и разными путями попадают в наш "CD-обзор". Большинствопо-хозяйски располагается в соответствующих "апартаментах"-разделах,по праву "прописываясь" на блюзовой, джазовой или ньюэйджевой"жилплощади". Но изредка попадаются и другие диски. Они - словнобездомные бродяги, не имеющие своего надежного пристанища, чужие и тами тут, откажешь такому "путнику" в приюте на своих страницах,и он уйдет, растворится во мраке, его шаги утонут в шуме ночного дождя.А ведь и такой странный путник может поведать нечто интересное. И тогдараспахиваешь ему двери-страницы, и садишься поуютнее, и ждешь его истории...

Данный диск принадлежит к последней категории. Небольшая независимаяфирма, несмотря на "канадское" название, находящаяся в Блумингтоне,штат Индиана. Странное название группы (охайя - цветок, растущий на Гавайскихостровах). Минимум информации на обложке, неизвестно даже кто из музыкантовна чем играет. И лишь небольшой информационный материал фирмы дает хотькакие-то сведения.

Итак, в постоянный состав группы входит 1 (один) человек. Это автори исполнитель собственных песен гитарист Джесон Молина (р.1973г.). Он выросв американском Урюпинске - затхлом провинциальном городке Лорейн в штатеОгайо. Джесон был без ума от "Black Sabbath", в 12 лет купилгитару за 70 долларов и начал сам сочинять песни. Альбом "Axxess &Ace" - уже седьмой в его дискографии с 1996 года, и большинство дисковвышло на этой же фирме.

Это сборник песен о любви - так говорит Молина о своей новой работе.Он с гордостью подчеркивает спонтанность записи: все приглашенные им коллегиуслышали материал впервые непосредственно в студии, все записывалось сразуи без "дублей" (к слову: это весьма заметно по общему саунду),наконец, никто никаких денег за работу не получал.

Наверное, при всей угловатой непохожести этой музыки на какой-то определенныйстиль, ближе всего она к фольк-року, как его играли когда-то Боб Дилан,Леонард Коген, Фил Окс. Только место характерной гнусавости Дилана занимаеткакой-то неуверенный, словно ломающийся голос подростка, высокий тенорДжесона Молины. О сложной мелодике говорить, естественно, не приходится:все вещи строятся буквально на нескольких аккордах. Но в отличие, скажем,от более разнообразного по настроению репертуара раннего Дилана, здесьвсе песни сделаны в миноре. Это грустные, как правило медленные баллады,и вот как раз настроение композиций неожиданно роднит их с классическимблюзом (при полном отсутствии намека на блюз в музыке). Самые, на мой взгляд,любопытные вещи расположены в середине альбома - длинная композиция "CaptainBadass" с каким-то надрывным гипнотичным ритмом и "Come BackTo Your Man", где за голосом Молины следует ноющий звук скрипки.

℗ & (c) 1999 Jason Molina & Secretly Canadian
9 tks/ 43 min
(Jason Molina with Geof Comings; Edith Frost; Michael Krassner; JulieLiu; Joseph Ferguson; David Pavcovic)


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
кантри-блюз
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1999 г.
Vincenzo Mazzone - Ping Pong Andy Sammers - Green Chimneys Kurt Rosenwinkel - The Enemies of Energy Various Artists - Live At The JFC Jazz-Club
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com