nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bucky Pizzarelli - April Kisses

стиль:

Bucky Pizzarelli - April Kisses
Ветеран акустической гитары Баки Пиццарелли после альбома-дуэта со своим сыном Джоном выпускает сольный проект, посвященный великим гитаристам-"акустикам" прошлого — Эдди Лангу (Eddie Lang), Карлу Крессу (Carl Kress) и Дику Макдонаху (Dick McDonough).

Баки уже давно — с 1969 года — играет на семиструнной акустической гитаре. Его непосредственным вдохновителем был совсем недавно умерший непревзойденный мастер "семиструнки" Джордж Ван Эпс (George Van Eps): тогда еще молодой Пиццарелли был очарован звучанием этой гитары и буквально сразу же после посещения концерта Ван Эпса помчался в магазин и купил себе такую же.

Звучит семиструнная гитара здорово — за счет дополнительной басовой струны ее саунд приобретает глубину и насыщенность, у исполнителя появляется возможность брать такие аккорды, которые просто невозможны на обычной шестиструнке. Ну, а если к тому же играет такой мастер, как Баки Пиццарелли, то оторваться от музыки становится просто невозможно. Он в этом альбоме совместил традиции классической и джазовой гитары — в отдельные моменты можно просто забыть о свинге как таковом и наслаждаться шикарным звучанием и классическими мелодиями.

Репертуар альбома для нашего слушателя в целом не очень знаком, за исключением, конечно, "Come Sunday" Эллингтона, "Smoke Get In Your Eyes" Джерома Керна и изумительной мелодии "Tears" Джанго Рейнхардта. В остальном на диске преобладают композиции Карла Кресса — виртуозные и гармонически насыщенные, самого Баки — со сложными ритмическими узорами, а также еще нескольких свинговых композиторов во главе с самим Эдди Лангом. Разнообразие тем и приемов игры не даст заскучать, пожалуй, даже самому взыскательному слушателю, причем этот диск не нацелен исключительно на любителей джазовой традиции, несмотря на весь свой репертуар, — скорее он предназначен для ценителей акустического гитарного звучания. Никакой старомодности или стилизации под старину — строгий современный имидж, только на старой тематике. Музыка как для внимательного слушания (любителям нюансов), так и просто для приятного времяпрепровождения (ну, разве только потанцевать под нее не удастся...).

Итальянский гитарист Мишель Ариоданте назвал этот альбом "американским вызовом европейской классической гитарной традиции". Может быть, и чересчур громко сказано, но проект, несомненно, заслуживает широкого признания.

© ℗ 1999 Arbors Records
20 tks / 52 mins
(B. Pizzarelli - 7-string ac. guitar)


Евгений ДОЛГИХ


Расскажи друзьям:


авторы
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
традиционный джаз

Еще из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: Россия
Очень сложно рассуждать о русском блюзе. Там, у них, в Америке и в Англии, был и есть так называемый белый блюз, но он своими корнями все равно лежит в той самой черной традиции — как ни крути, ведь Джон Мэйолл очень близок к Мадди ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Великобритания
Пускай это прозвучит и субъективно, но данный альбом лично я выслушалс большим интересом. И, признаться, не один раз, хотя горячим поклонникомформы открытой импровизации вроде бы и не являюсь, а этот альбом оченьярко продолжает серию ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
  • страна: США
Трио в составе "фортепиано — контрабас — ударные" — один из самых распространенных форматов комбо в современном джазе. Далеко не редкость и такие трио, где лидером является басист: вспомните хотя бы один из самых ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com