nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Paul Rishell & Annie Raines - A Night In Woodstock

стиль:

Paul Rishell & Annie Raines - A Night In Woodstock Пол Ришелл и Энни Рэйнс впервые выступили вместе на случайном джэме в одном из бостонских баров в 1992 году. В то время Пол в свои 42 был уже опытным мастером кантри-блюза, а Энни в свои 22 очень прилично играла на губной гармонике. С тех пор они постоянно работают в дуэте и получается это у ни х весьма успешно. Достаточно сказать, что в 2000 году они получили премию Хэнди за альбом Moving To the country, как за лучший акустический блюзовый альбом года. Но так уж получается, что нынешний проект A Night In Woodstock – это двойной дебют для Пола и Энни. Во-первых, это стартовый релиз основанного ими собственного лейбла Mojo Rodeo Records, а во-вторых, это первый концертный альбом в их уже довольно продолжительной карьере.

Запись была сделана в 2005 году и своим появлением во многом обязана стечению обстоятельств. Одновременно несколько исполнителей собрались в Вудстоке для съемок документального фильма о блюзовых ансамблях. Тут и возникла идея записи концертного альбома - только не на знаменитом фестивальном поле, а в камерной атмосфере одного из небольших местных клубов. Так среди партнеров Пола Ришелла и Энни Рэйнс появились такие именитые люди, как клавишник Брюс Кац и харпер Джон Себастиан.

Альбом у Пола, Энни и их гостей получился очень приятный, какой-то по-домашнему теплый. Программа концерта представляла собой амальгаму из собственных песен Ришелла и Рэйнс (их в альбоме пять) и беспроигрышных блюзовых хитов, вроде Custard Pie Блайнд Бой Фуллера или Canned Heat Blues Томми Джонсона. Мне же больше всего понравилась несколько неожиданная в такой программе версия хита скорее джазового, Old Man Mose Луиса Армстронга. И вокал, и, особенно, гитарная работа Пола Ришелла в этой композиции – выше всяких похвал. В нескольких треках можно услышать и вокал Энни Рэйнс. Он, честно говоря, произвел не столь сильное впечатление, а вот ее мастерство в игре на губной гармонике действительно очень высоко. В этом смысле настоящим пиршеством для поклонников этого инструмента станет финальный трек Orange Dude Blues, где соревнуются в виртуозности оба харпера – и Рэйнс, и Себастьян. Так что, если вы любите кантри-блюз - A Night In Woodstock оправдает ваши ожидания.

© 2008 Mojo Rodeo Records
13 tks / 55 mins
(P.Rishell – voc, ac.g, el.g, national steel g; A.Raines – voc, harm, chromatic harm; Reed Butler – voc, upright b, el.b; Billy MacGillivray – dr, perc; Chris Rival – el.g; with Bruce Katz – keyb; John Sebastian – harm;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
кантри-блюз
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2008 г.
Falb Fiction - Lost Control А. Котов, С. Старостин, В. Волков, Л. Фёдоров - Душеполезные песни на каждый день Ildar Kazakhanov / Alexei Kuznetsov - Alone Together Various Artists - A Tribute To The Legendary Blues Mandolin Man James "Yank" Rachell (1910-1997)
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com