nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dave Stryker - Eight Track II

стиль:

Dave Stryker - Eight Track II
Маститый гитарист Дэйв Страйкер, игравший в свое время с Джеком МакДаффом и Стенли Тьюрентайном, точно выстрелил в цель с альбомом Eight Track в 2014 году (мы об этом диске писали в свое время). Десять треков, где трио Страйкера с органистом Джаредом Голдом и ударником МакКленти Хантером в союзе с вибрафонистом экстра-класса Стефоном Харрисом исполняли в джазовых аранжировках поп-рок-соул хиты 70-х годов, приобрели нешуточную популярность в США. Альбом оказался настолько успешным, а идея настолько богатой, что два года спустя Страйкер предлагает вниманию публики сиквел той работы: Eight Track II.

Насчет II, думаю, все понятно без разъяснений, а вот чтобы не объяснять вновь понятие Eight Track, процитирую абзац из той рецензии двухгодичной давности: «…Как пишет в liner notes сам Дэйв, в его молодости, в 70-х годах прошлого века, огромной популярностью пользовался восьмитрековый автомобильный плэйер, с помощью которого автокентавры, то есть большинство американцев, слушали свою любимую музыку. Принадлежал к их числу и сам Дэйв.». Как и полагается в сиквеле, основные исполнители остались неизменными: мы вновь слышим постоянное трио Страйкера с вибрафоном, только место Харриса занял чуть менее известный мастер, Стив Нелсон, игравший у Дэйва Холланда.

Страйкер вновь «зарядил обойму» из десяти треков. На сей раз временной диапазон оригиналов простирается от 60-х до 80-х лет, а стилистический представляет преимущественно хиты музыки соул, рока и блюзовый шедевр Cream Sunshine Of Your Love. В программе – вещи Марвина Гэя, Стиви Уандера, Принса, Temptations и других знаменитостей своего (а кое-кто и нашего) времени. Фирменный звук с сочетанием гитары, органа и вибрафона остался на высоте, но на сей раз во многих вещах получил ощутимый блюзовый привкус, что, на мой вкус, сделало прослушивание Eight Track II еще более приятным. Страйкер удивительно точно находит баланс между узнаваемостью старого хита и приданием ему совершенно новой, свежей и оригинальной окраски. Образцовым я бы назвал в этом контексте Trouble Man Гэя – мой персональный фаворит альбома. Впрочем, как говорится, возможны варианты: тут есть из чего выбирать.

© & (p) 2016 Strikezone Records
10 tks / 66 mins


(Dave Stryker - g; Steve Nelson - vibe; Jared Gold - org; McClenty Hunter - dr;)
Диск предоставлен
Jazz Promo Services

Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, авангард
  • страна: США, Австралия
Американскому трубачу Крису Клэкстону повезло с учителями. Уже обучаясь в Университете Нью-Хемпшира он познакомился со знаменитым Кларком Терри и стал на какой-то период его ассистентом и тур-менеджером. Впоследствии он много почерпнул и у ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США, Австрия
«Манхэттенская колыбельная» - в самом этом названии слышится некое противоречие. Ну как же: Нью-Йорк, Большое Яблоко, город, который никогда не спит, и уж тем более не спит его сердце, Манхэттен – и вдруг – ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард, академическая музыка
  • страна: Австрия
Австрийский музыкант и композитор Клеменс Венгер – один из основателей объединения молодых музыкантов-экспериментаторов JazzWerkstatt Wien, с которым наш журнал (а впоследствии и сайт) поддерживает давние партнерские связи. Так что, ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com