nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Live Footage - Moods Of The Desert

стиль:

Live Footage - Moods Of The Desert
Американский электроакустический дуэт Live Footage появился в Бруклине в 2007 году. Два приятеля, виолончелист Топу Лио и барабанщик Майк Тис, в равной степени интересовались как импровизацией, так и электронной музыкой. Эти два понятия и стали столпами их совместного творчества в рамках Live Footage. Топу часто тиражировал звук своей электрической виолончели с помощью живой электроники, а Майк, наряду и часто одновременно с ударными использовал разнообразные клавишные. Стилистическими границами музыканты себя не ограничивали – они с одинаковой легкостью используют в своей музыке идиомы самых разных направлений – от хип-хопа до джаза. Достаточно быстро звуковые полотна Live Footage завоевали признание во многих сферах. Live Footage приобрели репутацию прекрасных мастеров сюрреалистических саундтреков. В результате их композиции зазвучали на показах мод топовых домов одежды, на мероприятиях ЮНИСЕФ и, конечно же, в кино – как в полнометражных лентах (Graceland, 2013), так и в коротких документальных фильмах. Live Footage сотрудничали с джазовым пианистом Робертом Гласпером, скрипачкой Эмили Уэллс, мастерами рэпа и хип-хопа. Дуэт много гастролирует, в том числе в Азии и Европе, а с момента своего рождения по сей день выпустил четыре альбома.

Moods Of The Desert – пятый альбом группы, и, при этом, первый концептуальный. Альбом невелик по объему, в нем всего четыре композиции, и все они выдержаны в рамках эмбиент. Названия треков говорят сами за себя (их не так много, что позволяет процитировать весь трэклист): Deep Night, Moods of the Desert, Post Rain; Wet Field и View From a Desert Helicopter. Самой эффектной, на мой вкус, является самый длинный (семь минут звучания) финальный трек. Подключив воображение (обязательное условие для оценки звуковых пейзажей Live Footage), живо представляешь себя в кабине вертолета, парящего над величественным Гранд Каньоном. Для поклонников эмбиента, а также музыки new age новая работа дуэта представит несомненный интерес, поклонникам иных направлений она может быть, как минимум, любопытна.

© & (p) 2016 Planetarium Records
4 tks / 20 mins
(Topu Lyo – el. cello, loops; Mike Thies – keyb, dr;)
Линк предоставил Julien Fernandez, Five Roses Press


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
эмбиент

Еще из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Можно себе представить, сколько разнообразной по стилистике и жанрам музыки приходится выслушивать ведающему артистами и репертуаром вице-президенту крупнейшей независимой звукозаписывающей компании Concord Music Group Нику Филипсу. А вот ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кроссовер
  • страна: ЮАР, Канада
Если вам почудилось в обложке альбома Джима Гельцера Melodies Pure and True что-то психоделическое, то вы не ошиблись. Программа альбома построена на джазовых интерпретациях популярной музыки разных направлений как раз того периода, когда ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
  • страна: Канада, Куба
Моим любимым блюзовым дуэтом формата «гитара + губная гармоника» всегда были мастера пидмонтского блюза Кефас и Виггинс, великий дуэт, прекративший свое существование со смертью Джона Кефаса в 2009 году. Но, после прослушивания ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com