nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Samuel Torres Group - Forced Displacement

стиль:

Samuel Torres Group - Forced Displacement
Известный колумбийский перкуссионист и композитор Самуэль Торрес удивил новым альбомом Forced Displacement. Это, насколько я знаю, первое обращение Торреса к крупным формам (альбом представляет собой сюиту из десяти частей, в которой есть и увертюра, и финал), да вдобавок носящее социально-политический характер. Как известно, в Колумбии уже более пятидесяти лет (с начала 60-х годов прошлого века) не прекращается партизанско-террористическая война повстанческих группировок и коммунистического (наиболее известна ФАРК), и правого толка, против правительства страны. За эти годы, несмотря на спорадические перемирия, множество людей погибло, стало жертвами похищений, вынуждено было бежать из родных мест в более спокойные районы.

Когда в 2012 году живущий в Нью-Йорке Торрес получил грант от Chamber Music America, он сразу решил, что новую работу посвятит жертвам бесконечного кровавого конфликта и, в первую очередь, пострадавшим от него афро-колумбийцам. Сюита начала обретать контуры после посещения Торресом сельских районов Сан-Хуан де Ураба на родине, встреч с местными жителями. Работа продолжалась несколько лет, и ее результатом стал альбом Forced Displacement.

Здесь, исходя из темы, достаточно много мрачных, минорных, торжественно-скорбных эпизодов, начиная со стартовой Overture («Увертюра»). Можно упомянуть такие части, как Narrador de Espejismos, El Silencio Desplazador и целый ряд других. В чисто музыкальном плане Торрес использовал некоторые приемы фольклорной колумбийской музыки буллеренк (bullerengue), корни которой связаны с африканским наследием. Однако, в целом сюита выдержана в рамках традиций латинского джаза и, конечно же, весьма существенное место уделено разнообразным полиритмическим рисункам с широким применением перкуссии.

Сам Торрес выступил здесь, как конгейро, пригласив в свою группу еще одного мастера перкуссии, своего земляка Джонатана Гомеса. В целом же состав его группы интернационален. В работе над альбомом участвовали венесуэльский пианист Пердомо, кубинский саксофонист Терри, колумбийцы, американцы. Никогда ранее мне еще не доводилось слушать латинский джаз со столь остросоциальным акцентом. Работа Самуэля Торреса в этом смысле уникальна.

© & (p) 2015 Zoho Music
10 tks / 50 mins
(Samuel Torres – congas, handclaps; Michael Rodriguez – tp, flg; Yosvany Terry – as, ss; Marshall Gilkes – tb, handclaps; Luis Perdomo - p; Ricky Rodriguez – ac. b; Obed Calvaire – dr, handclaps; Jonathan Gómez - Colombian percussion – tambor alegre, tambor costeña, maracón, tambor llamador and Calabaza; Edmar Castañeda – handclaps;)
Линк предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


Еще из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
  • страна: Бразилия
Вроде бы далеки друг от друга русский и португальский языки, но слово Tema, ставшее названием альбома бразильского пианиста, бэнд-лидера и композитора Антонио Адольфо, и по звучанию, и по написанию (с заменой кириллицы на латиницу), и, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Радикал в искусстве и в политике, американский саксофонист Арчи Шепп – главный герой нового сетевого релиза славного лейбла из Шварцвальда MPS, воскрешающего одноименный лонгплей 1967 года: Life At The Donaueschingen Music Festival. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: смус джаз, свинг
  • страна: Германия, Чехия, Сербия, США
Американец с бельгийской фамилией, Арт Ван Дамм (1920 – 2010) прожил долгую и счастливую жизнь. В эпоху, когда ни французский стиль мюзет, ни аргентинское танго не занимали умы джазовой публики, именно он научил аккордеон свинговать, ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com