nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Elvin Jones - It Don’t Mean A Thing...

стиль:

Elvin Jones - It Don’t Mean A Thing... Достаточно простой, добротный альбом Элвина Джонса, записанный им в компании таких значительных музыкантов, как Сонни Фортун (Sonny Fortune), Кевин Махогани (Kevin Mahogany), Вилли Пикенс (Willie Pickens). Компанию давнишних партнеров Элвина по различным совместным проектам подобного плана на «It Don’t Mean A Thing...» возглавляет отличный трубач Николас Пэйтон (Nicholas Payton).

Подход к составлению программы пластинки был, очевидно, более чем серьезным – можно даже сказать, что здесь нет ни одной лишней композиции. Центральная пьеса Дюка Эллингтона (Duke Ellington) «It Don’t Mean A Thing If It Ain’t Got That Swing», вынесенная в название альбома, служит своеобразным центром этой музыкальной пирамиды, вокруг которого уже организованы центральные композиции следующего уровня – классические номера Телониуса Монка (Thelonious Monk), Билли Стрэйхорна (Billy Strayhorn), Сэма Кука (Sam Cooke).

Пьесы авторства супруги Элвина, Кейко Джонс (Keiko Jones), без которых обходится редкая пластинка Элвина, конечно, уступают «именитым» центральным номерам в композиционной интриге – поэтому с почти арифметической, навевающей улыбку точностью, размещены равномерно по всему пространству альбома. Вместе с тем, их нельзя назвать однозначно слабыми, скучными или посредственными – они играют свою, отведенную им роль. Как правило, именно эти номера позволяют «развернуться» тому или иному инструменту – например, флейте Сонни Фортуна в аранжированной Кейко традиционной японской песне «A Lullaby Of Itsugo Village»; кроме того – почти все они отмечены длинными барабанными соло самого Элвина Джонса.

Следует отметить, что сам Элвин в «It Don’t Mean A Thing...», очевидно, руководствовался правилом «хорош тот барабанщик, которого почти не слышно (если при этом ни у кого не возникает вопросов, куда же он все-таки запропастился)». Тем не менее, рука Элвина Джонса чувствуется в каждой композиции – будь то легкая звенящая паутина в «Fatima’s Waltz» или тщательно дозированные предгрозовые всполохи в «A Flower Is A Lovesome Thing».

℗ (c) 1994 Enja Records
℗ 2005 Landy Star Music по лицензии Enja
9tks/58min
Предоставлен One Records


Максим ИВАЩЕНКО


Расскажи друзьям:


авторы
Максим ИВАЩЕНКО
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Людям, давно увлекающимся блюзом, объяснять, кто такой Чарли Мюсселуайт, разумеется, не надо. А вот для неофитов скажу коротко – это всего-навсего лучший блюзовый харпер в мире. И если в уже далеком от нас 1991 году, когда вышел ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
В этом альбоме, сборнике избранных композиций с трех виниловых дисков Пола Хорна начала 60–х, мне понравилось все, кроме названия. "Джазовые годы"... Еще в пятидесятые годы молодой тогда Хорн получил известность, играя именно джаз у ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз
  • страна: США
Даже на маленькой обложечной фотографии заметно, как отличается Биг Твист от своих коллег. Да-да, это он, второй справа - просто Гулливер среди лилипутов! Не удивительно: его рост достигал 219 сантиметров, а нормальный ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com