nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Elvin Jones - It Don’t Mean A Thing...

стиль:

Elvin Jones - It Don’t Mean A Thing... Достаточно простой, добротный альбом Элвина Джонса, записанный им в компании таких значительных музыкантов, как Сонни Фортун (Sonny Fortune), Кевин Махогани (Kevin Mahogany), Вилли Пикенс (Willie Pickens). Компанию давнишних партнеров Элвина по различным совместным проектам подобного плана на «It Don’t Mean A Thing...» возглавляет отличный трубач Николас Пэйтон (Nicholas Payton).

Подход к составлению программы пластинки был, очевидно, более чем серьезным – можно даже сказать, что здесь нет ни одной лишней композиции. Центральная пьеса Дюка Эллингтона (Duke Ellington) «It Don’t Mean A Thing If It Ain’t Got That Swing», вынесенная в название альбома, служит своеобразным центром этой музыкальной пирамиды, вокруг которого уже организованы центральные композиции следующего уровня – классические номера Телониуса Монка (Thelonious Monk), Билли Стрэйхорна (Billy Strayhorn), Сэма Кука (Sam Cooke).

Пьесы авторства супруги Элвина, Кейко Джонс (Keiko Jones), без которых обходится редкая пластинка Элвина, конечно, уступают «именитым» центральным номерам в композиционной интриге – поэтому с почти арифметической, навевающей улыбку точностью, размещены равномерно по всему пространству альбома. Вместе с тем, их нельзя назвать однозначно слабыми, скучными или посредственными – они играют свою, отведенную им роль. Как правило, именно эти номера позволяют «развернуться» тому или иному инструменту – например, флейте Сонни Фортуна в аранжированной Кейко традиционной японской песне «A Lullaby Of Itsugo Village»; кроме того – почти все они отмечены длинными барабанными соло самого Элвина Джонса.

Следует отметить, что сам Элвин в «It Don’t Mean A Thing...», очевидно, руководствовался правилом «хорош тот барабанщик, которого почти не слышно (если при этом ни у кого не возникает вопросов, куда же он все-таки запропастился)». Тем не менее, рука Элвина Джонса чувствуется в каждой композиции – будь то легкая звенящая паутина в «Fatima’s Waltz» или тщательно дозированные предгрозовые всполохи в «A Flower Is A Lovesome Thing».

℗ (c) 1994 Enja Records
℗ 2005 Landy Star Music по лицензии Enja
9tks/58min
Предоставлен One Records


Максим ИВАЩЕНКО


Расскажи друзьям:


авторы
Максим ИВАЩЕНКО
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано до 1995 г.

""
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
  • страна: США
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
  • страна: США
Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com