nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tommy Flanagan Trio - Jazz Poet

стиль:

Tommy Flanagan Trio - Jazz Poet Этот альбом был записан 17 и 19 января 1989 года и представляет собой наверняка переизданный материал, сопровождаемый большой статьей Дэна Моргенштерна, в которой подробно рассказывается об истории каждой из записанных композиций.Так что с этой точки зрения альбом представляет собой безусловную коллекционную ценность. Но не только с этой.

Казалось бы, в жанре джазового фортепианного трио сказано если не все,то почти все, тем более, если это трио возглавляет представитель классической свинговой школы. Однако данная работа приносит массу новых, не изведанных ранее впечатлений и слушается будто на одном дыхании. Название альбома вовсе не случайно: достаточно послушать хотя бы пьесу "Lament"Джей Джей Джонсона, чтобы навсегда попасть под воздействие поистине поэтических чар Томми Флэнегана.

Альбом при всей его, казалось бы, жанровой ограниченности в средствах выражения очень разнообразен, и прежде всего — в отношении ритмики. С отличным, просто показательным свингом звучит одна из самых любимых тем пианиста "Raincheck" Стрэйхорна, "Willow Weep For Me" привлекает сменой ритмического рисунка. При этом Флэнэган, который является безусловным лидером трио и играет в нем первую клавишу, не демонстрирует ничего сверхоригинального. Его исполнительская манера проста и временами чуть ли не аскетична, его импровизации не предлагают слушателю сложных загадок. Они, если сравнивать Флэнэгана с Гарнером, и проще (даже — незамысловатее), и не столь скоростные, и менее экспрессивные, но в любом случае — не менее впечатляющие. Флэнэган берет в первую очередь простотой музыкального рисунка, его точностью и правильностью, находя при этом полную поддержку со стороны участников трио.

При этом основу альбома составляют широко известные темы свингового репертуара, включая и "Караван", и только одна из пьес написана самим пианистом. Это, судя по всему, очень непростая для исполнения по ритму пьеса "Mean Streets", которая, как мне кажется, наиболее ярко из всех представленных на альбоме демонстрирует это трио как ансамбль, давая при этом возможность показаться соло и Кенни Уашингтону.

Должно быть, какое было бы наслаждение увидеть это трио собственными глазами в концертном зале и в условиях непосредственного контакта с такими мастерами своего дела еще раз насладиться их по–настоящему классической работой в джазе.

И чего это американцы не хотят к нам ехать даже с концертами?

(c) ℗1989 Timeless Records
10 tks / 53 mins

(Tommy Flanagan — p; George Mraz — b; Kenny Washington — dr)


Дмитрий Подберезский


Расскажи друзьям:


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
США
музыкальный стиль
свинг

Еще из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кул
  • страна: США
Этот альбом был записан Четом Бэйкером за три года до смерти, осенью 1985 г. в голландских студиях, с не самыми известными партнерами. Один из крупнейших джазовых трубачей своего времени, он, подобно Армстронгу, еще частенько и пел. ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Я не знаю, почему альбом Лютера Такера называется Sad Hours – в альбоме треков с таким названием нет, в буклете очень мало информации – только технические данные о записи и принимавших в ней участие музыкантах, но название ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Великобритания
«Sketch» — это по существу дуэт двух музыкантов: вокалистки Сью Хоукер и гитариста Роба Корэла, выступающих с сопровождающим составом.Весь репертуар альбома состоит из композиций, написанных именно этим дуэтом. Исключение — две версии ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com