nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Antoinette Montague - Pretty Blues

стиль:

Antoinette Montague - Pretty Blues Дебютный альбом Антуанетт Монтегю очень располагает к этой вокалистке. Давненько мне не приходилось слышать голос, в котором джазовое и блюзовое начало были бы столь гармонично слиты воедино. Традиционно в джазовой вокалистике существуют две тенденции, два направления: песенное, идущее от традиций джаза больших оркестров и бродвейских мюзиклов и блюзовое, связанное корнями с духовной афроамериканской музыкой и фольклором. Монтегю удачно сочетает обе эти тенденции.

Хотя Pretty Blues – первый альбом певицы, она уже опытный исполнитель и хорошо известна по крайней мере в Нью-Йорке. Уроженка Ньюарка, штат Нью-Джерси, Антуанетт в поисках своей исполнительской манеры много почерпнула у Этты Джонс, Кэрри Смит, Билли Холидей, но в тоже время – и у Ареты Фрэнклин или Тины Тернер. Она выступала со многими крупными джазовыми музыкантами, список которых слишком длинен, чтобы приводить его здесь.

Высокая репутация Монтегю в джазовом мире подтверждается и тем, что ей удалось собрать очень мощный квартет, с которым записывался этот диск. Однофамильцы Вашингтоны представляют собой сильнейшую ритм-группу современного джаза, опытнейшие Малгроу Миллер и Билл Исли известны как своими работами в качестве лидеров, так и безукоризненной игрой в качестве сайдменов. Так что слушать на этом диске интересно не только голос, но и инструментальное сопровождение.

Но голос все же на первом месте. Программу альбома Монтегю составила из блока стандартов (три композиции Ирвина Берлина, включая How Deep Is The Ocean, и две – Сэмми Кона), а также более свежих песен, среди которых особо выделяется Miss Kelie’s Blues (Sister) Куинси Джонса и Лайонела Риччи. Отличный старт задает программе чисто блюзовый трек I’d Better Drink Muddy Water / Everyday I Have The Blues, который для меня стал самым ярким моментом этого альбома.

Вокального джаза сейчас выпускается очень много. Хотелось бы порекомендовать в обилии новых и старых имен не упустить это новое для нас имя – Антуанетт Монтегю.

© & ℗ 2006 Consolidated Artists Productions
12 tks / 54 mins
(A. Montague – voc; Mulgrew Miller – p; Kenny Washington – dr; Bill Easley – ts, fl; Peter Washington – b;)
диск предоставлен Creative Service Company


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз, госпел
  • страна: США
Дебютный альбом Фреда Мартина и его группы The Levite Camp – первая возможность для широкого круга слушателей, особенно за пределами Америки, познакомиться с творчеством этого необычного коллектива. Между тем у себя на родине Мартин ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
  • страна: Канада
Канадский музыкант Джефф Хили запечатлен на обложке этого альбома с гитарой, инструментом, с которого он начинал и для игры на котором он выработал специфическую технику, связанную со слепотой музыканта. Однако, в контексте материала ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Запись этого альбома происходила в Лос-Анджелесе в первой половине 2006 года. К этому времени великого музыканта Рэя Чарльза уже почти два года не было в живых, не менее великий Каунт Бэйзи умер много раньше. Парадокс? Отнюдь, просто яркое ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com