nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Chris Potter - Underground

стиль:

Chris Potter - Underground Крис Поттер пользуется очень солидной репутацией в джазовом мире. Он зарекомендовал себя, как прекрасный сайдмен, особенно плодотворно сотрудничавший с Дэйвом Холландом в разных его составах. Тем интереснее было послушать последнюю работу Криса, где он выступает уже в качестве лидера. Альбом Underground Крис записал с квартетом довольно любопытного состава, без басиста: только его тенор-саксофон, гитара, клавишные и ударные. Полушутя можно предположить, что Крис несколько подустал от «руководящей и направляющей» роли баса, работая с Холландом, басистом по музыкальной специализации, и в собственном проекте решил вообще обойтись без него, передоверив часть его функций клавишным.

Партнерами Криса по проекту выступили музыканты менее известные, чем он сам. Лишь в двух треках, когда Поттеру понадобилось усилить звучание гитары, к Уэйну Кранцу присоединяется довольно именитый коллега Адам Роджерс. В собственном проекте Крис показал себя довольно авторитарным лидером, не оставив партнерам слишком много звукового пространства для самовыражения. Зато оценить его мастерство инструменталиста здесь можно в полной мере. Поттер играет с очень выразительной атакой, хорошей вибрацией и легко скользит от верхов к низам и обратно, доказывая, что не зря его считают одним из самых сильных тенористов в современном джазе.

Программу альбома он составил преимущественно из собственных сочинений, причем, на мой взгляд, особенно удались Крису композиции с ярко выраженным фанковым началом: Next Best Western, The Wheel и титульная пьеса Underground. Есть в альбоме и несколько каверов, причем Поттер рискнул предложить и свою версию классического хита Леннона и МакКартни Yesterday, в которой его тенор-сакс занял место голоса Пола. Не могу сказать, что получился шедевр, но общего, весьма приятного впечатления от альбома эта пьеса не испортила.

© & ℗ 2006 Universal Music France
9 tks / 70 mins
(Chris.Potter – ts; Wayne Krantz – g; Craig Taborn – Fender Rhodes; Nate Smith – dr; with Adam Rogers – g (tks 6, 9);)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Максим ИВАЩЕНКО
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Третья часть серии Pro Jazz посвящена некоторым новинкам 2005-2006 года лэйбла Blue Note. Каждый альбом и каждый исполнитель представлены одним треком – вполне достаточно для того, чтобы получить представление, на что лэйбл делал ставку в ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн, Латинский джаз
  • страна: США, Куба
Ставшая крылатой булгаковская фраза «рукописи не горят» иногда оправдывается и в отношении нот и демо-записей – первое, что приходит на ум при знакомстве с историей этого альбома. Перкуссионист кубинского происхождения ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: боп, хард-боп
  • страна: США
В 2007 году исполнилось 25 лет со дня смерти выдающегося джазового пианиста и композитора Телониуса Монка. Так что, хотя альбом Memories Of T был выпущен фирмой Concord в прошлом году, знакомство с ним и сейчас оказалось весьма кстати. ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com