nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Roy Hargrove & The RH Factor - Distractions

стиль:

Roy Hargrove & The RH Factor - Distractions Человека, знающего прекрасного трубача Роя Харгрува исключительно как джазмена, этот альбом может и разочаровать. Дело в том, что музыкальное пространство диска если и связано с джазом, то в весьма небольшой степени. Царят здесь другие мотивы, что связано с особенностями проекта RH Factor.

Рой создал этот проект в 2003 году специально для исполнения интересной для него музыки, которая не лежит в русле традиционных для джаза мелодико-ритмических структур. И если первый альбом нового проекта Hard Groove (он рецензировался в JK №4/03) еще выглядел просто интересной, необычной и свежей по идеям встречей постбопового джаза с хип-хопом и ритм-энд-блюзом, но оставался все же по преимуществу джазовым, то Distractions, уже третий альбом в рамках RH Factor, выглядит гораздо радикальнее.

Фанк, соул и ритм-энд-блюз – к этим направлениям можно отнести практически все композиции диска, написанные Роем – в одиночку или в соавторстве с Рене Ньюфвилл и заставляющие вспомнить группу Parliament или соул-вокалистов обоего пола. И вообще, Рене, популярная вокалистка, ранее выступавшая в ритм-энд-блюзовом дуэте Zhane, неожиданно стала чуть ли не главным действующим лицом альбома. Она солирует в большинстве вокальных треков, а сам Рой лишь ассистирует Ньюфвилл по части вокала. В основном же, вместе с мощной командой инструменталистов, где доминируют духовые и усиленная ритм-группа (по два басиста и ударника), Харгрув только исправно создает соответствующий аккомпанемент. Из его партнеров можно выделить именитого гостя – саксофониста Дэвида Фэтхэд Ньюмена, а также сопродюсера альбома, певца в стиле соул Д’Анджело, участвовавшего в записи первого альбома RH Factor.

Из композиций запомнились прежде всего энергичная пьеса с неприличным названием Bullshit, а также финальный трек Distractions 4, в котором Харгрув несколько отошел от основной концепции альбома и «дал джазу» как умеет только он. Однако общего впечатления от диска, как предназначенного для аудитории, которой джаз кажется сегодня пресноватым, этот трек поколебать не смог.

© & ℗ 2006 The Verve Music Group
12 tks / 38 mins
(R.Hargrove – tp, flg, voc; Renee Neufville - voc, keyb; Keith Anderson – sax; Charles McCampbell, Bobby Sparks – keyb; Todd Parsnow – g; Lenny Stallworth, Reggie Washington –b; Willie Jones III, Jason JT Thomas – dr; with David "Fathead" Newman – sax, fl (tks 1-6,8,10-12), D’Angelo – voc (tk 9);)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз, фанк

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: боп, хард-боп
  • страна: США
В 2007 году исполнилось 25 лет со дня смерти выдающегося джазового пианиста и композитора Телониуса Монка. Так что, хотя альбом Memories Of T был выпущен фирмой Concord в прошлом году, знакомство с ним и сейчас оказалось весьма кстати. ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз, госпел
  • страна: США
Дебютный альбом Фреда Мартина и его группы The Levite Camp – первая возможность для широкого круга слушателей, особенно за пределами Америки, познакомиться с творчеством этого необычного коллектива. Между тем у себя на родине Мартин ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
  • страна: Канада
Канадский музыкант Джефф Хили запечатлен на обложке этого альбома с гитарой, инструментом, с которого он начинал и для игры на котором он выработал специфическую технику, связанную со слепотой музыканта. Однако, в контексте материала ...
подробнее
© 2019
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com