nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Christian Scott - Rewind That

стиль:

Christian Scott - Rewind That Можно спорить, и не без оснований, о том, является ли Новый Орлеан действительно родиной джаза, но вот то, что именно из этого города вышло больше всего выдающихся джазовых трубачей – это бесспорно. Словно бразильцы в футболе, яркие трубачи в Новом Орлеане появляются с железной регулярностью. Традиции Кинга Оливера и Луиса Армстронга подхватили Уинтон Марсалис, Теренс Бланчард, Николас Пэйтон и … Крисчен Смит? Знак вопроса поставлен потому, что для молодого музыканта Rewind That – это только дебютный альбом, но он дает все основания предполагать, что новая звезда джазовой трубы уже взошла на новоорлеанском небосклоне.

Крисчен Смит просто не мог не стать джазменом. Дело в том, что он – племянник другого знаменитого новоорлеанца – саксофониста Дональда Харрисона –младшего. Дональд принял самое живое участие в джазовом воспитании своего родственника. С его помощью Крисчен за тридцать месяцев одолел пятилетнюю учебную программу Berklee College Of Music. Вместе с обладателем премии Грэмми Харрисоном Скотт ездил в концертные туры, осваивал, так сказать, практические занятия. А теперь, когда дело дошло до фонографического дебюта Крисчена, именитый дядя погостил у племянника в четырех треках. Кстати, в продюсировании альбома Скотту помогал тоже именитый музыкант – Крис Данн из Steely Dan.

В дебютном альбоме Скотт предложил слушателям десять собственных композиций и кавер-версию So What Майлса Дэвиса. Именно эта пьеса вместе с тремя треками Скотта – титульной, Say It и Like This показались мне самыми интересными в альбоме. Прочие пьесы композитора Скотта, скажем так, впечатлили меньше. А вот трубач Скотт очень понравился. Крисчен играет преимущественно в среднем регистре, у него очень мягкое, какое-то матовое звучание и владеет он своим инструментом так, что уже сегодня можно говорить о том, что это зрелый и очень талантливый мастер. Дуэт дяди на альт-саксофоне и племянника на трубе в дэвисовской пьесе я бы назвал самым ярким фрагментом альбома. А в общем Rewind That позволяет прогнозировать молодому новоорлеанцу очень большое будущее в джазе.

© & ℗ 2006 Concord Music Group
11 tks / 65 mins
(Christian Scott – tp; Walter Smith III – ts; Matt Stewens – g; Zaccai Curtis – Fender Rhodes; Luques Curtis – ac. B; Thomas Pridgen – dr; with Donald Harrison – as (tks 4, 8, 10, 11);)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: США
Взяться за обзор последнего, хоть уже и не совсем нового альбома Chicago подтолкнула довольно вялая реакция на этот релиз наших поклонников знаменитого бэнда, отпраздновавшего в прошлом году свой сорокалетний юбилей. Возможно, слишком ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Максим ИВАЩЕНКО
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Израиль, Германия
Вполне вероятно, если вывернуть некоторые вещи наизнанку, окажется, что внутри они обшиты бархатом. Эфрат Алони блуждает среди этих странных предметов, порожденных теорией вероятности и своей же собственной фантазией, пытаясь честно ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: хард-боп, мэйнстрим
  • страна: Швейцария
Допускаю, что кому-то из недавних поклонников джаза имя Франко Амброзетти незнакомо. Специально для них приведу одно высказывание Майлса Дэвиса о своем коллеге по инструменту: «Это единственный белый трубач, звук у которого ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com