Еще один запевший инструменталист. Вы замечали, как охотно и легко берутся петь на сцене опытные джазмены-духовики? Неиграющие вокалисты редко могут сравниться с ними в импровизационной свободе и выигрывают за счет природных вокальных данных. Это, конечно, обобщение, да и к предмету нашего разговора отношения совершенно не имеет.
Мо Морген — и саксофонист, и вокалист довольно средний, хотя, живя в Атланте, сотрудничал с музыкантами первой величины, среди которых Чет Бейкер, Банни Бериган, Джеймс Муди, организовывал джазовые коллективы, активно участвовал в клубной жизни. В 1993 году, исчерпав, очевидно, джазовые возможности небольшого штата, Морген переехал в Нью-Йорк, где тоже развил бурную деятельность, создавая собственные оркестры, и сотрудничая с престижными звукозаписывающими фирмами.
Первый диск в качестве вокалиста Мо Морган решил записать с "проверенными" товарищами, стабильными сайдменами, у каждого из которых — свой, довольно солидный послужной список. Может, устали. Во всяком случае, альбом производит впечатление дружеской музыкальной вечеринки после концерта: типичный джем-сейшн со стандартами, миролюбивый и уютный. Поет Морган очень просто, без ярких мелодических находок, явно для удовольствия. И звучание его саксофона, где использована в основном лексика академической музыки, тоже сильного впечатления не производит. Но все это очень мило. Идеально подходит для создания приятного джазового фона.
(с)& ℗ 2000 Mo Morgen
11 tks/46 min
(Mo Morgen — voc., tenor Sax, soprano sax; Brian Murphy — Yamaha Grand Piano, Hammond Organ; Dennis Marks — bass; John Arling — drums)
Стены наших подъездов пестрят граффити, где ожесточенно отстаивают достоинства своих любимцев рэпперы, металлисты и панки. Жив ли, умер ли, рок-н-ролл, похоже никого уже не интересует. Но на самом деле это не так, просто большинство рок-н-ролльщиков ...
Хорошо все-таки, что на джазовую сцену нельзя попасть «по блату». Здесь тоже существует понятие раскрутки, но оно носит совершенно иной смысл, чем, скажем, в российской поп-музыке, где чадолюбивые «папы Карло» с туго набитыми ...
Необычная творческая судьба у кубинского басиста и композитора Качао (подлинное имя — Израэль Лопес). Музыкантом он стал и большую часть своей долгой жизни (р.1918г.) провел на родном острове, оставаясь практически неизвестным за его ...
Необычная творческая судьба у кубинского басиста и композитора Качао (подлинное имя — Израэль Лопес). Музыкантом он стал и большую часть своей долгой жизни (р.1918г.) провел на родном острове, оставаясь практически неизвестным за его ...
Квартет итальянского саксофониста и бас-кларнетиста Карло Актиса Дато — постоянный гость нашего журнала в последнее время. И альбомы, и участие в Каунасском джаз-фестивале — казалось бы, отчего такое внимание к музыканту, откровенно говоря, ...
•Qosed Mountains" = два француза + два украинца + разговор каждого самим с собой. Слушатель допускается, но не навязывается. Музыка самодостаточна, и что бы ни происходило там у них, четверых путешественников, я слышал не рассказ о путешествии, ...
Коко Монтойю у нас любят многие, так что российское переиздание первого «аллигаторовского» альбома музыканта станет, думаю, приятным подарком для весьма широкой аудитории. Напомню, что этот альбом был в свое время самым успешным в ...
Данный состав был образован в 1980 году тромбонистом Руди Фьюзерсом (Rudi Fuesers), который открыл для себя все очарование латиноамериканской музыки в ходе своей поездки в Пуэрто-Рико. С самого начала оркестр формировался музыкантами из различных ...
Никто не сможет заподозрить этого блюзмена в неискренней чувственности или в искусственной эмоциональности. Его манера свободна и расслаблена, он как бы и сам отдыхает и другим не мешает. По этому поводу он признается в печати: "Никогда не пытался ...
Первые же аккорды электрогитары и легкий, парящий вокал, с которых начинается альбом профессора знаменитой "Berklee School of Music" Дэйва Ховарда, напоминают нам о музыке Пата Метини. Однако, слушая альбом дальше, легко заметить, что это была ...
А приятно, однако, время от времени возвращаться в молодость, вновь ощутить запах того времени, прелесть тех упругих, сочных и, как казалось тогда, единственно достойных существования ритмов! Уже за одно это огромное спасибо Ээро Койвистонену, ...