
Еще один запевший инструменталист. Вы замечали, как охотно и легко берутся петь на сцене опытные джазмены-духовики? Неиграющие вокалисты редко могут сравниться с ними в импровизационной свободе и выигрывают за счет природных вокальных данных. Это, конечно, обобщение, да и к предмету нашего разговора отношения совершенно не имеет.
Мо Морген — и саксофонист, и вокалист довольно средний, хотя, живя в Атланте, сотрудничал с музыкантами первой величины, среди которых Чет Бейкер, Банни Бериган, Джеймс Муди, организовывал джазовые коллективы, активно участвовал в клубной жизни. В 1993 году, исчерпав, очевидно, джазовые возможности небольшого штата, Морген переехал в Нью-Йорк, где тоже развил бурную деятельность, создавая собственные оркестры, и сотрудничая с престижными звукозаписывающими фирмами.
Первый диск в качестве вокалиста Мо Морган решил записать с "проверенными" товарищами, стабильными сайдменами, у каждого из которых — свой, довольно солидный послужной список. Может, устали. Во всяком случае, альбом производит впечатление дружеской музыкальной вечеринки после концерта: типичный джем-сейшн со стандартами, миролюбивый и уютный. Поет Морган очень просто, без ярких мелодических находок, явно для удовольствия. И звучание его саксофона, где использована в основном лексика академической музыки, тоже сильного впечатления не производит. Но все это очень мило. Идеально подходит для создания приятного джазового фона.
(с)& ℗ 2000 Mo Morgen
11 tks/46 min
(Mo Morgen — voc., tenor Sax, soprano sax; Brian Murphy — Yamaha Grand Piano, Hammond Organ; Dennis Marks — bass; John Arling — drums) Анна АЛАДОВА