Стены наших подъездов пестрят граффити, где ожесточенно отстаивают достоинства своих любимцев рэпперы, металлисты и панки. Жив ли, умер ли, рок-н-ролл, похоже никого уже не интересует. Но на самом деле это не так, просто большинство рок-н-ролльщиков уже вышло из того возраста, когда пачкают стены в подъездах.
И, думаю, для них будет не безынтересен очередной релиз толстяка-американца по прозвищу Биг Джо и по имени Джо Махер, а также его группы «The Dynaflows». В Штатах у музыки, которую он исполняет, есть довольно внушительный круг потребителей. Стилистически диапазон музыки Большого Джо не широк: от ритм-энд-блюза до рок-н-ролла, но временами «заруливает» он и в область чистого блюза, «дедушки» обоих упомянутых направлений. Именно в таком духе выдержана и его последняя работа.
Титульная вещь — очень бойкий рок-н-ролл, есть здесь и аналогичные композиции, например, «My Baby’s Tops» выдержанная в стиле Фэтса Домино, на которого Биг Джо похож даже внешне, только в более светлокожем варианте. Очень неплох блюз «Move It Or Lose It», в основном же мы имеем дело с различными разновидностями ритм-энд-блюза: быстрыми и медленными, с духовыми и без оных, с волнующими душу звуками незабвенного Хэммонд-органа и со страстными гитарными арпеджио.
Почти весь альбом — авторский, в том смысле, что авторство композиций принадлежит участникам «The Dynaflows». Это вещи и гитариста Айвена Аппельрута, и клавишника Джона Кокуцци, но в первую очередь — самого Биг Джо. Вещи стильные и довольно разнообразные, что делает честь музыкантам группы и опять-таки, в первую очередь самому Джо. Он далеко не новичок, и данный альбом стал уже шестым в истории группы (вторым — на лэйбле «Severn»). Не думаю, что какие-то песни из этого альбома доберутся до хит-парадов, но это живая, добротная музыка, под которую приятно танцевать и которую приятно слушать (да и писать про нее тоже не противно) — поверьте, всего этого в комплексе не так уж и мало, чтобы обратить внимание на этот диск рядовых бойцов блюзово - рок-н-ролльного фронта!
Джон Вуббенхорст — великолепный американский флейтист, ученик знаменитого индийского мастера игры на бамбуковой флейте бансури — Хари Прасада Чаурасьи (Hariprasad Chaurasya). Джон играет в основном индийскую музыку и является виртуознейшим мастером ...
Ох, не верьте этим нежным прикосновениям пальцев к клавишам рояля, этим ленивым пощипываниям струн контрабаса, этим трепетным поглаживаниям щеточками тарелок, которые вы услышите в самом начале альбома! Японка Сатоко Фудзии с чисто азиатским ...
Судя по всему, пример Дайаны Кролл оказался сильно заразительным для еще более молодых по сравнению с ней и куда менее (пока!) известных исполнителей эдакого слегка салонного, мягкого, изящного джаза. Уж больно Тирни Саттон напоминает то, что делает ...
Кенни Нил — блюзмен потомственный. И вышел он из обширного блюзового семейства Нилов из Батон-Ружа, городка, что утопает в болотной топи, в самом сердце тех самых болот Дельты. Блюз Кенни Нила носит звуковой оттиск земли, напоенной песней отчаяния и ...
Такое нечасто услышишь. Уж больно сложно закрученная смесь всего, чего только можно. Нью-Орлеанские традиции и карибские ритмы, прямолинейный джаз-рок, панк, кантри и душераздирающий саксофоновый блюз. Иногда кажется, что такое уже слышал на записях ...
Одна из крупнейших американских независимых звукозаписывающих компаний Rounder Records Group издала в прошлом году несколько интересных альбомов, в том числе и новый очень красивый альбом американского композитора, виолончелиста и клавишника Мартина ...
Новый шедевр всемирно известного синтезаторного гения. Обращаясь к истокам доисторических культур, Джон Серрье продолжает соединять в своей музыке Землю и Космос, на этот раз в соавторстве с флейтистом Гари Строутсосом. Тематически альбом "Hidden ...
Слишком много на сегодняшний день развелось королей блюза. Зато вот блюзовая королева только одна — и зовут ее Коко Тейлор. Так считает (с незначительным преувеличением) американский "Boston Globe". Все, кто не поверит в это, и возьмется слушать ...
Один из самых любопытных проектов прошедшего года. Помимо основного названия, Дон Байрон предпослал своей новой работе подзаголовок: "Arias And Lieder". И первый итальянский, и второй немецкий термины довольно красноречиво указывают на связь проекта ...
Трубач из Милуоки Эдди Аллен пришел в джаз в начале 80-х годов. Как может судить по этой дате сам читатель, это уже весьма опытный музыкант, сложившийся мастер с определенными вкусами и своей индивидуальной манерой игры. Аллен работает в Нью-Йорке и ...
Еще один запевший инструменталист. Вы замечали, как охотно и легко берутся петь на сцене опытные джазмены-духовики? Неиграющие вокалисты редко могут сравниться с ними в импровизационной свободе и выигрывают за счет природных вокальных данных. Это, ...