nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Coco Montoya - Suspicion

стиль:

Coco Montoya - Suspicion Коко Монтойю у нас любят многие, так что российское переиздание первого «аллигаторовского» альбома музыканта станет, думаю, приятным подарком для весьма широкой аудитории. Напомню, что этот альбом был в свое время самым успешным в коммерческом отношении релизом Монтойи, да и в творческом плане Suspicion, на мой вкус, одна из лучших работ Коко. Чтобы глубже понять атмосферу этого проекта, давайте мысленно вернемся на девять лет назад, в год издания Suspicion.

Итак, Монтойя, пройдя школу Элберта Коллинза и университет Джона Мэйолла, уже в течение семи лет работает самостоятельно. За его плечами три альбома, выпущенные очень известной в блюзовом мире фирмой Blind Pig. Коко зарекомендовал себя как бескомпромиссный мастер супер жесткого блюз-рока и весьма техничный гитарист (при том, что у Коллинза он начинал в качестве барабанщика). И вот – новый контракт, на сей раз с не менее известным лейблом Alligator Records.

Для дебютного альбома Коко отбирает двенадцать композиций. Его собственный композиторский вклад в проект весьма скромен. Здесь всего три его песни, да и те написаны в содружестве с ритм-гитаристом его бэнда Дэйвом Стином – вот он то и стал основным поставщиком музыки к этому альбому. Заметное место занимают и каверы, в том числе трибьют учителю и кумиру Монтойи Элберту Коллинзу в виде композиции последнего Get Your Business Straight.

Но особенно интересен в Suspicion не состав программы, а изменившаяся манера исполнения Коко. Разумеется, радикальных перемен нет, но достаточно прослушать перед Suspicion любой из его ранних дисков, чтобы отметить, что Монтойя стал играть мягче и, я бы сказал, тоньше, особенно в медленных треках – верное свидетельство растущего класса. И драйв, и уверенный вокал – все осталось на месте, но теперь к ним добавилось нечто неуловимое, что делает просто хорошего музыканта настоящим мастером. Не удивительно, что и публика, и критика оценили диск по достоинству.

© & ℗ 2000 Alligator Records
12 tks / 55 mins
(C.Montoya – g, voc; Willie Ornelas, Joey Pafume, Tony Braunagel, Randy Hayes – dr; Jon Smith – ts; Dave Steen, Chuck Kirkpatrick – g; Benny Yee, Tommy Eyre – keyb; Armando Campean, Boyd Lafan, Bob Glaub – b; Jeff Robbins – bars; Steve Howard – tp;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок

Еще из раздела издано в 2000 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: свинг
  • страна: США
Весьма приятный альбом для любителей традиционной бэндовой музыки. 18 номеров программы — почти сплошь проверенная годами классика жанра, которая представляется Эриком Кунцелем и оркестром с непростым названием в оригинальных аранжировках ...
подробнее
""
  • стиль: блюз
  • авторы: Александр ЧЕЧЕТТ
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Тяжело-басовый, гитарно-хардовый блюз-рок Крэйга Эриксона, похоже, не претендует ни на что, кроме мускульной энергетики на контрасте лирических отступлений. В основном он демонстрирует железные мышцы своих атлетических песен. ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Джо Моррис — один из самых бескомпромиссных авангардных джазовых гитаристов. Его стихия — тотальный фри-джаз, свободный от каких бы то ни было структур и внешних схем. Спонтанная коллективная импровизация, выражающая мгновенные смены ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com