nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Conexion Latina - Mambo Nights

стиль:

Conexion Latina - Mambo Nights
Данный состав был образо­ван в 1980 году тромбонистом Руди Фьюзерсом (Rudi Fuesers), который открыл для себя все очарование латиноамериканской музыки в ходе своей по­ездки в Пуэрто-Рико. С самого начала оркестр формировался музыкантами из различных ла­тиноамериканских стран — Ве­несуэлы, Перу Пуэрто-Рико, Ямайки, — оригинальный этни­ческий состав придал оркестру уникальное звучание и в неко­торой степени повлиял на при­знание коллектива лучшим ев­ропейским оркестром, исполня­ющим сальсу. "Conexion Latina‘принял участие во мно­гих европейских фестивалях ла­тиноамериканской музыки сов­местно с известными исполни­телями, работающими в этом жанре, такими, как Тито Пуэнте (Tito Puente), Монго Сантама- рия (Mongo Santamaria), Рубен Блейдс (Ruben Blades), Эдди Палмьери (Eddie Palmieri).

Свой дебютный альбом, на­званный "Catordto", состав за­писал в 1984 году Среди участ­ников коллектива и часто вы­ступавших с ним специально приглашенных гостей были Бенни Бейли, Джо Галлардо, Ги- лермо Марчена, Бобби Штерн и это далеко не полный список. Высоким профессиональным уровнем, безукоризненными аранжировками состав обязан многим латиноамериканским мастерам, и в первую очередь Альберто Наранджо. После то­го, как последний выполнил не­сколько аранжировок для пьес, вошедших в предыдущий про­ект оркестра — "La Conexion", музыканты пригласили Наранд­жо принять участие в записи представленного вашему вни­манию альбома. Будучи руко­водителем венесуэльского кол­лектива "El Trabuco Venezolano" Альберто Наранд­жо доказал свою привязанность жанру, а также умение ценить новое и неожиданное в музы­ке, которую мы называем саль­са.

Конечно, нельзя сказать, что этот новый их альбом — какое-то открытие в латиноамерикан­ском джазе, он достаточно традиционен, но вот что нельзя не заметить, так это некоторой об­щей смягченности и прохладно­сти его саунда. Эдакая кул-латина. Она не вся "от ног и от сердца" — много также и "от головы", здесь,возможно, сказывается европейское проис­хождение многих музыкантов и европейское же происхождение самой записи. Ритмика, настро­ение, темы, вокал — вроде бы все от афрокубинской музыки, но вот уже развитие сольных эпизодов больше похоже на обычный хардбоп, да и удар­ные не так горячи и разнооб­разны, как это бывает у боль­шинства чисто латиноамерикан­ских коллективов.

Достаточно интересная рабо­та, однако без какой-то харак­терной "изюминки*.

(р) & (с) 2000 Enja Records
9 tks / 52 mins
(Thomas Perez — leader, b, сото; Thomas Bendzko — tp; Klaus Rekhstaler — tp; Gil Kaupp — tp; Peter Schwatlo — tb; Cezar Perez — tb; Jesse Milliner -p; Felipe Rengrfo Sr. — congas, shekere; Pablo Ramires — bongo, cowbell; Felipe Rengrfo Jr.—timbales, Javier Plaza — voc, coro, maracas; Osvafdo Fajardo — voc, coro; with guests — Alberto Naranjo — dir, laures, daves; Dusko Goikivich — tp, flh; Lutz Hafner — ts, bs; Bobby Shew — tp; Adrian Mears — tb; Yma America — voc, сото)


а.к ,Е.Д.


музыкальный стиль
Латинский джаз
страна
Германия
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2000 г.
Various Artists - Jazz On The Latin Side All Stars Various Artists - JazzInside. Live Recordings from Kyiv. SV Acoustic - Waitin’ For Dainius Pulauskas - Moods
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com