nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bril Brothers - Immersion

стиль:

Bril Brothers - Immersion
Хорошо все-таки, что на джазовую сцену нельзя попасть «по блату». Здесь тоже существует понятие раскрутки, но оно носит совершенно иной смысл, чем, скажем, в российской поп-музыке, где чадолюбивые «папы Карло» с туго набитыми кошельками заполняют эстраду своими плохо обструганными - отесанными Буратино обоих полов. В джазе иначе. Ничего, кроме уважения, не могут вызвать «трудовые династии» Окуней, Винцкевичей, а если забраться в наше общесоветское прошлое, то можно вспомнить и отца и сына Найсоо или всю семью Мустафа-Заде. Но классический пример поддержки джазовых семейных традиций являет собой творчество братьев Александра и Дмитрия Брилей, сыновей известного пианиста и педагога Игоря Бриля.

Альбом Immersion («Погружение») иллюстрирует это как нельзя лучше. Его программа состоит из двух больших блоков: один — это студийные записи квинтета братьев Брилей, где с ними сотрудничают ровесники - единомышленники, представители одного музыкального поколения Беккер, Хутас, Севастьянов, второй — фрагменты концерта в московской филармонии в сентябре 1997 года, где сыновья выступали вместе с отцом. Такие студийно-концертные программы не новость, но вот компоновка диска выглядит довольно причудливо: после трех пьес квинтета вмонтирован концертный блок, а завершается альбом еще двумя студийными записями.

Разумеется, в программе альбома нашлось место пьесам Игоря Бриля, причем весьма известным. Вместе с отцом братья исполнили "Танец чаек", а без него — «Перед заходом солнца»; отрадно, что и в том и другом случае заметно стремление к поиску новых интерпретационных возможностей. Джарретт и Билл Эванс представляют в программе мировую классику джаза. Здесь, несомненно сказались вкусы Бриля-старшего, так как пьесы обоих пианистов звучат в концертной записи, где саксофоны сыновей взаимодействуют с роялем отца. Конечно же, есть в альбоме и сочинения обоих братьев, достаточно эффектно демонстрирующие образность их композиторского и исполнительского мышления. И лишь пьеса А.Беккера «Джунгли», неплохая сама по себе, почти фанковой энергетикой несколько диссонирует с общим настроением альбома. А может быть, это была демонстрация умения говорить на различных «джазовых языках»? Чего-чего, но сомнения в таланте и музыкальной эрудиции второго поколения семейства Брилей этот диск и так не оставил.
© 2000 Dmitry Brii
(p) 2000 Landy Star Music
9 tks/ 64 mins
(Alexander Bril - ts, perc; Dmitry Bril - ss, penny whistle; Igor Bril - p (4, 5, 6, 7); Alexey Bakker - keyb (1, 2, 3, 8, 9); Sergey Hutas - double bass (1, 2, 8, 9); Dmitriy Sevastjanov - dr (1, 2, 8, 9);)



Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
Россия
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2000 г.
Cincinnati Pops “Big Band” Orchestra - Route 66. That Nelson Riddle Sound Craig Erickson Project - Shine Joe Morris Quartet - Live At The Old Office Chris Duarte - Love is Greater Than Me
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com