nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dave Howard - Souvenirs

стиль:

Dave Howard - Souvenirs
Первые же аккорды электро­гитары и легкий, парящий во­кал, с которых начинается аль­бом профессора знаменитой "Berklee School of Music" Дэйва Ховарда, напоминают нам о музыке Пата Метини. Однако, слушая альбом дальше, легко заметить, что это была только дань уважения кумиру. Подоб­ные темы прозвучат еще пару раз, но уже несколько в ином ключе — меньше романтики, больше рефлексии. Да и в це­лом весь проект выглядит до­вольно разнообразным. Есть тут и виртуозные замысловатые пассажи в стиле фьюжн, и бо­лее мэйнстримовские по духу ззарисовки, и изящные акустиче­ские пьесы. Сочетание "элект­ричества" и акустики, особенно включение в звуковую палитру группы рояля наряду с клавиш­ными, тоже выглядит логичным шагом. Тем более, что это не фанк и не джаз-рок — Ховард стремится найти золотую сере-дину фьюжн, беря понемногу от разных стилей и оттачивая мелодии до степени простоты и узнаваемости.

Вообще, к финалу альбома я заметил, что многие его темы, на первый взгляд незамыслова­тые, хочется даже напевать или насвистывать — хороший знак, особенно для современного се­рьезного джаза. Короче говоря, что касается стилистики, то "Souvenirs" — несомненная уда­ча Дэйва Ховарда. И с гитарной техникой у него все в порядке — играет он легко и непринуж­денно, без натуги. Но... как мне показалось, слишком уж зализа­на, "причесана" его манера — нет четких фирменных штри­хов, которые сразу цепляются за ваш слух и не отпускают до кон­ца представления. Местами что- то такое характерное прогляды­вает сквозь гладкость и чет­кость, особенно в вещах со рва­ным прихотливым ритмом, вроде "Threesome", но потом опять растворяется в ровном музыкальном потоке.

Если подытожить картину, то получается, что альбом более интересен с точки зрения фор­мы, чем исполнения. Типичный пример, когда все здорово, од­нако... чего-то не хватает.

с) & (р) 2000 Neoga Records
9 tks 150 mins
(Dave Howard — ef. g, ac g, guit synth; Kenwood Dennard — dr, harp, voice (2); Jim Stinnett — el. b, ac. b, kb; Larry Boyle — p; Arthur E. Wume — voc)

Евгений ДОЛГИХ


Расскажи друзьям:


авторы
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
  • страна: США
Честно говоря, рецензировать данный сборник ранних записей двух наиболее знаменитых ансамблей Луи Армстронга должен был бы не я, а кто-то из тех, кто в подробностях знаком с творчеством Армстронга периода 20-х годов. Но в любом случае ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Молдова
Если не ошибаюсь, этот альбом — третий в дискографии арт-джаз-фолк трио "Тригон". По сравнению с предыдущими работами, состав ансамбля несколько изменился: новым басистом стал Александр Мурзак. Впрочем, эта замена ни в общем звучании, ни в ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, авангард
  • страна: Италия
Многие пьесы Шекспира буквально нашпигованы звучной итальянской географией. Местом действия или хотя бы завязкой сюжета они, от "Двух веронцев" и до "Бури", тесно связаны с Аппенинским полуостровом. Великий драматург буквально обессмертил ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com