nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dave Howard - Souvenirs

стиль:

Dave Howard - Souvenirs
Первые же аккорды электро­гитары и легкий, парящий во­кал, с которых начинается аль­бом профессора знаменитой "Berklee School of Music" Дэйва Ховарда, напоминают нам о музыке Пата Метини. Однако, слушая альбом дальше, легко заметить, что это была только дань уважения кумиру. Подоб­ные темы прозвучат еще пару раз, но уже несколько в ином ключе — меньше романтики, больше рефлексии. Да и в це­лом весь проект выглядит до­вольно разнообразным. Есть тут и виртуозные замысловатые пассажи в стиле фьюжн, и бо­лее мэйнстримовские по духу ззарисовки, и изящные акустиче­ские пьесы. Сочетание "элект­ричества" и акустики, особенно включение в звуковую палитру группы рояля наряду с клавиш­ными, тоже выглядит логичным шагом. Тем более, что это не фанк и не джаз-рок — Ховард стремится найти золотую сере-дину фьюжн, беря понемногу от разных стилей и оттачивая мелодии до степени простоты и узнаваемости.

Вообще, к финалу альбома я заметил, что многие его темы, на первый взгляд незамыслова­тые, хочется даже напевать или насвистывать — хороший знак, особенно для современного се­рьезного джаза. Короче говоря, что касается стилистики, то "Souvenirs" — несомненная уда­ча Дэйва Ховарда. И с гитарной техникой у него все в порядке — играет он легко и непринуж­денно, без натуги. Но... как мне показалось, слишком уж зализа­на, "причесана" его манера — нет четких фирменных штри­хов, которые сразу цепляются за ваш слух и не отпускают до кон­ца представления. Местами что- то такое характерное прогляды­вает сквозь гладкость и чет­кость, особенно в вещах со рва­ным прихотливым ритмом, вроде "Threesome", но потом опять растворяется в ровном музыкальном потоке.

Если подытожить картину, то получается, что альбом более интересен с точки зрения фор­мы, чем исполнения. Типичный пример, когда все здорово, од­нако... чего-то не хватает.

с) & (р) 2000 Neoga Records
9 tks 150 mins
(Dave Howard — ef. g, ac g, guit synth; Kenwood Dennard — dr, harp, voice (2); Jim Stinnett — el. b, ac. b, kb; Larry Boyle — p; Arthur E. Wume — voc)

Евгений ДОЛГИХ


Расскажи друзьям:


авторы
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: Беларусь
Минскую фьюжн-группу "Яблочный чай" наконец-то по праву можно назвать этно-фьюжн группой. Почему наконец-то? Да потому что это то, чего им все время так не хватало — фольклорного тематизма. Раньше "Чай" был просто крепким, интересным ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
К составлению программы портретного сборника великой джазовой певицы Эллы Фитцджеральд, издаваемого в рамках "звездной серии", на московской фирме "Landy Star" подошли основательно. Словно демонстрируя широту вокальных возможностей певицы, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Диву даешься, как столь известный, много и часто записывающийся музыкант попал в поле зрения нашего "CD-обзора" лишь на четвертом году существования журнала. Но, во-первых, лучше поздно, чем никогда, а во-вторых — сразу с весьма ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com