nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Amos Garrett - I Make My Home In My Shoes

стиль:

Amos Garrett - I Make My Home In My Shoes В каталог российской компании «Крокус» наряду с «Акустическим альбомом» из каталога канадского лейбла Stony Plain перекочевал еще один альбом Амоса Гарретта - I Make My Home In My Shoes. В этом решении есть своя логика. Акустика менее характерна для творчества Гарретта в целом и «электрический» альбом для равновесия был просто необходим. I Make My Home In My Shoes в этом смысле весьма показателен. Альбом старый, но, как хороший коньяк, он после почти двадцатилетней «выдержки» ничуть не утратил своих «вкусовых» качеств.

Да, наверное, и не мог утратить. Почему? Ну, то, что это альбом, записанный высококлассным мастером, оставим за скобками – репутация Амоса Гарретта в музыкальном мире говорит сама за себя. А еще потому, что это альбом очень простой. Нет, не примитивный, а именно простой. В нем нет каких-то «концептуальных» изысков, нет вторых – третьих смыслов, нет длинных инструментальных соло или сложного вокального многоголосья. Это просто коллекция внешне непритязательных, небольших, от трех до пяти минут песен, перемежающихся инструментальными пьесами. Это просто блюз, точнее блюз-рок, каким его видит Амос Гарретт.

Самой характерной и, одновременно, самой симпатичной песней диска я бы назвал стартовую Home in My Shoes – исповедь бродяги-музыканта, весь дом которого – это мешок с самым необходимым, да гитара, на которой он играет. Кстати, альбом в целом Амос посвятил «Гарреттам из Уиллоудейл, …благодаря которым мой дом не только в моих башмаках». От этого шутливого посвящения так и веет атмосферой корневой, сельской Америки, из которой и вышла разновидность блюза, исповедуемая Амосом Гарреттом. Ну, а остальное к ней добавил Его Величество рок-н-ролл, чье влияние также весьма заметно в его музыке. Лучшей же инструментальной пьесой в альбоме мне показалась Sleepwalk, дающая яркое представление о мастерстве Гарретта – гитариста, которое так высоко ценят самые разные люди – от Марии Малдор до Стиви Уандера (коллекция их высказываний вместе с очень теплыми заметками о творчестве Гарретта от писателя-фантаста и большого любителя музыки Скотта Робинсона составляет liner notes альбома).

Так что, если вы будете покупать один из альбомов Гарретта из «крокусовской» серии, обязательно возьмите и второй – они очень хорошо дополняют друг друга.

© & ℗ 1989 Stony Plain Records
10 tks / 41 mins
(A.Garrett – voc, g; Tom Lavin – voc, g, perc; Brian McLeod – synth; Mike Kalanj – org; Daryl Bennett, Dave Bjarnason – dr; David Burgin – harm; Ted Borowiecki, Ron Casat – p; Jack Lavin, Brian Pollock – b; Bill Runge – sax; Jim Burnes – voc;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кантри-блюз

Еще из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Юрий БУДЬКО
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Энтони Брэкстон, один из наиболее известных и авторитетныхв мире джазменов-мультиинструменталистов, вышел на мировую сцену в 60-егоды, во времена всеобщего увлечения хард-бопом и фри-джазом. В молодыегоды он подражал Джону Колтрейну и Полу ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
  • страна: США
Большая часть творческой жизни исполнителя на губной гармонике, певца и композитора Биг Уолтера Хортона (1917 – 1981) пришлась на период, когда блюз был музыкой сегрегированного афроамериканского населения Америки и очень небольшой ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Юрий БУДЬКО
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
  • страна: США
У тех, кто знает Чарли Берда, его имя крепко связано с бразильской музыкой.Он в свое время был одним из тех, кто познакомил Америку с босса-новой.Произошло это в 1962 году, когда Берд с группой играл в церкви Вашингтонаи аккомпанировал ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com