Когда имеешь дело с новейшим альбомом одного из лучших джазовых вокалистов мира, – а Кевин Мэхогэни безусловно принадлежит к этой категории, - то уже сам этот факт вызывает к диску особый интерес. Подогревает интерес и то, что в Америке альбом был принят «на ура»: едва появившись, он в феврале уже взлетел в топ-десятку самых популярных джазовых дисков, по крайней мере, по версии популярной радиостанции Jazz Week.
Короткое название "Big Band" по сути весьма информативно. Так, без изысков, Кевин обозначил суть проекта: это сборник записей, где он поет в сопровождении различных больших составов. Большую часть диска (шесть треков) составляют записи, в которых Мэхогэни поет в сопровождении Frank Mantooth Jazz Orchestra. Репертуар – самый разнообразный – от джазовой классики Эллингтона и Портера и до собственных композиций певца ("Three Little Words").
Как поет Мэхогэни? Хорошо поет. Смешно, если бы это могло быть не так. Думаю, что для поклонников джаза больших оркестров, для почитателей эры свинга, для тех, кто любит манеру пения Бинга Кросби, Фрэнка Синатры, Мела Торма – этот диск будет настоящим праздником. И я вовсе не сравниваю голос Кевина с упомянутыми классиками джазового вокала, нет, каждый из них, включая и Кевина, уникален. Но вот атмосфера – мощное, красочное оркестровое звучание, эффектные инструментальные хорусы и парящий над ними теплый, царственный по мощи мужской голос – очень схожа. Вдобавок – по окраске тембр голоса Кевина еще и чрезвычайно эротичен, что вызывает у женской части его поклонников совершенно особые эмоции. А плюс к тому Мэхогэни часто поет скэтом, и в этой технике ему просто нет равных. Когда его голос превращается в еще один солирующий инструмент и этот инструмент выдает свои силлабические импровизации – просто дух захватывает!
Этот диск – из тех, которые уважающий себя любитель джаза просто должен услышать.
Честно признаемся, Кориэлл преподнёс сюрприз. Нет, в том, что Лэрри может играть любую музыку и делать из неё джаз, сомнений никогда не было. Но последние релизы как-то не предполагали такого развития событий. Преобладали полуакустические и совсем ...
Испанский ансамбль Marlango возник в 1998 году, когда актриса и певица госпел Леонор Уотлинг и пианист, композитор и дирижер с академическим образованием Алехандро Пелайо обнаружили, что им интересно вместе сочинять и исполнять песни, а с ...
Для того чтобы открыть для себя творчество Фароа Сандерса, великого тенор-саксофониста и мистика free-джаза, этот диск 1973 года, несомненно, подходит больше всего. «Elevation», как, впрочем, и все записи Сандерса для Impulse, представляют собой ...
Кажется, постепенно мы подобрались к такому этапу развития музыки, когда почти всё можно называть ёмким словом "фьюжн". Вот и данный альбом в разных источниках относят преимущественно к этому жанру, что явно требует дополнительного разъяснения. Это ...
На обложке своего нового альбома Теренс Бланчард выглядит персонажем какого-то фантастического фильма, этаким бравым пилотом, ведущим свой звездолет сквозь космическую тьму. В определенном смысле такое сравнение не лишено оснований. И действительно, ...
Есть музыка, которую хочется сравнить с резким, размашистым рисунком, выполненным плакатным пером. Есть другая, напоминающая гладкое, с тщательно прописанными деталями, полотно в духе классицизма. Есть музыка, похожая на картину сюрреалиста. Музыка ...
О стилистике дебютного диска польского музыканта и композитора Марцина Новаковского недвусмысленно говорят как название альбома, так и название выпустившего его лейбла. Хотя Smooth Night и первый альбом в дискографии Марцина, но сам он далеко не ...
Перед нами диск с музыкой, которая в настоящее время может считаться экзотикой: классическая джазовая гитара в сопровождении биг-бэнда, состав которого весьма внушительный: 13 духовиков, контрабас и ударник (с солистом и аранжировщиком Бертом ...
Масштабность этого проекта трудно переоценить. «Джазовая фабрика» действовала в Вене целых 25 дней: с 21 марта по 17 апреля. Место действия – столичный WUK Museum. Я бы назвал это действо парадом австрийского джаза. Организаторами ...
Третий альбом Джерри Дрейка несколько отличается от двух предыдущих. Прежде всего, отличие заключается в том, что это очень интимное, очень личное послание нью-йоркского композитора, поэта, бэнд-лидера, певца и инструменталиста. Возможно поэтому ...
Музыку этого альбома можно принимать и не принимать, но оригинальность самого проекта оспаривать вряд ли кто-нибудь решится. Певица из Сенегала, представительница народности волоф, Джулия Сарр долгое время жила в Париже, в течение двенадцати лет ...
Весьма нестандартной издательской политикой отличается австралийский лейбл Petrol Records. Шеф этой компании Си Эм Мерфи (CM Murphy) в течение пятнадцати лет был менеджером известной группы INXS, а затем, в 2001 году, основал Petrol Records и с ...