nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Scofield - Up All Night


John Scofield - Up All Night
Неоднократно доводилось мне читать в прессе о коварстве так называемых «энергетических напитков». Дескать, пьют молодые люди из баночек на своих всенощных дискотеках эти напиточки, чувствуют прилив энергии необыкновенный, но потом столь же резко приходит упадок сил, растет давление крови и прочие неприятности с организмом происходят. К чему это я? А к тому, что новейший альбом Джона Скофилда «выстреливает» в слушателя такой мощный энергетический заряд, что, может быть, и с ним надо того, поосторожнее…

Ну это, конечно, шутка, но Джон на этот раз представил проект действительно очень сильный и сделанный будто на одном дыхании. Помимо своего постоянного квартета Скофилд привлек к работе над альбомом внушительную духовую секцию, которая звучит более чем в половине композиций. Наряду с разнообразнейшими гитарными партиями здесь очень много электроники, много эффектов и все это на фоне ритма необычайной жесткости. В общем, бескомпромиссный фанк – фьюжн начала нового века, помноженный на выдающийся талант автора всех композиций Джона Скофилда.

Весь этот неистовый ураган звуков, длящийся с первой до последней минуты звучания альбома, Джон смог умело структурировать и выделить в нем место и для хип-хопа (Creeper), и для реверанса музыке соул (Four On The Floor), и для экскурсии в Африку (Thikhathali), и для ностальгического путешествия в 70-е годы, когда правила бал музыка диско (Freakin’ Disco), и даже для вполне лиричной баллады Like The Moon.Похоже, после ряда лет поисков и метаний Джон Скофилд окончательно утвердился в собственноручно удобно обустроенной нише. Он сегодня, пожалуй, самый яркий в джазе электрический гитарист, развивающий на новом уровне и с помощью новых выразительных средств идеи, впервые выдвинутые Майлсом Дэвисом еще в шестидесятых годах прошлого века. Неофьюжн Скофилда выглядит эффектно и весьма убедительно, хотя каких-то революционных открытий в его музыке нет. Или это только пока нет?

© & ℗ 2003 Verve
11 tks / 67 mins
(J. Scofield – el. g, g samples; Avi Bortnick – rhythm g, samples, loops; Andy Hess – b; Adam Deutch – dr; Craig Handy – ts, fl, b cl; Earl Gardner – tp; Gary Smulyan – bars; Jim Pugh – tb; Samson Olawale – perc. Samples;)


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фанк, фьюжн

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Джош Роузмен – один из сильнейших на сегодня тромбонистов мира, а по данным «даунбитовского» опроса за 2003 год – и вообще лучший. Второй по счету альбом Джоша для Enja во многом эти определения подтверждает. Все ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Свои впечатления об этом проекте мне хотелось бы разделить на три части. Итак, до прослушивания: Анджела Хагенбах практически именно этим альбомом делает попытку выйти на общенациональный уровень. До сих пор эту певицу из Канзас-Сити ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Очень крепкий саксофонист, в первую очередь на теноре, с чистым, сильным звучанием, особенно в средних регистрах. Если вы, как и я, до сих пор не слышали Дэна Фоулка, то его третий альбом в качестве лидера – прекрасный повод, чтобы ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com