nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Scofield - Up All Night

стиль:

John Scofield - Up All Night
Неоднократно доводилось мне читать в прессе о коварстве так называемых «энергетических напитков». Дескать, пьют молодые люди из баночек на своих всенощных дискотеках эти напиточки, чувствуют прилив энергии необыкновенный, но потом столь же резко приходит упадок сил, растет давление крови и прочие неприятности с организмом происходят. К чему это я? А к тому, что новейший альбом Джона Скофилда «выстреливает» в слушателя такой мощный энергетический заряд, что, может быть, и с ним надо того, поосторожнее…

Ну это, конечно, шутка, но Джон на этот раз представил проект действительно очень сильный и сделанный будто на одном дыхании. Помимо своего постоянного квартета Скофилд привлек к работе над альбомом внушительную духовую секцию, которая звучит более чем в половине композиций. Наряду с разнообразнейшими гитарными партиями здесь очень много электроники, много эффектов и все это на фоне ритма необычайной жесткости. В общем, бескомпромиссный фанк – фьюжн начала нового века, помноженный на выдающийся талант автора всех композиций Джона Скофилда.

Весь этот неистовый ураган звуков, длящийся с первой до последней минуты звучания альбома, Джон смог умело структурировать и выделить в нем место и для хип-хопа (Creeper), и для реверанса музыке соул (Four On The Floor), и для экскурсии в Африку (Thikhathali), и для ностальгического путешествия в 70-е годы, когда правила бал музыка диско (Freakin’ Disco), и даже для вполне лиричной баллады Like The Moon.Похоже, после ряда лет поисков и метаний Джон Скофилд окончательно утвердился в собственноручно удобно обустроенной нише. Он сегодня, пожалуй, самый яркий в джазе электрический гитарист, развивающий на новом уровне и с помощью новых выразительных средств идеи, впервые выдвинутые Майлсом Дэвисом еще в шестидесятых годах прошлого века. Неофьюжн Скофилда выглядит эффектно и весьма убедительно, хотя каких-то революционных открытий в его музыке нет. Или это только пока нет?

© & ℗ 2003 Verve
11 tks / 67 mins
(J. Scofield – el. g, g samples; Avi Bortnick – rhythm g, samples, loops; Andy Hess – b; Adam Deutch – dr; Craig Handy – ts, fl, b cl; Earl Gardner – tp; Gary Smulyan – bars; Jim Pugh – tb; Samson Olawale – perc. Samples;)


Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фанк, фьюжн
Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Норвегия
«Национальность» джаза сегодня в глобальном масштабе определить становится все легче. Европейский джаз в целом сильно, очень сильно отличается от американского — он прохладнее, рассудительнее, академичнее... Но вот в более локальном ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, свинг
  • страна: США
Три года назад, в № 9/ 2000 нашего журнала мы уже знакомились с альбомом Lounging Around калифорнийского певца Рона Каплана. И вот – новая работа Рона и новая встреча. Надо сказать, что предыдущую рецензию Рон, очевидно, нашел ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Репертуар альбома, за исключением "Drop Me Off In Harlem" Эллингтона-Келли и "Regina’s Lament" Кэрролл/Шэндж/Мэнна, создан супружеской парой Стивом и Айкуой Колсонами. Насколько можно понять, это первая за много последних лет их совместная ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com