«Tsvetochnyui15» – новый путь от простого к сложному
30.01.2017
«Tsvetochnyui15» – это первый в истории музыкальный бренд, старающийся уйти далеко за пределы исключительно музыкального искусства. Это союз, который держится на доверии между участниками, что в свою очередь является катализатором для постановки сверхзадач в мире внесистемного творческого существования. Именно в таком мире широко понятная всеми подача аудио-визуального действия призвана поглотить зрителя в сомнениях, а созданный резонанс между услышанным и увиденным навсегда не оставит равнодушным любого индивида. Уверенность в том, что потребности слушателя необходимо учитывать, но во внесистемной и не всегда доступной для(сиюминутного) восприятия форме– единственное кредо «Tsvetochnyui15».
«Tsvetochnyui15» как единый, живой организм состоит из двух музыкантов и художника, по совместительству являющегося продюсером проекта, отказавшихся от всего, к чему идут десятки коллективов, ради возможности самостоятельно управлять своим творчеством. Это стало совершенно необходимым решением,
позволяющим уйти к независимому движению, в направлении собственного и единственно верного вектора.
Познав многие уроки«большой сцены», ребята приняли решение двигаться дальше и запустили чисто идеологический проект с чрезвычайно личной самопроекцией, который жанрово обозначили как
«extrasystemic flowers pop».
Группа часто касается символики психоделического трип-хопа, что призвано подготовить слушателя к дальнейшему развитию формата. Акцент по-прежнему делается на исключительной индивидуальности
приятно выглядящего фронтмена с диссонирующими, на первый взгляд, но от того впечатляющими вокальными данными. Группа «способна адаптироваться в рамки общественного поведения и к социально приемлемому исполнению песни», но это не должно вводить в заблуждение. Во время концертов«Tsvetochnyui15» зал и сцена живут в едином пространстве, легко сочетающем в себе и восхищенные возгласы, и обезумевшие взгляды, ослепленные идеологической глаукомой. В процессе происходящего не редки случаи восприятия символики«Tsvetochnyui15» как божественной силы. Одним словом, концерт коллектива– это целый мир, в нашем случае живущий за счет индивидуального восприятия любого смертного.
За короткий срок коллектив уже показал себя на«УсадьбеJazz», где стал победителем в номинации «Уникум», организовал уличный тур по странам Европы и выступил на фестивале«Rokiškis» в Литве, принял участие в«Moscow Music Week» и отыграл свой первый сольник в московском клубе Dewar’s Powerhouse. Неизбежным результатом всех этих стараний стало участие«странной и по-настоящему музыкальной», по мнению лидера«Therr Maitz» Антона Беляева, группы в открытии юбилейного концерта его проекта в«Bud Arena».
Считается, что англоязычная музыка в России– безуспешное предприятие, однако, случай«Tsvetochnyui15» показывает, что достаточно уделить достаточное внимание сообщению, которое содержит в себе музыка и тексты, и аудитории, которой ты сам доверяешь. Только в этом случае возможно согласие между
исполнителем и слушателем, и тем не менее, по словам фронтмена коллектива, «Tsvetochnyui15» ничего не значит, пока не встретишь его сам». Это не загадка и не интрига. Это– путь к обоюдному доверию.
Дебютный альбом планируется в начале2017 года. На данный момент коллектив активно работает над материалом и активно готовит свою презентацию через социальные сети и публичные пространства.
Бесчисленно много наберется джазменов, искренне или неискренне верящих в то, что они никогда никого не копировали. А на самом-то деле , тех, кто никого не копировал и никому не подражал, совсем мало. И в то, что к таким самобытным оригиналам ...
Владимир Белов: контрабас, бас-гитара. Лидер проекта. Екатерина Гаврилова: фортепиано, клавиши. Александр Сторожук: ударные. Евгения Летун: вокал. Позапрошлой осенью к дежурному ответу на дежурный вопрос "Как дела?" Владимир Белов добавил ...
Фирма издает диски. Фирма ведет продюсерскую деятельность, организует фестивали, содержит джазовые клубы, владеет довольно мощной медиа-сетью. Веников фирма не вяжет, но название ее столь же парадоксально, алогично и вызывающе, как и большая часть ...
После смерти Чарли Мингуса его дело взялась продолжать Сью Мингус, прожившая рядом с ним много лет и как никто понимавшая все его чувства и устремления. Никогда еще история джаза не знала вдову музыканта, которая бы так много сделала для сохранения ...
Вторая половина 90-х увидела небывалый рост интереса к этнической музыке во всем мире и моду на все этническое. По крайней мере, на музыкальном фронте это означает хорошие новости: европейские культурные фонды выделяют тонны евро на гастроли и ...
Поддерживать жизнь творческого коллектива даже на протяжении десятка лет бывает не просто. 1 апреля ( 2017 года – прим.пер .) ансамбль традиционного джаза «Ренессанс» на полном серьезе можно поздравить с сорокалетием. Этот ...
На праздновании 50-летия известного киевского журналиста, музыкального продюсера и неустанного популяризатора джаза Алексея Когана ведущий вечера и не менее известный Владимир Фейертаг, объявляя выход на сцену группы Apple Tea, назвал ее самым ...
Бегона Олавиде Аризкун— одна из самых интересных молодых испанских певиц, исполняющих один очень редкий вид музыки— музыку испанских арабов, вторгшихся на территорию вестготского королевства и завоевавших Иберийский полуостров в раннем ...
«Мне хотелось бы видеть возрождение кантри-блюза более молодыми людьми. Больше людей сейчас ходят на концерты, учатся играть музыку. Именно поэтому я продолжаю исполнять традиционную музыку. Я не хочу, чтобы она умерла.» Джон Кефас ...
Старшее поколение советских фанов группы Chicago впервые услышало их песни в коротковолновом эфире "Голоса Америки" в ожидаемых с нетерпением субботних программах "90 минут танцевальной музыки". Теперь, тридцать лет спустя, мы можем ...
Фолк-группа Drobinska – это редчайший сплав болгарских, македонских, сербских и румынских мелодий, собранных Олегом Дробинским ("Наеховичи", экс-"Добраночь") в путешествиях по Венгрии, Румынии, Боснии и Герцеговине, а также в Кишиневской ...
музыкальный стиль: авангард, академическая музыка, этно-джаз
Прошло уже около трех месяцев после окончания Дней джаза в Ереване, а отголоски этого события все еще слышны. Люди обсуждают, судачат, делают выводы и заключения. И сегодня мне бы хотелось рассказать о коллективе, который вызвал больше всего ...