nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Leigh Pilzer - Strunkin’

стиль:

Leigh Pilzer - Strunkin’
Эх, как эффектно могла бы выглядеть гибкая женская фигурка с монументальным баритон-саксофоном на обложке альбома! Но Ли Пилцер, играющая на этом солидном инструменте, не стала помещать на обложку своего дебютного диска Strunkin’ столь выигрышную картинку. Уроженка Вашингтона вообще отказалась от каких-либо гендерных спекуляций по этому поводу, выдвинув на обложку только свой инструмент – любимый инструмент, игре на котором она посвятила свою жизнь в музыке.

Собственно, начинала Ли с виолончели и изучения академической музыки, но затем попала под обаяние музыки Лестера Янга и Каунта Бэйзи, выбрала джаз и – баритон-саксофон. Пилцер училась в Беркли, но затем вернулась в Вашингтон и стала заметной фигурой в здешнем джазе. Сегодня она активно занимается и преподавательской деятельностью, но в собственном творчестве много играет в больших составах: Smithsonian Jazz Masterworks Orchestra, The DIVA Jazz Orchestra, Тhe Bohemian Caverns Jazz Orchestra, гастролирует с ними по Америке и Европе (была и в России), записывается на дисках DIVA. Кроме того, она вместе с Джен Крупой (удивительно джазовые имя и фамилия!) руководит и более камерным составом Jen Krupa-Leigh Pilzer Quintet. Выступал этот чисто женский квинтет и на 6-м вашингтонском фестивале «Женщины в джазе», где и была сделана запись альбома Strunkin’.

Сразу скажу, что этот диск предназначен прежде всего поклонникам классического straight-ahead джаза, тем, кто любит авангард или, наоборот, диксиленд, он, наверное, будет менее интересен. В альбом вошло восемь композиций, из которых Ли сочинила большую часть (шесть пьес), а еще по одной написали Джен Крупа и Эми Шук. Играет квинтет с хорошим свингом, с выдвинутыми на авансцену обоими духовыми инструментами – баритон-саксофоном Ли и тромбоном Джен и отлично пульсирующей ритм-группой. Наиболее показательной я бы назвал в этом плане основанную на блюзе композицию Brag Time, начинающуюся с темпераментного соло на фортепьяно Джеки Уоррен, а затем превращающуюся в парад солистов. Впрочем, с не меньшим удовольствием слушал я и остальные треки. Strunkin’ сделан людьми, хорошо знающими свое дело, сделан с душой, а концертная запись только помогает передать тот эмоциональный подъем, с которым играли Ли и ее партнеры, слушателям.

© & (p) 2016 Leigh Pilzer
8 tks / 62 mins
(Leigh Pilzer – bars; Jen Krupa – tb; Sherrie Maricle – dr; Amy Shook – b; Jackie Warren – p;)
Линк предоставлен Kari-On Productions


Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Великобритания, Беларусь, Великобритания
Вот и еще раз «Импровизационный (импровизированный?) оркестр» оказался увековечен в каталоге минского сетевого лейбла HAZE. Если альбом Armenian Dots Door (2015) представлял его, как Orq Improvis (при желании, ищите этот обзор ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн, мэйнстрим, фьюжн
  • страна: США
Джазовый рынок переживает эру трибьютов, и оставим специалистам разбор причин этого явления: чего тут больше – уважения и восхищения предшественниками или недостатка свежих идей. Так или иначе, множество новых релизов пестрят ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: прог-рок, авангард
  • страна: Италия
Хотя в названии этого альбома перечисляются разнообразные редкие атмосферные эффекты, музыка итальянского ансамбля Inutili отнюдь не атмосферична – в смысле очень далека от ambient. Трио из города Терамо играет значительно более ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com