Дебютный полноформатный альбом английского певца и композитора Эда Таллита Fiance стал естественным продолжением его успешных ремиксов Bon Iver
и Local Natives, а также сотрудничества с Novo Amor. Думаю, прослушав Fiance, вы запомните это имя: Эд Таллит. Порукой тому необычный, очень высокий голос 22-хлетнего уроженца Оксфорда, ныне живущего и работающего в Брайтоне. Мне этот голос напомнил вокал фронтмэна Pavlov’s Dog Дэвида Серкемпа. Правда, музыка Эда Таллита иная: другое время – другие песни, в прямом и переносном смысле слова.
Потрясающий фальцет Таллита сочетается с использованием электроники (умеренным и нигде не выдвинутым на первый план), с музыкой, в которой прихотливо переплелись в продуманных аранжировках элементы фолка и прог-рока. Практически все песни альбома, от стартовой Irredeemer и до финишной Ivory, носят несколько минорный характер, есть в них нечто готическое, делающее их мелодии подходящим саундтреком для какого-нибудь киноопуса с элементами мистики. Моим персональным фаворитом я бы назвал Malignant, где это подспудное напряжение чувствуется особенно сильно. Впрочем, Таллит щадит своего слушателя, разбавляя программу более светлыми и прозрачными композициями вроде Posturer.
Я пишу эти строки 19 февраля 2016 года. Именно в этот день лейбл Monotreme Records осуществляет официальный релиз Fiance. Мне кажется, альбом даст ощутимый толчок карьере талантливого молодого британца с ярко выраженной индивидуальностью и стиля, и вокала.
2016 Monotreme Records
9 tks / 44 mins
Диск предоставил Julien Fernandez, Five Roses Press
Леонид Аускерн