nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Gerry Gibbs Thrasher Dream Trio - Live in Studio


Gerry Gibbs Thrasher Dream Trio - Live in Studio
Два предыдущих альбома Gerry Gibbs Thrasher Dream Trio, в котором с барабанщиком Джерри Джибсом играют два музыканта из элиты современного джаза – Рон Картер и Кенни Бэрон, оказались весьма успешными. Одноименный дебютный шесть недель подряд возглавлял список самых популярных у американских радиослушателей джазовых альбомов по версии JazzWeek и был удостоен номинации на Грэмми, а следующий We’re Back оставался первым в чарте JazzWeek уже семь недель. Не удивлюсь, если новый альбом коллектива, вновь изданный лейблом Whaling City Sound, превзойдет достижения своих предшественников. Для такого прогноза есть все основания.

Новую работу Джерри Джибс вновь задумал как концептуальную. Если в We’re Back программа была составлена из ритм-энд-блюзовых хитов 60-х и 70-х лет, то на сей раз Джибс обратился к музыке иного рода. Как он говорит, ему всегда нравились легкие, романтичные мелодии 50-х – 60-х годов: популярные темы, в том числе музыка для кино, Бакарака, Манчини, Леграна, Роджерса-Хаммарстейна, Франсиса Лея и так далее. Кстати, одна из вещей Бакарака уже звучала в первом альбоме трио. Да, многие считают такую музыку чисто фоновой, но Джибс, аранжировщик от Бога, похоже, способен превратить в полнокровный джаз все, что угодно, тем более, когда речь идет, как в данном случае, об изначально крепких и ярких мелодиях.

Джерри подготовил 16 композиций и собрал в середине мая 2015 года в известной студии звукозаписи Systems Two в Бруклине не только свое звездное трио, но и двух не менее звездных гостей, тоже из обоймы великанов современного джаза – трубача Роя Харгрува и вокалистку Кассандру Уилсон. Таким составом и был записан студийный концерт, без затей названный Live in Studio. На концерт в Systems Two были приглашены только свои: друзья исполнителей, джазмэны, люди из музыкальной индустрии. И когда слышишь, как эта искушенная аудитория раз за разом взрывается аплодисментами после очередного соло, то понимаешь, что уровень исполнения просто зашкаливает.

Мне и самому, слушая Live in Studio за экраном компьютера, трудно было спокойно усидеть в кресле. Ну как не аплодировать искрометному диалогу Бэрона и Картера в The Summer Knows, изумительной версии любовной темы из кинофильма «Спартак», где звуки фортепьяно Кенни Бэрона словно бабочки порхают в воздухе, а финальные несколько нот, взятые Роном Картером звучат, как удар судьбы, потрясающему по темпу безукоризненному свингу в The Surrey With The Fringe On Top, перекличке Бэрона и Джибса в Watch What Happens.

Отдельно надо сказать о гостях проекта, чей вклад в общий результат поднял общее качество музыки на какой-то уж совсем запредельный уровень. Джибс не дал возможности Рою и Кассандре изучить предложенную к исполнению музыку или что-то отрепетировать. Все исполнялось «с листа». И как исполнялось! Харгрув мгновенно нашел взаимопонимание с Бэроном в On A Clear Day, шикарно солировал в What Are You Doing The Rest Of Your Life? Мишеля Леграна и Charade Мерсера-Манчини. Дуэт голоса Кассандры Уилсон и трубы Харгрува в Alfie Бакарака придал особое чувство этой нежной мелодии. Уилсон участвовала в исполнении еще двух композиций – вокальной версии Watch What Happens и The Look Of Love Бакарака –Дэвида. После записи певица, ранее никогда не выступавшая вместе с Бэроном, скажет: «С Бэроном и Картером я готова выступать хоть в Антарктиде, если только меня позовут!». Эти ее слова вместе с лестным отзывом и благодарностью организатору и душе проекта Джерри Джибсу, а также аналогичные впечатления об этой записи Кенни Бэрона, вынесены на обложку альбома. Остается только присоединиться к этому мнению.

© & (p) 2015 Whaling City Sound
16 tks / 78 mins
(Gerry Gibbs – dr; Ron Carter – ac.b; Kenny Barron – ac.p; with guests: Roy Hargrove – tp. flg (tks 5, 7, 11, 16); Cassandra Wilson – voc (tks 3, 7, 13);)
Линк предоставлен Mixed Media


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Бразилия, США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
Американский пианист Кенни Вернер любит давать своим работам лаконичные названия. Так, его предыдущий альбом с фортепьянным трио, кстати, тоже изданный Pirouet Records, назывался просто The Melody. Рецензию на него, как и информацию о ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Венгрия, Польша, Россия, США, Ямайка, Япония
  • музыкальный стиль: кул, мэйнстрим
Труба легендарного Чета Бейкера пела почти человеческим голосом, но и неповторимый голос самого Бейкера остался в памяти любителей джаза и до сих пор будоражит воображение. Память о культовом джазовом музыканте жива и Джюн Бизанц – ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Швейцария
  • музыкальный стиль: авангард
«Мир погружается в хаос — а мы обеспечиваем звуковое сопровождение!» - такое motto избрал себе швейцарский ансамбль Kaos Protokoll. Что ж, следя за событиями в Европе, где на Востоке то затухает, то вновь вспыхивает пламя ...
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com