nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Anton Schwartz - The Slow Lane

Anton Schwartz - The Slow Lane  Второй альбом Антона Швар­ца отчасти похож на первый, од­нако... только с первого взгляда. Та же легкость восприятия, но музыка стала глубже и мудрее, ее уже сложно назвать поверх­ностной, как во многих фраг­ментах того альбома 1998 года "When Music Calls". За мелодия­ми Антона и его импровизация­ми "уследить' несложно, он не занимается музыкальной экви­либристикой, преобладающие темпы в альбоме — средний и медленный. Он сам говорит; "Я люблю играть с такой скоро­стью, когда каждая фраза стано­вится высказыванием...'. Во многом он прав. Особенно тог­да, когда исполняет стандарты - они действительно прочувст­вованы и пережиты изнутри. Отсутствие сильного драматизма в развитии я бы не счел здесь недостатком — саксофонист "берет" слушателя с другой сто­роны — рассудительностью и некоторой медитативностью. Но вот в собственных вещах порой однообразность темпа ощущает­ся как некая монотонность — начало всех пьес многообещаю­щее, а вот на длительное не­спешное развитие не всегда хва­тает фантазии и духа. А будь пьесы чуть покороче, такое впе­чатление и не возникло бы.

Звучание инструмента у Анто­на открытое и чистое — без придыхания и вибрато, вполне современное. Старые фаны грустят по "грязноватому" вибри­рующему тону Бена Уэбстера или Коулмена Хокинса, но мо­лодежь явно предпочитает на­правление, взятое Стенли Таррентайном и Уэйном Шорте­ром. Дело вкуса. Однако вся соль не в звучании, а в импро­визационной и мелодической фантазии — прежние мастера все же повторяли себя значи­тельно реже, чем это делают те­перешние. Наверное, терпёния у молодежи не хватает. Хотя огульно хаять нельзя — вот и этот альбом Антона Шварца при некоторой общей расплывчатос­ти весьма интересен. Ну и, ко­нечно, эта музыка никогда не испортит вам настроения и по­может в минуты размышления — под нее хорошо думается.

С & (p) 2000 AntonJazz
11 tks / 70 mins
Anton Schwartz — ts; Paul Nagel — p; John Shifflett — b; Jason Lewis — dr)


Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: этно, этно
Kodo — сотрясающие сердца ба­рабанщики из Японии. Группа Kodo была образована в начале 70-х годов, в период разруше­ния традиционных ценностей и пре­обладания западной материалистич­ной культуры в жизни японского об­щества. Создатели группы ...
  • стиль: блюз, блюз
К моменту записи этого альбома, изданного в России по лицензии, Кристи Джонстон было 28 лет. Для блюза возраст совсем молодой. И слушая That Would Be Fine, работу вполне зрелую и цельную, трудно поверить, что Кристи впервые взяла в руки гитару всего ...
  • стиль: джаз, джаз
Шеф лэйбла Майкл Дорф сам выступил в качестве продюсера этого альбома, разительно непохожего на знакомые мне другие издания «Knitting Factory». Что это, изменение репертуарной политики фирмы, что-то иное? Не знаю, но сама необычность ...
  • стиль: джаз, джаз
«Польский институт» — организация, пропагандирующая достижения польской культуры в других странах. В силу высокого международного авторитета польского джаза, он занимает в программах института значительное место. Работает ...
  • стиль: джаз, джаз
В 2000 году известное своим ло­яльным отношением к электронным экспериментам трио в составе John Medeski (кпавишные), Chris Wood (бас-гитары), Billy Martin (ударные) порадовало слушателей двумя пол­ноформатными работами: записью концерта в ...
  • стиль: джаз, джаз
Да уж, Майкл Брекер умеет под­бирать для себя партнеров по ансамблю. Тут что ни фамилия, то целая джазовая легенда, а то и несколько. Все вещи исполня­ет квартет — три ударника рав­номерно распределили между собой роли. Что интересно — вместе ...
  • стиль: блюз, блюз
Этот альбом — одна из последних работ очень популярного в Польше и действительно ценимого не только на родине исполнителя в стиле соул Метека Шчесняка. Мы привыкли слу­шать подобную музыку в основном на английском языке, поэтому для тех, кто слушает ...
  • стиль: этно, этно
Мягкий звук барбата (арбское на­звание этого инструмента — оуд) ве­дет медленную лиричную мелодию в тишине теплой ночи, наполненной мерцанием тысяч сияющих в небе звезд... Резкий голос струн кеманчи, поющей под аккомпанемент дотара, прорезает ...
  • стиль: джаз, джаз
Николай Капустин — человек, заслуживающий гораздо большей известности в широких кругах отечественных любителей джаза (профессионалы уже давно высоко его ценят). Очень надеюсь, что переиздание «Богемой» его старой виниловой ...
  • стиль: джаз, джаз
Электронно-акустический гиб­рид — смесь электронной син­копы с живыми певучими голо­сами губной гармоники и струн слайдовой гитары в полном разнообразии доминирующих клавишных. Эту музыку можно назвать экспериментальной, причем с уже выявленным ...
  • стиль: джаз, джаз
"Сколько было привалов, сколько было атак, все гитара с тру­бою не наладят никак". Да нет, отлично ладят. Во всяком слу­чае, в составе штутгартского квартета, о дебютом компакте которого идет речь. А если по­могают бас, ударные и лично Леонид Ильич ...
  • стиль: джаз, джаз
Этим альбомом "Enja Records" продолжает свою новую серию "Enja Nova", которая объеди­няет в себе современную ака­демическую классику и симфо- джаз. "Хабанера" — самый сложный и амбициозный из последних проектов известней­шего кубинского музыканта ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com