nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Anton Schwartz - The Slow Lane

Anton Schwartz - The Slow Lane  Второй альбом Антона Швар­ца отчасти похож на первый, од­нако... только с первого взгляда. Та же легкость восприятия, но музыка стала глубже и мудрее, ее уже сложно назвать поверх­ностной, как во многих фраг­ментах того альбома 1998 года "When Music Calls". За мелодия­ми Антона и его импровизация­ми "уследить' несложно, он не занимается музыкальной экви­либристикой, преобладающие темпы в альбоме — средний и медленный. Он сам говорит; "Я люблю играть с такой скоро­стью, когда каждая фраза стано­вится высказыванием...'. Во многом он прав. Особенно тог­да, когда исполняет стандарты - они действительно прочувст­вованы и пережиты изнутри. Отсутствие сильного драматизма в развитии я бы не счел здесь недостатком — саксофонист "берет" слушателя с другой сто­роны — рассудительностью и некоторой медитативностью. Но вот в собственных вещах порой однообразность темпа ощущает­ся как некая монотонность — начало всех пьес многообещаю­щее, а вот на длительное не­спешное развитие не всегда хва­тает фантазии и духа. А будь пьесы чуть покороче, такое впе­чатление и не возникло бы.

Звучание инструмента у Анто­на открытое и чистое — без придыхания и вибрато, вполне современное. Старые фаны грустят по "грязноватому" вибри­рующему тону Бена Уэбстера или Коулмена Хокинса, но мо­лодежь явно предпочитает на­правление, взятое Стенли Таррентайном и Уэйном Шорте­ром. Дело вкуса. Однако вся соль не в звучании, а в импро­визационной и мелодической фантазии — прежние мастера все же повторяли себя значи­тельно реже, чем это делают те­перешние. Наверное, терпёния у молодежи не хватает. Хотя огульно хаять нельзя — вот и этот альбом Антона Шварца при некоторой общей расплывчатос­ти весьма интересен. Ну и, ко­нечно, эта музыка никогда не испортит вам настроения и по­может в минуты размышления — под нее хорошо думается.

С & (p) 2000 AntonJazz
11 tks / 70 mins
Anton Schwartz — ts; Paul Nagel — p; John Shifflett — b; Jason Lewis — dr)


Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз, джаз
Женщина... От нее захватыва­ет дух. Фейерверк эмоций.Певи­ца с богатым прошлым и непред­сказуемым будущим, для кото­рой нет границ творческого рос­та, нет рамок жанра, нет преде­лов совершенствования. Уни­кальный симбиоз традиционного свинга, самбы ...
  • стиль: джаз, джаз
Московское переиздание по­следнего альбома изрядно нашу­мевшего в Америке и за ее пре­делами бэнда Брайана Сетцера. Он уже успел получить "Грэмми", правда, не по "ведомству" джаза, а за лучший традицион­ный поп-инструментал. Что ж, достаточно ...
  • стиль: джаз, джаз
Официальный русский сайт группы в Интернете именует ее «анархическим брехтианским блюзовым трио кастрированных бандитов». Под сомнение в этом определении можно поставить каждое слово, включая и термин «трио»: в записи диска ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда мы с моим братом Питом были молодыми, то каждый год запи­сывали инструментальный дуэт ко дню рождени» нашей матери. Наш отец был радиоинженером, и мы могли записываться на его станции. В те дни Пит брал валторну, я садил­ся за рояль, и мы ...
  • стиль: этно, этно
UR’IA – это этно-мультикультуральный проект белоусского этнографа и музыканта Юры Выдронка. Коллектив получил своё название от одноимённого праздника. Вот уже на протяжении более чем десяти лет Юра занимается поиском таинственной древней цивилизации ...
  • стиль: джаз, джаз
...И да устыдятся, прослушав этот диск, те. кто считал Timeless консер­вативным лейблом, издающим джаз исключительно традиционного тол­ка. Разумеется, голландский ан­самбль Vandoom — это не крутой авангард, но, тем не менее, ...
  • стиль: этно, этно
Эта музыка рождена там, среди мгли­стых равнин и поросших жухлой тра­вою болот, лесистых холмов и тихих озер, отвесных утесов и уходящего за горизонт бескрайнего моря. Эта му­зыка кельтов, древней цивилизации, чья культура продолжает оказывать ...
  • стиль: джаз, джаз
В тени празднования столетних юбилеев таких гигантов, как Гершвин, Эллингтон и Армстронг, Америка не оставила и еще одного юбиляра, которого в Штатах любят и почитают не меньше, чем вышеназванных. У нас его знают явно хуже, а зря: это имя стоит ...
  • стиль: джаз, джаз
Латинский джаз в Америке пользуется особой любовью у испаноязычных граждан, а это одна из наиболее динамично растущих этнических групп в стране в целом, а тем более в таком штате, как Калифорния. Не удивительно поэтому, что множество любителей ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом — уже третий по счету, записанный коллекти­вом для "ниточного" лейбла. Мне показалось, что данная ра­бота по сравнению с предыду­щими мною слышанными, как бы углублена в себя, полна фи­лософии, созерцания, и в связи с этим, вполне ...
  • стиль: джаз, джаз
Ну, вот и новая встреча в том же составе: австрийский биг-бэнд, швейцарский лейбл и ваш покорный слуга. О преды­дущем CD "Vienna Art Orchestra*, возглавляемого Ма­тиасом Рюэгом, речь шла в № 5-6/2000 нашего журнала. На обложке нового альбома ...
  • стиль: этно, этно
Музыка этого альбома создана под впечатлением от хонк-йоку — медитативных пьес япон­ского дзэн-буддизма, исполняе­мых на сякухати — большой японской бамбуковой флейте. В Японии и за ее пределами существует довольно много школ игры на сякухати и их ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com