nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Anton Schwartz - The Slow Lane

Anton Schwartz - The Slow Lane  Второй альбом Антона Швар­ца отчасти похож на первый, од­нако... только с первого взгляда. Та же легкость восприятия, но музыка стала глубже и мудрее, ее уже сложно назвать поверх­ностной, как во многих фраг­ментах того альбома 1998 года "When Music Calls". За мелодия­ми Антона и его импровизация­ми "уследить' несложно, он не занимается музыкальной экви­либристикой, преобладающие темпы в альбоме — средний и медленный. Он сам говорит; "Я люблю играть с такой скоро­стью, когда каждая фраза стано­вится высказыванием...'. Во многом он прав. Особенно тог­да, когда исполняет стандарты - они действительно прочувст­вованы и пережиты изнутри. Отсутствие сильного драматизма в развитии я бы не счел здесь недостатком — саксофонист "берет" слушателя с другой сто­роны — рассудительностью и некоторой медитативностью. Но вот в собственных вещах порой однообразность темпа ощущает­ся как некая монотонность — начало всех пьес многообещаю­щее, а вот на длительное не­спешное развитие не всегда хва­тает фантазии и духа. А будь пьесы чуть покороче, такое впе­чатление и не возникло бы.

Звучание инструмента у Анто­на открытое и чистое — без придыхания и вибрато, вполне современное. Старые фаны грустят по "грязноватому" вибри­рующему тону Бена Уэбстера или Коулмена Хокинса, но мо­лодежь явно предпочитает на­правление, взятое Стенли Таррентайном и Уэйном Шорте­ром. Дело вкуса. Однако вся соль не в звучании, а в импро­визационной и мелодической фантазии — прежние мастера все же повторяли себя значи­тельно реже, чем это делают те­перешние. Наверное, терпёния у молодежи не хватает. Хотя огульно хаять нельзя — вот и этот альбом Антона Шварца при некоторой общей расплывчатос­ти весьма интересен. Ну и, ко­нечно, эта музыка никогда не испортит вам настроения и по­может в минуты размышления — под нее хорошо думается.

С & (p) 2000 AntonJazz
11 tks / 70 mins
Anton Schwartz — ts; Paul Nagel — p; John Shifflett — b; Jason Lewis — dr)


Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз, джаз
При желании можно провозгласить этот альбом, появившийся на грани веков, синтетической музыкой будущего, можно — предвестником конца джаза, а можно — неудачной и претенциозной халтурой. Все зависит от точек зрения, а они по поводу этого ...
  • стиль: джаз, джаз
У нового альбома Джона Скофилда короткое, как резкий выдох, название. По нему очень легко предположить, что здесь, как и в предыдущем, весьма успешном альбоме Скофилда "A Go Gо" (см. "Jazz-квадрат", № 9-10/ 98) царят фанковые настроения, которые ...
  • стиль: джаз, джаз
На самом деле это не Верхний Египет, а Нижний Нью-Йорк. Или так называемый Down Town, махровейший представитель которого Уэйн Хорвиц считается одним из наиболее передовых мультиклавишников современности. Если бы где-то в 70-х годах увидели этот его ...
  • стиль: джаз, джаз
Завершающая часть гигантского фри-джазового триптиха, созданного канадским пианистом Гленом Холлзом и его коллегами. С первыми двумя частями этого проекта "Jazz-Квадрат" уже знакомил своих читателей в №1-2/2000. Если во главу угла в понятии ...
  • стиль: джаз, джаз
Разумеется, столь экзотическое имя автор этого проекта получил не при крещении. Просто в 1959 г., в возрасте 11 лет, неизгладимое впечатление оставил у него концерт африканского ансамбля барабанщиков и танцоров под названием "Babatunde Olatunji And ...
  • стиль: джаз, джаз
Самый первый номер нашего журнала (№ 1/ 97) вышел с портретом Аркадия Шилклопера на обложке и под шапкой: "Первый сольный проект "Hornology" всемирно известного валторниста Аркадия Шилклопера — совершенно уникальная работа в истории ...
  • стиль: джаз, джаз
Склонность многих СНГ- ских джазовых музыкантов к латиноамериканским ритмам бесспорна и устойчива. Каждый воплощает ее по-своему, а вот Андрей Кондаков, в силу природной гигантомании, выбрал самый естественный путь: нашел хороших бразильских ...
  • стиль: джаз, джаз
Бася Шектер — лидер ансамбля "Дочь Фараона", основавшая его в середине 90-х годов в Нью-Йорке, судя по всему человек не просто талантливый, но еще и чрезвычайно энергичный, деятельный и даже дерзкий в своих творческих устремлениях. ...
  • стиль: джаз, джаз
Первый в жизни чикагского композитора и клавишника Джорджа МакРея альбом и одновременно первый релиз в истории совсем новой, организованной им же в январе 2000 года, фирмы звукозаписи. Вы наверняка представили себе молодого и полного надежд ...
  • стиль: блюз, блюз
Каждый блюзмен, который был когда-то составной частью группы Хаулина Вулфа, может считать себя носителем и хранителем легендарного chess-саунда города Чикаго времен его наивысшего взлета 50-х. Чернокожий барабанщик Сэм Лэй работал в группе Хаулина ...
  • стиль: джаз, джаз
Если у вас есть под рукой первый комапкт-диск белорусской вокальной группы "Камерата" ("Снега"), сравните его с тем, что мы предлагаем послушать сейчас — поразительная разница. Композиции в "Снегах" выдержаны в основном в академическом ключе. А ...
  • стиль: джаз, джаз
Ларри Корриел так говорит о Дэвиде Фьючински: "Я всегда мечтал о том, чтобы кто-то внес дух Эрика Долфи в гитарный саунд. Дэвид безумно влюблен в музыку, и он сумел сделать ее потрясающе оригинальной". Чистая правда. Дэвид действительно переработал ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com