Московское переиздание последнего альбома изрядно нашумевшего в Америке и за ее пределами бэнда Брайана Сетцера. Он уже успел получить "Грэмми", правда, не по "ведомству" джаза, а за лучший традиционный поп-инструментал. Что ж, достаточно логично. Нео-свинг, который исполняет этот оркестр, в свое время и был самой настоящей поп-музыкой, теперь она стала традицией...
Интересное явление это нынешнее возрождение свинга — такие группы, как "Squirrel Nut Zippers", "Big Band Voodoo Daddy", ‘Big Kahuna", ну и само собой, "The Brian Setzer Orchestra" действительно делают джаз опять популярным, но вот только почему-то их альбомы проходят в западных каталогах по категории "рок/поп". Ну да, рок-н-ролльного настроения в них полно, но в биг-бэндовом исполнении-то это гораздо ближе к джазу чем к любой рокабилльной группе. Да и в репертуаре предостаточно таких вечнозеленых тем, как "Mack The Knife", "Caravan". Ладно, как бы их ни обзывали и в какую категорию ни пихали, ясно одно — на их концерты приходят и танцевать и слушать, приходят люди всех возрастов, и, подумать только, на что — на биг-бэнд!
Брайан Сетцер, конечно, изумительный шоумен и 'выжимает" из своего оркестра столько энергии, задора и веселья, сколько дает далеко не любая рок-группа. А его гитара (с ума сойти — гитара — лидирующий инструмент в биг-бэнде) и типично рокабилльный вокал не оставляют сомнений в его музыкальном прошлом. И действительно, Сетцер довольно давно уже — лидер рок-н-ролльной группы "Stray Cats", популярной в США и исполняющей репертуар 50-х лет и современные стилизации под него.
Черт побери, даже завидно становится — почему у нас нет таких бэндов? Пол-Америки отплясывает под нео-свинг, а тут на дискотеках кроме тупого техно и монотонного хип-хопа шиш чего другого дождешься.
(Brian Setzer — g, voc Bemie Dressel — dr, perq Tony Gamier — b; Mar* Winchester — b; Ray Hermann, Tim Miska, Dom Roberts, Jim Youngstrom, Matt Zebley — saxes; Robbie Hioki, Georgie McMullen, Scott Ray, Craig Woods — tb; Will Murillo, Kevin Norton, Kye Palmer, Kevin Richardson — tp)
Сам тромбонист так говорит о своем альбоме: "Для меня баллада — это прежде всего песня — неважно, со словами или без слов. Когда темп замедляется, изменяется масштаб — ноты удлиняются... отсюда, кстати, и название диска: "Широкие мазки". Целью ...
Уроженец Сиэтла Крис Спид уже довольно хорошо знаком нашим читателям по материалам, посвященным квартету "Pachora". В "CD-Обзоре" проходили все альбомы группы, была и статья об этом ансамбле. Крис, перебравшийся в Нью-Йорк в 1992 году, был одним из ...
Прекраснейший альбом красивенной, умной и мастерски изложенной музыки! Вообще, на протяжении более часа ты пребываешь в атмосфере полной гармонии с собой и экономикой собственной страны, поскольку тебя ничего не отвлекает в сторону вопросов, к ...
Все мы слышали множество "живых" джазовых записей из знаменитых американских клубов, но что такое "Starbucks"? Новый клуб? И не то, и не другое — это... знаменитый кофейный магазин в Сиэттле. Прямо в магазине, оказывается, регулярно проходят ...
Имя Ахмада Джамала ещё не было столь известным, когда ему сильно повезло: его заметил Майлс Дэвис и так восхитился его игрой, что стал настоятельно советовать всем пианистам своей студии прислушиваться к нему. Подтверждением тому служит, например, ...
Похоже, наш, российский эйсид-джаз имеет неплохие перспективы. Во всяком случае, запись нового проекта Николая Винцкевича — Алексея Филимонова, по моему убеждению, одна из лучших в мире в этом жанре за последнее время. Ребята нашли тот баланс между ...
Первый сольный альбом почти шестидесятилетнего ветерана блюзовой сцены. Как-то вот так получилось, что, переиграв с целой толпой знаменитостей, он только сейчас решился на то, чтобы записать свою музыку. Все песни на этом диске — авторства Роджерса, ...
Спорный альбом. В том смысле, что спорить о нем будут поклонники разных стилей и все равно не придут к единому мнению. Фанк, рэггей, эйсид, соул, да и собственно джаз — в нем намешано столько всего, что сразу-то и непонятно, а для кого, собственно, ...
Весьма приятный альбом для любителей традиционной бэндовой музыки. 18 номеров программы — почти сплошь проверенная годами классика жанра, которая представляется Эриком Кунцелем и оркестром с непростым названием в оригинальных аранжировках Нелсона ...
Тяжело-басовый, гитарно-хардовый блюз-рок Крэйга Эриксона, похоже, не претендует ни на что, кроме мускульной энергетики на контрасте лирических отступлений. В основном он демонстрирует железные мышцы своих атлетических песен. Электрогитарные ходы ...
Джо Моррис — один из самых бескомпромиссных авангардных джазовых гитаристов. Его стихия — тотальный фри-джаз, свободный от каких бы то ни было структур и внешних схем. Спонтанная коллективная импровизация, выражающая мгновенные смены эмоционального ...
Третий по счету альбом молодого техасского блюзмена Криса Дуарте вышел самым ярким, мощным и хардовым из всех его работ. Крис слегка растерял доверие своих фанов после облегченного, с фанковым оттенком, предыдущего проекта "Tailspin Headwhak", но ...