Московское переиздание последнего альбома изрядно нашумевшего в Америке и за ее пределами бэнда Брайана Сетцера. Он уже успел получить "Грэмми", правда, не по "ведомству" джаза, а за лучший традиционный поп-инструментал. Что ж, достаточно логично. Нео-свинг, который исполняет этот оркестр, в свое время и был самой настоящей поп-музыкой, теперь она стала традицией...
Интересное явление это нынешнее возрождение свинга — такие группы, как "Squirrel Nut Zippers", "Big Band Voodoo Daddy", ‘Big Kahuna", ну и само собой, "The Brian Setzer Orchestra" действительно делают джаз опять популярным, но вот только почему-то их альбомы проходят в западных каталогах по категории "рок/поп". Ну да, рок-н-ролльного настроения в них полно, но в биг-бэндовом исполнении-то это гораздо ближе к джазу чем к любой рокабилльной группе. Да и в репертуаре предостаточно таких вечнозеленых тем, как "Mack The Knife", "Caravan". Ладно, как бы их ни обзывали и в какую категорию ни пихали, ясно одно — на их концерты приходят и танцевать и слушать, приходят люди всех возрастов, и, подумать только, на что — на биг-бэнд!
Брайан Сетцер, конечно, изумительный шоумен и 'выжимает" из своего оркестра столько энергии, задора и веселья, сколько дает далеко не любая рок-группа. А его гитара (с ума сойти — гитара — лидирующий инструмент в биг-бэнде) и типично рокабилльный вокал не оставляют сомнений в его музыкальном прошлом. И действительно, Сетцер довольно давно уже — лидер рок-н-ролльной группы "Stray Cats", популярной в США и исполняющей репертуар 50-х лет и современные стилизации под него.
Черт побери, даже завидно становится — почему у нас нет таких бэндов? Пол-Америки отплясывает под нео-свинг, а тут на дискотеках кроме тупого техно и монотонного хип-хопа шиш чего другого дождешься.
(Brian Setzer — g, voc Bemie Dressel — dr, perq Tony Gamier — b; Mar* Winchester — b; Ray Hermann, Tim Miska, Dom Roberts, Jim Youngstrom, Matt Zebley — saxes; Robbie Hioki, Georgie McMullen, Scott Ray, Craig Woods — tb; Will Murillo, Kevin Norton, Kye Palmer, Kevin Richardson — tp)
Да уж, Майкл Брекер умеет подбирать для себя партнеров по ансамблю. Тут что ни фамилия, то целая джазовая легенда, а то и несколько. Все вещи исполняет квартет — три ударника равномерно распределили между собой роли. Что интересно — вместе ...
Этот альбом — одна из последних работ очень популярного в Польше и действительно ценимого не только на родине исполнителя в стиле соул Метека Шчесняка. Мы привыкли слушать подобную музыку в основном на английском языке, поэтому для тех, кто слушает ...
Николай Капустин — человек, заслуживающий гораздо большей известности в широких кругах отечественных любителей джаза (профессионалы уже давно высоко его ценят). Очень надеюсь, что переиздание «Богемой» его старой виниловой ...
Электронно-акустический гибрид — смесь электронной синкопы с живыми певучими голосами губной гармоники и струн слайдовой гитары в полном разнообразии доминирующих клавишных. Эту музыку можно назвать экспериментальной, причем с уже выявленным ...
"Сколько было привалов, сколько было атак, все гитара с трубою не наладят никак". Да нет, отлично ладят. Во всяком случае, в составе штутгартского квартета, о дебютом компакте которого идет речь. А если помогают бас, ударные и лично Леонид Ильич ...
Этим альбомом "Enja Records" продолжает свою новую серию "Enja Nova", которая объединяет в себе современную академическую классику и симфо- джаз. "Хабанера" — самый сложный и амбициозный из последних проектов известнейшего кубинского музыканта ...
Этот альбом можно бы было назвать The Robert Johnson Songbook Part II; 16 песен записаны за два года до этого, а еще 13 находятся на этом диске 2000-го года. Это уже четвертый альбом на Artisan/ Snapper, и все идет очень хорошо у Питера и Ко. ...
Первая часть концерта, сыгранного РР в Antone's Nightclub в июле 1995 года в честь 20-летия клуба. Приятная пластинка с очень комфортным звуком и приемлемым временем звучания (56:30). Классический репертуар, записанный на ней, хорошо известен и ...
He все так просто было в истории взаимопроникновения английской и индийской культур. Музыка, язык и новые музыкальные инструменты, пришедшие в Индию с семьями первых англичан, довольно быстро были приняты и изучены местными музыкантами. Индийская ...
Творчество Ричарда Бливаса развивается в двух направлениях: это чисто инструментальная музыка и сочетание музыки с поэтическим словом. Очередная посылка из Нью-Йорка пополнила представления об обоих ветвях творчества музыканта из Нью-Йорка, дав ...
Ричард Бливас, ни имени, ни музыки которого мне ранее слышать не доводилось, заставил задуматься над таким расхожим понятием, как «альбом». Пришлось вспомнить, что в изобразительном искусстве в альбом, как правило, заносятся не готовые, ...