Фантазия + юмор + ретро – таковы основные составляющие не только этого альбома, но, пожалуй, и всего творчества швейцарского музыканта Энтони Седрика Вуаньо. Уроженец Женевы, Вуаньо родился в 1977 году. Уже с шести лет он увлекся звучанием разнообразнейших этнических инструментов разных регионов мира и старых электронных устройств. В результате это увлечение превратилось в дело его жизни, в котором он добился немалых успехов.
Вуаньо работает, принципиально отвергая любые сэмплы. Его арсенал – уже давно превратившиеся в раритеты минимуги, клавинеты, обычные магнитофоны, устаревшие драм-машины и так далее. С их помощью он записывает очень образную, очень кинематографичную музыку, напоминающую электронные произведения 60-х и 70-х годов, и имеющую отдаленное сходство с произведениями Эннио Морриконе. Кроме того он создает клипы, видеотреки и может похвастаться, к примеру, наградой на мюнхенском кинофестивале 2012 года за одну из своих работ.
Альбом Le Clan des Guimauves также выглядит саундтреком некоего фильма, скорее всего анимационного и комедийного. Сужу по его сюжету. В нем идет речь о пришельцах, этаких космических цыганах, потерявшихся на нашей планете. Их отличительная физическая особенность – очень большие носы и семь пальцев на левой ноге. Во всем остальном они от людей ничем не отличаются. Вот такая «Космическая одиссея». Жаль, не владею французским, поскольку помимо музыки в альбоме хватает и комментариев ее создателя. Думаю, они добавляют перца в этот абсурдистски-электронный ретро-коллаж из разнообразных направлений.
И знающим французский (им в особенности!), и прочим любителям музыки этот альбом, думаю, принесет немало положительных эмоций и добрых улыбок.
© 2014 Plombage Records
15 tks / 33 mins
Диск предоставил Julien Fernandez, Five Roses Press
Леонид Аускерн