nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Robert Prester - Dogtown

Robert Prester - Dogtown  Практически вся жизнь американца Роберта Престера связана с фортепьяно – играть на этом инструменте он начал еще в три года. Сегодня это прекрасный пианист, в игре которого чувствуется хорошая школа – в прямом и переносном смысле этого слова: Роберт окончил престижную Manhattan School of Music в Нью-Йорке. Это – если о технике исполнения, а вот в плане творческих интересов Роберт так и не смог сделать окончательный выбор между двумя направлениями: академической музыкой и джазом. Он много и с удовольствием играет сольные концерты академической музыки, а также выступает в дуэте со своей мамой Марсией Престер (вот она, наследственность!). Что же касается джаза, то свой первый альбом Престер выпустил еще в 1988 году, а нынешний Dogtown стал четвертым в его дискографии. Кроме того, ему довелось работать со многими джазовыми мастерами экстра-класса, участвовать в громких театральных и телевизионных проектах, играть на различных фестивалях, а также преподавать тонкое искусство импровизации.

Впрочем, если судить по Dogtown, то классическое наследие очень тесно переплетается с джазом в музыке пианиста из Южной Флориды (Престер живет там последние годы). Такие композиции, как Realm of Possibility или Toy Soldiers, уже названием отсылающая к Soldier’s March Шумана, красноречивое тому свидетельство. Эти пьесы, как и все остальные треки альбома, написаны самим Робертом Престером, единственным исключением стала его версия одной из самых знаменитых пьес Колтрейна - Bite Size Steps (Giant Steps). Но аранжировка Престера и эту композицию изменила весьма радикально. Программа же альбома в целом очень разнообразна. Живя во Флориде, Престер не смог не поддаться обаянию латинского джаза в композиции Beneath Wind’s Shadow, выдал лихой свинг в Sewing Circle и, несколько неожиданно, пригласил слушателей попутешествовать в мир фламенко своей «испанской» пьесой Noches de Sevilla. А стремительный темп и бравурные фортепьянные пассажи стартовой композиции Vincenzo’s Blues уже с первых тактов обещают вам, что и дальше скучно не будет!

Основу команды, с которой Престер создавал Dogtown, составили басист Ники Орта и ударник Этьен Фуэнтес. Но Роберт не ограничился рамками стандартного фортепьянного трио. В пяти треках участвует перкуссионист Дэйв Шанцер, причем короткая интерлюдия Percussion Interlude – это его персональный бенефис, а в еще нескольких композициях аранжировки Престера потребовали и дополнительных красок в виде трубы Джонатана Сигела и голоса Терезиньи Валуа, причем голос вокалистки здесь используется именно как инструмент. Все это помогло сделать Dogtown еще интереснее. Рекомендую любителям качественного джаза, а поклонникам фортепьяно в джазе – в особенности!
(с) 2014 Commonwealth Ave. Productions
10 tks / 52 mins
(Robert Prester - p, synth; Nicky Orta – b; Ettienne Fuentes Jr. - dr; Jack Ciano – dr (tk 4); Dave Schanzer - hand dr, perc; Terezinha Valois - voc (tks 5, 7, 9); Jonathan Sigel - tp, flg (tks 2, 5, 7, 9);)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
академическая музыка, Латинский джаз, мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2014г.

  • стиль: джаз, джаз
Итальянский флейтист Массимо Де Маттиа пришел в джаз еще в начале 90-х, его первый альбом был выпущен в 1993 году. Начинал он с хард бопа, но постепенно начал дрейфовать в сторону джаза свободной формы. Оба его альбома, выпущенные Rudi Records, - и ...
  • стиль: джаз, джаз
Лаконичное название альбома Роберта Миллера имеет свой подтекст. В течение двадцати лет продолжается творческая карьера басиста из Нью-Йорка в качестве лидера и ведущего композитора ансамблей The Robert Miller Group, а затем Project Grand Slam. ...
  • стиль: джаз, джаз
У этого альбома ровный черный цвет обложки – ну просто «Черный квадрат» Малевича, гармонию которого нарушают только название и имена исполнителей. Что ж, логика в этом есть: когда на обложке стоят такие имена, дополнительные ...
  • стиль: джаз, джаз
Характерная для английского языка игра слов, которые по-разному пишутся, но одинаково произносятся, позволяет в очень вольном переводе перевести это название, как «Верните мне Джо». И оно в данном случае имеет особый смысл. В 2008 году ...
  • стиль: этно, этно
Название нового альбома бразильского пианиста, композитора и бэнд-лидера Антонио Адольфо в общем-то говорит само за себя. Другой вопрос, что в отличие от крупнейшего города Бразилии и джаза, понятие «шоро» за пределами страны известно ...
  • стиль: джаз, джаз
В 1834 году русский писатель Николай Гоголь написал «Записки сумасшедшего». В 1918 году китайский писатель Лу Синь написал «Записки сумасшедшего». В 2014 году итальянский музыкант Франческо Нурра выпустил альбом «Записки (или дневник) сумасшедшего». ...
  • стиль: джаз, джаз
Если бы я не знал о других проектах Виктора Семашко, реализованных в 2013 году, свидетельством чему служит соседняя рецензия на Źnianacku, я назвал бы Calaverа творческим отчетом за упомянутый год. А так, этот альбом, выложенный в феврале года ...
  • стиль: джаз, джаз
Сочное белорусское слово Źnianacku на русский можно приблизительно перевести, как «врасплох». Но если переходить на понятный в любой стране современный сленг, полный англицизмов, то происходившее 21 сентября 2013 года в ДК «La ...
  • стиль: джаз, джаз
В своей издательской политике шеф итальянского лейбла Rudi Records Массимо Людиконе придерживается двух принципов: он отдает предпочтение современной импровизационной музыке и «живым», а не студийным записям. Таков и самый свежий релиз ...
  • стиль: джаз, джаз
В красочной плеяде индонезийских музыкантов, которых открывает западному миру Леонардо Павкович, шеф нью-йоркского лейбла Moonjune Records, гитарист и композитор Дева Буджана занимает особое место. Его отличает ярко выраженное стремление ...
  • стиль: джаз, джаз
Двое из трех участников этого проекта постоянным посетителям нашего сайта уже должны быть знакомы. В 2013 году также на MoonJune Records был издан на редкость удачный дебютный альбом сербского гитариста Душана Евтовича Am I Walking Wrong?, в записи ...
  • стиль: джаз, джаз
В попсовом мире такое практически не встречается. Там все поглощены собой, любимым. А вот для классического рока, блюза, джаза альбомы-трибьюты – не редкость. И для авангарда тоже. Не без изрядной доли самоиронии выбрав для обложки своего ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com