В истории рок- и поп-музыки очень немногие альбомы могут похвастаться своей внеконтекстной исключительностью и исторической значимостью — такой, чтобы юбилеи выхода праздновать и трибьюты выпускать. Если постараться, можно вспомнить самые значительные — дебютный альбом Элвиса (1956), Оркестр Сержанта Пеппера (1967), Clash "London Calling" (1979), возможно, еще "Триллер" Майкла Джексона — это только самые очевидные примеры. В этом списке, несомненно, присутствует и альбом Боба Дилана Blonde on Blonde 1966 года, альбом, который является квинтэссенцией духовной и музыкальной эволюции тогдашнего Дилана — от акустического фолка до чего-то более глобального, жесткого, гитарного и трансцендентного.
Почти через сорок лет после выхода Blonde on Blonde, лейбл Telarc выпускает этот диск — где замечательные исполнители современного блюза играют песни с этого самого альбома. Играют совершенно по-разному, разрывая рамки традиционного блюза — там есть и "чистый" блюз, и рок, и фолк, и даже легкая психоделичность — все, как и в самом альбоме. Музыканты не боятся импровизировать и экспериментировать — получается очень эклектично как стилистически, так и по настроению. Двенадцать "дилановских" песен получили совершенно новые, дикие и очень свободные аранжировки — наверняка они удивят как поклонников музыканта, так и просто любителей всех музыкальных форм, которые может принять блюз.
Неоднократно доводилось мне читать в прессе о коварстве так называемых «энергетических напитков». Дескать, пьют молодые люди из баночек на своих всенощных дискотеках эти напиточки, чувствуют прилив энергии необыкновенный, но потом столь ...
После пятнадцати раз просмотра решил для себя, что это лучший DVD, который я когда-либо смотрел. В этом уникальном по своей значимости DVD есть все Цеппелины, начинавшие выступать вначале на небольших площадках и заканчивавшие на лучших рок ...
Так уж получилось, что этот альбом попал в мои руки, после того как я послушал и отрецензировал в журнале их самый последний релиз 2005 года Standing Room Only. Он был 18м по счету, следовательно, этот 17й. На тот момент они отметили 35 годовщину ...
Даже если вам очень понравится этот альбом, полного представления о творчестве Билла МакБирни вы все равно не получите. Очень уж он разный, этот Билл МакБирни. Один из ведущих джазовых флейтистов Канады, композитор и педагог, победитель целого ряда ...
Знал о существовании этой двойной компиляции давно, но меня она почему-то избегала, не шла в руки, хотя, говорят, в столице можно найти все! Нет, это далеко не так! Но вот дождался все же, пришла. Послушал внимательно и придирчиво. Сказать хочется ...
Название альбома бьет в самую точку. Электрический сумасшедший блюз-буги, сметая слабонервных и изнеженных личностей со своего пути, несется от первого до одиннадцатого трека с мощью если уж не танка, то во всяком случае типичного американского ...
На что мы обычно прежде всего обращаем внимание, взяв в руки новый компакт? Правильно, на обложку. Рассматриваем изображение, читаем данные на лицевой и на обратной стороне, иногда сразу заглядываем в буклет, если он есть, и уж затем загружаем диск ...
Третий альбом восходящей звезды эстонского джаза и первый, который мне довелось услышать. После сравнительно недавнего коммерческого взлета Дайаны Кролл и совсем недавнего, еще более громкого успеха Норы Джонс, на американских по преимуществу ...
Этот альбом обязательно надо услышать самому. О нем надо составить собственное мнение. Будет оно положительным или отрицательным, - это дело другое, но, как модно сейчас говорить, позиционироваться по отношению к данному явлению надо. А молодой, ...
Концерт начинается с соло мэтра на харпе, который затем начинает аккомпанировать себе на Kurzweil`e и продолжает вести обе партии одновременно. И еще поет при этом. На бэ-квокале задействованы музыканты Bluesbreakers. Исключительная четкость и ...
Снуки Приор считает себя первым, кто электрифицировал губную гармошку. Было это еще во времена второй мировой войны. Первый или не первый, пускай копают дотошные историки, но то, что один из первых, это уж точно. До восьмидесятых он пребывал слегка ...
Собственно ничего джазового в этом альбоме хоровой музыки нет. Несмотря на то, что довольно большой (42 чел.) женский хор исполняет кроме норвежских песен и духовных гимнов также композиции Эбби Линкольн и Дюка Эллингтона. Очень ровный, без намека ...