nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

The Wrong Object - After The Exhibition

The Wrong Object - After The Exhibition  Бельгийский гитарист и композитор Мишель Дельвиль в третий раз появляется в обзорах нашего сайта, и каждый раз, словно Будда, в новом воплощении. Нетрудно заметить, что во всех случаях это происходит благодаря нью-йоркскому лейблу MoonJune и его шефу Леонардо Павковичу, с которым Мишель тесно сотрудничает. Сначала это был новый альбом группы Machine Mass Trio, где Дельвиль играет с Тони Бьянко и Жорди Гроньяром, потом, также в составе трио, альбом группы douBt, где к Дельвилю и Бьянко присоединился Алекс Магуайр, а на сей раз вашему вниманию предлагается новая работа ансамбля, который Мишель организовал намного раньше вышеупомянутых, еще в 2002 году, - The Wrong Object.

After The Exhibition – студийный альбом, появившийся после почти пятилетнего молчания The Wrong Object. Разумеется, творческая активность Мишеля отнюдь не замирала в этот период, она была просто направлена на другие проекты. Но до того The Wrong Object объездил с концертными турами многие страны Европы, выступал и записывался с такими видными представителями рокового и джазового авангарда, как Элтон Дин, Энни Уайтхэд, Стенли Джейсон Заппа и многие другие. Начинался же проект, как трибют-бэнд самому знаменитому носителю фамилии Заппа – культовому музыканту и композитору Фрэнку Заппе. С тех пор о влиянии Фрэнка Заппы на творчество Дельвиля писали очень многие. Следы этого влияния ощутимы и в новой работе ансамбля, хотя, на мой взгляд, это лишь один и не главный элемент музыки After The Exhibition, в частности, характерного запповского музыкального юмора и иронии я здесь не услышал.

В новой работе The Wrong Object разросся до формата секстета, да еще в большей половине треков в записи участвовал Бенуа Мерлен на маримбе и электронном вибрафоне, а в композиции Glass Cubes одна из ведущих партий принадлежит вокалистке Сюзан Клайнс. Их присутствие вносит дополнительные и яркие краски в общее звучание ансамбля. Основу же его составляет очень мощный, плотный саунд, создаваемый в первую очередь, гитарой Мишеля и электронными клавишными при поддержке высокоэнергетической ритм-группы. Вместе они создают настоящую «стену звука», столь крепкую и высокую, что пресловутая «wall of sound», изобретенная некогда Филом Спектором, кажется по сравнению с ней мелким садовым палисадником. Другой вопрос, что это не угрюмое мрачное сооружение, как бывает у иных «металлических» групп. Дельвиль исповедует совсем иные музыкальные взгляды. Его музыка представляет собой очень привлекательный синтез элементов кентерберрийского прог-рока, джаз-рока и авангардного нового джаза. Поэтому «стена звука» сверху до низу «расписана» красочными психоделическими граффити в виде партий духовых инструментов, а также маримбы, электронного вибрафона и голосов.

Я особо отметил бы в этом альбоме большую трехчастную композицию Jungle Cow (наиболее авангардную по звучанию), стартовую Detox Gruel, а также Yantra. Ну, и конечно, нельзя пройти мимо пьесы Spanish Fly, построенной на использовании ориентальных этнических мотивов. Эта композиция выглядит такой же эксклюзивной этнической «изюминкой» во вкусной «булке», какой выглядел в свое время Kashmir в альбоме Physical Graffiti от Led Zeppelin. А в общем, Дельвиль и его коллеги умеют интриговать слушателя. Каждая новая композиция таит нечто новое и интересное. After The Exhibition – не из тех альбомов, где достаточно прослушать пару треков, чтобы получить представление о всей работе. Кстати, и название альбома меня тоже заинтриговало: «После выставки». Нет ли тут каких-то аллюзий на знаменитую версию «Картинок с выставки» от Emerson, Lake & Palmer? Как-никак, EL&P были среди родоначальников прогрессивного рока, который в творческом кредо The Wrong Object занимает не последнее место. Спросить бы Мишеля об этом…

2013 The Wrong Object
11 tks / 60 mins
(Michel Delville - g, Roland GR-09; Antoine Guenet – keyb, voc; Marti Melia –ts, bass sax; cl; François Lourtie – ts, as, ss, voice; Pierre Mottet – b; Laurent Delchambre – dr, perc, objects, samples; with guests: Benoit Moerlen - marimba, electronic vib (tks 2, 3, 5, 6, 7 & 11), Susan Clynes – voc (tk 8);)
Линк предоставлен MoonJune Records


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Бельгия
музыкальный стиль
авангард, фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2013г.

  • стиль: джаз, джаз
В 2014 году австрийскому пианисту Давиду Хельбоку исполнится тридцать. Этот возраст принято считать временем расцвета физических и творческих сил. Если судить по его последнему альбому Think Of Two, записанному в рамках трио Random/Control и ...
  • стиль: джаз, джаз
Второй по счету альбом шведско-датского ансамбля David's Angels обнаруживает тесную связь со своим дебютным предшественником Substar (2010). И выпущен альбом тем же лейблом, и состав квартета остался неизменным, только гитарист Торбен Вальдорф, ...
  • стиль: джаз, джаз
Благодаря неутомимой и последовательной деятельности шефа MoonJune Records Леонардо Павковича по продвижению индонезийской музыки, Страна Тысячи Островов предстает перед слушателями из Америки и Европы в облике настоящего заповедника талантливых ...
  • стиль: джаз, джаз
С легкой руки Леонарда Павковича и его MoonJune Records индонезийский гитарист Дева Буджана продвигается на западные рынки просто беспрецедентными темпами: Joged Kahyangan – это уже второй альбом музыканта, изданный нью-йоркским лейблом за ...
  • стиль: джаз, джаз
Шеф MoonJune Records Леонардо Павкович известен своей любовью к отчетливому гитарному звуку и умением «открывать» талантливых гитаристов. Дебютный альбом Душана Евтовича Am I Walking Wrong? со всей определенностью это правило ...
  • стиль: джаз, джаз
Blue Pepper – последний на данный момент альбом интернационального квартета Echoes of Swing. Двое немцев (Лхотцки и Мевес), англичанин (Доусон) и выросший в Германии американец (Хопкинс) продолжают им творческую линию коллектива, суть которой ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вы попытаетесь вспомнить самые знаменитые композиции великого Дюка Эллингтона, написанные им самим или ставшие знаменитыми в исполнении его оркестра, то практически все они (разве что за исключением «Каравана») обнаружатся в ...
  • стиль: джаз, джаз
«Математическое» название альбома, название коллектива в виде формулы – уж не хотят ли этим исполнители подчеркнуть, как важно для музыканта уметь быстро и правильно считать? Что касается самого ансамбля, то «секрет» ...
  • стиль: джаз, джаз
Если у вас достаточно богатая фантазия, и вы способны представить себе сочетание ECM-овского саунда, голоса знаменитой исландки Бьорк и прерывистого, как чейн-стоксовское дыхание, ритма британского электро-попа, то отдаленное представление о ...
  • стиль: джаз, джаз
Джазовый гитарист и композитор Фернандо Улибарри родился и сделал первые шаги в музыке в Коста-Рике. В 19 лет он покинул эту центральноамериканскую страну и поехал в 1998 году учиться в Бостон, в знаменитую Berklee School of Music, где получил сразу ...
  • стиль: джаз, джаз
Итальянский ансамбль Forthcoming Trio приобрел тот вид, в котором он представлен на альбоме Tree Forms, когда к уже работавшим вместе до этого пианисту Томмазо Веспо и барабанщику Антонио Лонго присоединился опытный басист Алессандро Викард. ...
  • стиль: джаз, джаз
В июне 2013 года компания IPO Recordings выпускает этот диск, обещающий ценителям джаза волнующую встречу с легендой этой музыки. Сегодня Фрэнку Вессу 91 год, летом 2011 года, когда за две сессии в нью-йоркской студии Awatar был записан альбом, ему ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com