Готовя этот проект, многоопытный Кенни Джи предусмотрел все, вплоть до даты выпуска альбома – диск поступил в продажу в начале февраля, как раз ко дню святого Валентина. Он учел рост популярности латинской музыки во всем мире, учел тот факт, что испаноговорящие американцы сегодня являются второй по численности группой в населении США, не забыл и то обстоятельство, что реноме самого популярного и самого успешного саксофониста за всю историю американской музыки надо постоянно подкреплять новыми достижениями.
Латинский альбом Кенни Джи оказался весь пропитан ритмами сальсы, самбы и босса новы, которыми уверенно управлял на своем сопрано-саксофоне автор проекта. Кенни не удержался от того, чтобы включить в программу и тривиальный «хит на все времена» Besame Mucho, но, надо отдать ему должное, интерпретация этой мелодии тривиальной не показалась. Сыграл Кенни мастерски, счастливо избежав утрированной страстности, которой менее талантливые исполнители обычно переуслащают эту тему. А в таких пьесах, как Peruvian Nights или Fiesta Loсa (единственный трек, где Кенни сменил сопрано-саксофон на тенор), он сыграл на высоком джазовом, без всяких приставок smooth, уровне. Обе эти композиции написаны самим Кенни Джи в творческом дуэте с пианистом и со-продюсером проекта Уолтером Афанасьевым. Они отметились и еще несколькими композициями, из которых особо удачной показалась пьеса Tango.
Помимо Афанасьева Кенни подключил к работе над программой целый ряд высокопрофессиональных музыкантов. Назову лишь такого известного ударника, как Алекс Акунья, в свое время игравшего в Weather Report. Гостят в альбоме и вокалисты – чилийская певица Барбара Муньос и мексиканское трио Camila. В целом программа задумана и исполнена с привычным для самого коммерчески успешного инструменталиста блеском, но без характерной для некоторых его прежних проектов помпезности. Думаю, альбом обречен на успех, и не только у многотысячной армии поклонников Кенни Джи, беспристрастный слушатель тоже найдет в этой работе много интересного.
Супердлинное название альбома дает в общем-то хорошее представление о его содержании. Но это для американского любителя блюза. В наших же краях боюсь многие, как и я, ранее и не слышали имени Джеймса «Янка» Рэчелла, короля блюзовой ...
Голова может пойти кругом от попыток найти стилистическое определение музыки Норберта Штайна. Афроамериканской джазовой традицией здесь и не пахнет. Необоп? Нет. Фри-джаз в духе Орнетта Коулмена 60-х годов? Нет. Впрочем, музыкант сам пришел на ...
Звонкое название альбома способно несколько дезориентировать потенциального слушателя. Нет, за барабанные перепонки в данном случае можно не опасаться. Музыка здесь звучит не очень громкая, хотя в основном и в электрическом варианте. Рикки Джин Холл ...
Третий по счету в дискографии Алексея Круглова альбом, в отличие от своего предшественника «Люблю», не носит концептуальный характер. Music Of Anxiety увидел свет через четыре года после выхода предыдущего альбома. Этот релиз создает ...
Не пытайтесь искать «двойное дно» в названии этого альбома. Его здесь нет. Все так и было. Музыка при его записи действительно звучала из-под скелета гигантского синего кита. Вокалистка Сара Брукс и музыканты ансамбля Graceful Soul 28 ...
Смокин Джо Кубек и Банойс Кинг встретились в 1989 году уже много поигравшими и понабравшимися опыта музыкантами и с тех пор не расстаются. Вместе они создали дуэт, представляющий собой один из лучших ансамблей, играющих электрический техасский блюз. ...
Вначале о том, что замечаешь сразу: прекрасное оформление альбома (поклон продюсеру проекта Михаилу Грину и дизайнеру Дмитрию Борисову) – черно-белая, под стать названию проекта, гамма цветов, строго, солидно и изящно, что очень в духе музыки ...
Две руки на грифе контрабаса, черная и белая, принадлежат двум вдохновителям этого проекта, двум басистам – норвежке Тине Асмундсен и американцу Ричарду Дэвису. Мэдисон – это название университета в одноименном городе в штате Висконсин, ...
Наши читатели уже встречались с Дэйвом Филдсом в № 2/08 «Jazz – Квадрата», где рецензировался его второй альбом Time’s A Wastin’. Новая работа нью-йоркского музыканта в целом развивает идеи, заложенные тем проектом. Два ...
Если кто-то скажет вам, что Джанива Магнесс – лучшая блюзовая вокалистка наших дней, то, несмотря на категоричность такого утверждения, оспорить его будет трудновато. Судите сами: в 2004 и 2005 годах она номинировалась на высшую блюзовую ...
Этого музыканта представлять не требуется. Думаю, что всем поклонникам джаза на территории бывшего Советского Союза имя Сергея Манукяна хорошо знакомо. Репутация Манукяна в отечественном джазе сродни той, которой пользовались Армстронг, Гиллеспи или ...
Уже старинный речной пароход на обложке альбома заставляет предположить его ретро-содержимое. Сразу представляешь времена Марка Твена и неспешно следующий вниз по Миссисиппи корабль. Но на самом деле это иллюстрация к титульной песне альбома, ...