nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Rodney Jones - Dreams and Stories

Rodney Jones - Dreams and Stories  Родни Джонс (родился в 1956) из того поколения, что продолжило славные традиции корифеев классической джазовой гитары Уэса Монтгомери, Гранта Грина, Кенни Баррелла... Начав с соул -джаза и модного тогда фанка, Родни полнее всего смог проявить свой большой талант в пост-бопе. Вышедший в конце 2005 года альбом "Dreams and Stories" звучит так, будто записан только что. На самом же деле это впервые изданная сессия 1983 года, запечатлевшая вдохновенное музицирование четырёх будущих звёзд джаза.

Особенно ценной стала ещё одна возможность услышать бесподобную игру пианиста Кенни Киркленда, покинувшего этот мир 43-летним в 1998 году. С Кирклендом Джонс играл ещё в подростковом возрасте, а вот с контрабасистом Марком Джонсоном и ударником Джеффом Уоттсом познакомился накануне записи, привлечённый редким сочетанием в их игре мощного свинга и утончённой чувствительности.

Название альбома удачно передаёт те чувства и настроения, что испытывали участники проекта. В буклете Родни очень искренне рассказывает о каждом номере, что лежало в истории их создания, каким людям они адресованы. Восемь композиций написаны самим Джонсом, из них три он посвятил своей дочери. Интересно, что своим фаворитом на диске он называет "While We Dream", где участие самого гитариста сведено к минимуму, а главную партию исполнил смычком на контрабасе Марк Джонсон. Несколько треков вдохновлены творчеством Уэса Монтгомери, среди них заключительная "Road Song" (гимн очень актуальной для артиста жизни в дороге) и знаменитая "Summertime".

Добиваясь наибольшей чувствительности, Джонс играет с почти акустическим саундом, используя исключительно пальцевую технику. По словам музыканта, это позволяет достичь более деликатного и мягкого звук, идущего скорее от души, нежели от ума и сердца. Альбом, тепло встреченный джазовой общественностью, гитарист посвятил двум близким людям: другу Кенни Киркленду и учителю Джону Льюису.

Savant 2005
12 tks
album credits:
Rodney Jones - guitar
Kenny Kirkland - piano
Marc Johnson - bass
Jeff "Tain" Watts - drums


papan


стиль
джаз
автор
papan
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: блюз, блюз
Уважаемый читатель журнала Jazz-Квадрат! Прости мне мою слабость и прочитай эти заметки до конца. Знаю, что одно только упоминание этого диска на страницах журнала, может вызвать у тебя негодование и взрыв отрицательных эмоций. Да, Эрик выпустил ...
  • стиль: блюз, блюз
А может, надо было на «мостах» остановиться? – такая мысль мелькала в моей голове, когда я слушал последний шедевр, посвященный теории большого взрыва. Но это же сами РС, вторила мне другая мысль. Вот так одна за другой, мои мысли, мои скакуны, не ...
  • стиль: блюз, блюз
Кубинец, в возрасте одного года увезённый родителями из Гаваны в Канаду, стал уникальным мастером губной гармоники, лауреатом всевозможных конкурсов и фестивалей как в категории блюза, так и джаза. Я не большой любитель,а тем более специалист в ...
  • стиль: джаз, джаз
Что ни говори, классиков надо время от времени перечитывать и переслушивать. Просто для себя. В противном случае повседневный поток рядовой продукции притупляет вкусовые ощущения, и уже начинаешь забывать, что такое настоящее мастерство. Уэйн Шортер ...
  • стиль: блюз, блюз
А вам не кажется, что все ирландцы рыжие, пьют только свой любимый напиток Irish Whiskey и как - то странно говорят по-английски? Мне так почему-то казалось. Очень давно я получил в подарок иностранную, глянцевую книгу, которая называлась Great Pop ...
  • стиль: блюз, блюз
Стью Брайант, гитарист, певец и композитор из Филадельфии, выступающий под псевдонимом Моджо Стью, полюбил блюз еще подростком, услышав на одном из концертов выступление Джеймса Коттона. И сам он, став музыкантом, играет именно эту музыку и ...
  • стиль: блюз, блюз
Генри Сен-Клер Фредерикс, он же Тадж Махал – широко известный в узких кругах музыкальный хамелеон. Чаще всего сетевые справочники приписывают его к блюзовому ведомству. Однако это верно лишь отчасти. Тадж также известен своими экспериментами с ...
  • стиль: блюз, блюз
Моё знакомство с Джоном Мэйеллом произошло в далёком 1972 году. Для перезаписи на новенький магнитофон среди других принесли какой-то из его альбомов. Но,поскольку блюза тогда в СССР, как и секса, не было, показался он скучным,даже отталкивающим и ...
  • стиль: блюз, блюз
Такой вот акустический «квартирник» лидера минской группы МАДЕРА ХАРД БЛЮЗ. Хотя бы потому, что записывался альбом на квартире Андрея Плесанова. Но отмечу сразу же: это -- на любителя. Для тех, кто еще не потерял аромата полуконспиративных концертов ...
  • стиль: блюз, блюз
Корки Сигел и Джим Шваль играют и записываются вместе еще с середины 60-х. У их группы на счету 11 альбомов – этот уже двенадцатый. Корки Сигел к тому же известен по его оригинальным экспериментам с «камерным и симфоническим блюзом» - записям со ...
  • стиль: блюз, блюз
Шемекия Коупленд наконец-то запела почти чистый соул. Почему наконец-то? Да к этому как-то все и шло с самого первого ее альбома, Turn The Heat Up, вышедшего еще в 1997 году. Ее новый альбом не лишен и отзвуков нео-свинга, рока, и, разумеется, блюза ...
  • стиль: этно, этно
У этого альбома есть еще и подзаголовок: Latin Soul, Jazz & Boogaloo. Не случайно, на первом месте здесь стоит именно слово Latin. Луи Рамирес (1938 – 1993) играл в первую очередь именно латинскую музыку, а прочие элементы лишь украшали в его ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com